ГАЗ 3110 Волга
(выбрать другую модель)
Год: 2002
Пробег: 112.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 2.5 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Андрей (Россия, Москва)
Дата: 2017.08.08
Расход в городе:
14.0 л/100км, по трассе:
10.0 л/100км, средний:
11.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Сразу хочу сказать - количество звёзд поставленных мною Волге - реальное. Говорят что Волга - Российский мерседес, отвечу - Нет, Волга лучше! За простату свою, за надёжность в разы лучшую.
Не искал целенаправленно автомобиль. На чём ездить по Москве у меня было уже, и у жены было, и у детей тоже. Волга попалась чисто случайно в очень хорошем состоянии, близком к новому, не смог пройти мимо - купил.
Если точнее: на работе электрик наш купил себе новою авто, а Волгу, которая досталась ему от отца в не езженном состоянии, он решил продать. Я не дал ему продать авто в чужие руки, купил по дружески, не торгуясь, за семьдесят пять тысяч рублей, на момент 2012 года это было что-то около 2х штук баксов. И это не большие деньги за практически новый автомобиль.
За 5 лет эксплуатации, так практически и не поездил, на даче только по окрестностям, до леса - за грибами, до плотины - за карасями. Но всё это по грунтовым дорогам. В моих руках она асфальта практически не видит, одни ямы, ухабы и канавы с лужами. Почти 5000 км прошла по таким дорогам, шкворня радуют, не убиваемая система, не сравнить с шаровыми каждый год замены требующими, по ходовке менял только косточки стабилизатора и рулевые наконечники, хотя их можно было не менять нормальные были, старые кинул в запас в полиэтиленовом мешке в багажнике лежат вместе со старым бензонасосом рабочим. Тоже его поменял - клапан в нём залипал изредка. Перебрал ремкомплектом и кинул в запас.
С собой ещё вожу на всякий случай по совковой привычке: катушку зажигания и трамблёр новый.
По ходовой части, ещё лист рессоры усиленный кинул на зад - не люблю я когда зад авто вровень, или не дай бог ниже морды. Нагружал багажник и задний ливан критически - возил смеси строительные, цемента мешки где-то около 700 кг. везёт спокойно. как будто не гружёная едет. Хотя чему удивляться - Газели на таком двигателе по 3 тонны возят. Эпический 402 двигатель, не даром его до сих пор ставят на новые Газели Некст. А вот 406 змз, не выдержал испытания временем, в 2010 году был снят с производств, ломучим был и не рентабельным.
Плюсы: 1. Эпически низкая стоимость авто и комплектующих.
2. Ремонтопригодность на коленке любым школьником с молотком в руке.
3. Плавность и комфортность хода, клиренс приличный, ездит как джип, а стоит в 100 раз меньше.
4. Ест бензина мало, двигатель 2.5 литра это не 5.7 на Шевроле Тахо, а размерчик и вместимость у машины практически такие-же.
Минусы: Недостаток один - глупые маркетологи, а может предатели родины, сняли машину с производства. Развалили как и великий СССР, продали за копейки.
Но в любом минусе есть свой плюс, огромный плюс в данном случае: скоро эти машины будут супер раритетными и купить такую можно будет только за очень крупную сумму. В отличие от к примеру Порше, досих пор в производстве, ничего рарного не представляющего.
Совет: Однозначно в наше время покупать. Цена велосипеда, а польза больше чем от порше панамера
еще отзывы с ГАЗ 3110 Волга - 14шт
объявления с ГАЗ 3110 Волга - 0шт