ВАЗ Lada Priora 2170

(выбрать другую модель)

 Lada Priora 2170Год: 2008
Пробег: 180.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Виктор (Украина, Знаменка) Дата: 2017.07.31
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 7.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
3 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Т.к. мой предыдущий отзыв имел преимущественно положительную реакцию у форумчан и гостей, решил написать про ещё одну машину в семье, вернее у семьи моего отца, к эксплуатации которой также имел непосредственное отношение и я. Правда на форуме обещал про свою бывшую Лачетти, но пока мысли пришли только про ВАЗ. Пишу опять именно на Инфокаре, т.к. имею к нему тёплые чувства и некоторую благодарность за работу в плане информационного насыщения, которое помогает определяться с авто. На сей раз решил обойтись без анализа соответствующего сегмента рынка в связи с отсутствием данной модели на рынке новых авто вообще, а также с желанием не провоцировать тут некоторых писать что это „реклама“ ))) И так, сей автомобиль отец эксплуатирует уже довольно таки давно, 8 лет, сперва как служебное на предприятии, а после уже как и личное... На сегодня пробег составляет около 180 тыс.км. Всё обслуживание выполняется строго по регламенту. Заправка - проверенный 92й. Сравнивать преимущественно буду с прямым конкурентом Ланосом и авто классом выше Лечетти, т.к. хорошо знаком с ним. Сразу начну с негатива. ВАЗовцы небыли бы таковыми, если бы выдали авто без этих недостатков. Одним словом - погремушка, двумя: дверные карты, задняя полка, свист с дверных уплотнителей, подвеска (хоть и исправна), короче всё что можно, то и гремит с той или иной периодичностью и громкостью почти с новья, хуже только ВАЗ 2109. Ланос в этом плане лучше. Тоже касается общего ощущения комфорта в авто. Совет один, только полная шумоизоляция с антискрипом всего в салоне, этого именно на этом авто и нет. Но всё же первым из моментов, что заставляет написать об этом на первый взгляд заурядном авто, это, как не удивительно, его неприхотливость (хотел написать «надёжность», но испугался сочитание этого слова с аббревиатурой «ВАЗ»). Я к своему прошлому авто Лачетти заглядывал по мелочам чаще, чем отец к Приоре, хоть его хлебом не корми, а дай что-то поковырять и подкрутить (видимо сказывается привычки с прошлого от эксплуатации советских авто). Может чуть приукрасил, но всё же. За всё время кроме расходников меняли пару амортизаторов, радиатор печки, термостат, подрулевой переключатель поворотов и глушитель. Отдельно скажу про комплект ремня ГРМ, меняли его на 120 тыс.км (был ещё в адекватном состоянии), что также меня удивило, учитывая в два раза больший регламент на ремень чем у Лачетти, хоть на оба авто и ставят ремни Gates. У кого рвутся или клинят ролики раньше срока, значит ставили не оригинал (возможно даже и из самого завода), а также возможно очень часто активно давили на гашетку. По кузову: следов или каких-то очагов ржавчины не наблюдается, хоть сколы и царапины есть. Единственное на крышке багажника возле хромированного молдинга (над номерным знаком) начинает совсем чуток вздуваться краска, а с самого молдинга слазит хром. Ещё нужно добавить, что где-то на 100тыс, не помню точно когда, случился гидроудар двигателя (шли приличные ливни, ездили по незнакомой местности). Местные умельцы в течении 2-х дней, пошаманив над поршневой и клапанами, отдали авто (точно уже и не вспомню что и за сколько меняли). Интересно, но после сих манипуляций лично мне тогда поведение авто показалось более динамичным, отец разницы не заметил. Недавно отец с другом мотористом решил ради интереса снять крышку клапанов. Ну что, сказал, что всё очень в хорошем состоянии: должная обкатка, регулярное ТО, щадящий режим (без регулярных весёлых стартов) и хорошее масло делают своё дело, минимум тыщ 100 до капиталки должна ещё отбегать. Но я бы уже сейчас заменил бы синхронизаторы кпп, уже начинают чуть хрустеть, особенно при включении пятой. Так же имел возможность изучить отзывы от других водителей аналогичных авто и пришёл к такому выводу, что Приоры первых годов выпуска (2007-2008) как-то будут надёжнее. После 2009-го и ремни чаще рвутся, и очаги коррозии чаще встречаются. Возможно после последствий финансового кризиса (кто помнит) стали больше экономить на комплектующих, а может и просто совпадения, кто его знает… Но вернёмся к динамике и двигателю и это второй момент, который меня зацепил. По этому параметру Приора не уступала Лачетти! Иногда за её рулём я с наслаждением раскручивал двигатель, убегая от удивлённых соседей по потоку. Скажу так, не каждая атмосферная иномарка с таким объёмом может тягаться с Приорами. При этом, полная нагрузка в салоне, заметно сказывается на авто, отнимая задор и прыть, и этот эффект более заметен, чем на иномарках. В общем, двигатель любит обороты и особенно просыпается после 3.5 тыс об. И всё это позволяет ему быть экономичным! Реальные цифры сейчас: город - 7.5 и трасса - 5.5. Даже у Ланоса с 1.6 такие цифры увидеть очень сложно, а то и не реально вовсе. И наконец третий момент, это энергоёмкость подвески. Плохую дорогу подвеска Приоры съедает на ура. Я не говорю о комфорте (его там и на ровной дороге мало), но раскачки и клевание носом меньше, чем у Ланосов и даже Лачетти, а клиренс юольше. Т.е., по плохой дороге можно ехать с большей скоростью без ущерба для самого авто, чтобы пробить подвеску нужно очень постараться. Резина стоит р14 185/65. В общем, обновил имеющиеся на сайте отзывы об этом авто своими впечатлениями и если у кого из реальных владельцев есть что возразить или подтвердить, то милости прошу, думаю многим будит интересно...
Плюсы: Динамика, экономичность, энергоёмкость подвески, неприхотливость.
Минусы: Очень шумный и скрипучий салон и подвеска, низкий комфорт.
Совет: Однозначно делать шумоизоляцию и антискрип, а также регулярное ТО и часто не насиловать движок!
еще отзывы с ВАЗ Lada Priora - 85шт
объявления с ВАЗ Lada Priora - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015