Volkswagen Polo Sedan

(выбрать другую модель)

 Polo SedanГод: 2012
Пробег: 105.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: ярослав (Украина, Киев) Дата: 2017.08.15
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
3 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Привет всем, кто интересуется моделью Фольксваген ПОЛО седан и не только) Поехали. На машинке катаюсь с 2013 года уже 4.5 года. Взял новую с салона. Перед ПОЛО ездил на мерсе Е-класс, ВАЗ, и т.д. БУ машины страшно ломались, зарекся покупать впредь только новые авто. По своим техническим характеристикам машина неплохая. Отработала свои 100 000 км пробега отлично. Никаких серьезных поломок кроме плановых ТО, замены масла и фильтров. Было правда по мелочи. Пару раз тормозные диски протачивал, на скорости машина начинала вибрировать при торможении. А так в основном никаких поломок глобально не было. Поездил на ней сначала 5000 км , обкатал, потом заехал на ТО к официалам. Там такой прайс лупили на ТО что в обычных мастерских цены в 2 -3 раза ниже. Подумал - чего я буду переплачивать ради того чтоб на гарантии сидеть до 100 000 км? Забил на них пошел обслуживаться в частные СТО. К тому же сразу поставил ГБО 4-го поколения. За 105 000 пробега сэкономил топлива около 3л на 100 км, откуда 70 000 грн. А потратил на установку ГБО около 15 000. Есть смысл. По бензину не успеваешь деньги считать на заправку, а так хоть немного кошельку легче. Машинка конечно для семьи маловата. Нужен хотя бы универсал или паркетник с хорошим багажником. Но на остальные поездки по работе весьма прилично. Внешность машины хороша, оценивал возможность дальнейшей продажи с минимальными потерями, остановился на классической внешности поло и естественно на хорошо известном бренде. Единственное что стремало, он у меня русской сборки. Но как видим больших неприятностей это не принесло. Машинка хорошо управляется на трассе. Вроде бы и клиренс заявляют 170мм, но это не точно, там на пузе висят всякие внутренности + защиту двигателя поставил, то и дело вечно пузом где-то черкаешь... Мощности еще маловато у машинки, при обгонах приходится изрядно потрудиться над тем чтобы безопасно рассчитать все маневры и успеть обогнать. Ясно что это не машина для форсажа и машины помощнее стоят других денег, но все же это тоже некое неудобство. Я вообще любитель скоростной езды. Если дорога позволяет , например Житомир - Киев, держу стабильную скорость 140-150 км/час. Обороты - 4000. Машинка справляется с задачей и груженая и с кондером. Очень большой минус - парусность. Учитывая повышенный клиренс, легкий вес, на дороге нужно ездить аккуратно, при больших порывах ветра или встречном транспорте очень кидает машину, страшно вообще с трассы слететь. Был опыт езды на ней с Харькова на скорости 180 км/час, в среднем из шести часов дороги ехал со скоростью 180 км около часа. Никаких вопросов. обороты 5000. Больше машину не насиловал. Ну, а теперь о перспективах. Учитывая хитрость и экономность производителей ни для кого не секрет, что основной ресурс машины рассчитан на гарантийный период до 100 000 км, а потом машина начинает сыпаться. Так и получилось. 105 000 проехал, а теперь поло начинает покашливать. Что ж ты хочешь, скажете вы, столько проехал!!! Оно то так, да и дороги ужасные. Разбилась ходовая, начали насчитывать тысячи на ремонт. Всякие сальники, стойки стабилизаторов, подушки двигателя и т.д. + там уже не заводится с первого раза, надо опять СТО со всякими диагностиками и копанием возможных причин. Почистили клапана, дросельную, свечи поменяли , а причину опять не выявили. Вообщем радость замены только масел заканчивается. На СТО спросил, что делать? Будет и дальше все так сыпаться? Говорят - покупай новую, у нас по фольцам за неделю 7-й!!! капремонт двигателя у авто после 100 000 км... А это уже около 50 000 грн попандос. Вот сижу и думаю -скидать тачку и брать новую, или заниматься ее лечением и продолжать ездить!? Вроде бы оно и не сильно дорого получается. Но каждый месяц то одно, то другое и начнется. А в сумме за год выйдет на доп.ремонты ушло 10-20 000 грн в лучшем случае. Вот такая математика , товарищи! + учитывая годовое падение цены автомобиля на 20 000 грн не очень и выгодно получается.
Плюсы: Выносливая, маневренная на дороге, симпатичный вид, надежная до конца гарантии.
Минусы: Парусность, мало мощности, сверчки в торпеде, немного жестковатый салон, неудобные подголовники и сидения.
Совет: За свои деньги это хорошая машина. Цена / качество - соответствует. Если брать новую - то на лет пять будете точно беззаботно ездить..., а там как карта ляжет.
еще отзывы с Volkswagen Polo - 99шт
объявления с Volkswagen Polo - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024