Volkswagen Polo Sedan
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 105.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: седан, 4 дв. 
Автор: ярослав (Украина, Киев) 
Дата: 2017.08.15
Расход в городе: 
8.0 л/100км, по трассе: 
10.0 л/100км, средний: 
8.0 л/100км

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Привет всем,  кто интересуется моделью Фольксваген ПОЛО седан и не только) 
Поехали. На машинке катаюсь с 2013 года уже 4.5 года. Взял новую с салона. Перед ПОЛО ездил на мерсе Е-класс,  ВАЗ,  и т.д. БУ машины страшно ломались,  зарекся покупать впредь только новые авто. По своим техническим характеристикам машина неплохая. Отработала свои 100 000 км пробега отлично. Никаких серьезных поломок кроме плановых ТО,  замены масла и фильтров. Было правда по мелочи. Пару раз тормозные диски протачивал,  на скорости машина начинала вибрировать при торможении. А так в основном никаких поломок глобально не было. Поездил на ней сначала 5000 км ,  обкатал,  потом заехал на ТО к официалам. Там такой прайс лупили на ТО что в обычных мастерских цены в 2 -3 раза ниже. Подумал - чего я буду переплачивать ради того чтоб на гарантии сидеть до 100 000 км? Забил на них пошел обслуживаться в частные СТО. К тому же сразу поставил ГБО 4-го поколения. За 105 000 пробега сэкономил топлива около 3л на 100 км,  откуда 70 000 грн. А потратил на установку ГБО около 15 000. Есть смысл. По бензину не успеваешь деньги считать на заправку,  а так хоть немного кошельку легче. Машинка конечно для семьи маловата. Нужен хотя бы универсал или паркетник с хорошим багажником. Но на остальные поездки по работе весьма прилично. Внешность машины хороша,  оценивал возможность дальнейшей продажи с минимальными потерями,  остановился на классической внешности поло и естественно на хорошо известном бренде. Единственное что стремало,  он у меня русской сборки. Но как видим больших неприятностей это не принесло. Машинка хорошо управляется на трассе. Вроде бы и клиренс заявляют 170мм,  но это не точно,  там на пузе висят всякие внутренности + защиту двигателя поставил,  то и дело вечно пузом где-то черкаешь... Мощности еще маловато у машинки,  при обгонах приходится изрядно потрудиться над тем чтобы безопасно рассчитать все маневры и успеть обогнать. Ясно что это не машина для форсажа и машины помощнее стоят других денег,  но все же это тоже некое неудобство. Я вообще любитель скоростной езды. Если дорога позволяет ,  например Житомир - Киев,  держу стабильную скорость 140-150 км/час. Обороты - 4000. Машинка справляется с задачей и груженая и с кондером. Очень большой минус - парусность. Учитывая повышенный клиренс,  легкий вес,  на дороге нужно ездить аккуратно,  при больших порывах ветра или встречном транспорте очень кидает машину,  страшно вообще с трассы слететь. Был опыт езды на ней с Харькова на скорости 180 км/час,  в среднем из шести часов дороги ехал со скоростью 180 км около часа. Никаких вопросов. обороты 5000. Больше машину не насиловал. 
Ну,  а теперь о перспективах. Учитывая хитрость и экономность производителей ни для кого не секрет,  что основной ресурс машины рассчитан на гарантийный период до 100 000 км,  а потом машина начинает сыпаться. Так и получилось. 105 000 проехал,  а теперь поло начинает покашливать. Что ж ты хочешь,  скажете вы,  столько проехал!!! Оно то так,  да и дороги ужасные. Разбилась ходовая,  начали насчитывать тысячи на ремонт. Всякие сальники,  стойки стабилизаторов,  подушки двигателя и т.д. + там уже не заводится с первого раза,  надо опять СТО со всякими диагностиками и копанием возможных причин. Почистили клапана,  дросельную,  свечи поменяли ,  а причину опять не выявили. Вообщем радость замены только масел заканчивается. На СТО спросил,  что делать? Будет и дальше все так сыпаться? Говорят - покупай новую,  у нас по фольцам за неделю 7-й!!! капремонт двигателя у авто после 100 000 км... А это уже около 50 000 грн попандос. Вот сижу и думаю -скидать тачку и брать новую,  или заниматься ее лечением и продолжать ездить!? Вроде бы оно и не сильно дорого получается. Но каждый месяц то одно,  то другое и начнется. А в сумме за год выйдет на доп.ремонты ушло 10-20 000 грн в лучшем случае. Вот такая математика ,  товарищи! + учитывая годовое падение цены автомобиля на 20 000 грн не очень и выгодно получается.
Плюсы: Выносливая, маневренная на дороге, симпатичный вид, надежная до конца гарантии.
Минусы: Парусность, мало мощности, сверчки в торпеде, немного жестковатый салон, неудобные подголовники и сидения.
Совет: За свои деньги это хорошая машина. Цена / качество - соответствует. Если брать новую - то на лет пять будете точно беззаботно ездить..., а там как карта ляжет.
еще отзывы с Volkswagen Polo - 99шт
объявления с Volkswagen Polo - 2шт