Hyundai Tucson
(выбрать другую модель)
Год: 2017
Пробег: 3.700 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: top, panorama
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Сергей (Украина, Одесса)
Дата: 2017.07.22
Расход в городе:
12.0 л/100км, по трассе:
8.0 л/100км, средний:
10.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Начну с того, что изначально я фанат немецкого автопрома, а в особенности Баварцев. Рассматривали сначала Тигуан и Х3. Взял такой диапазон так как больше авто будет для жены, а себе чуть позже возьму, что желаю. Заказав уже Тигуан (Х3 жене не по-душе получился), мы проезжая мимо, случайно заехали из интереса в Хюндай, и попрошу заметить, что на тот момент я не был в курсе нового кузова Туксона, краем глаза видя думал, что санта Фэ. Ну, вообщем тут я и подашарашился, если так можно выразится. Дизайн сразу же меня зацепил (что не удивительно, так как его создание дело рук немецкого дизайнера). Материалы исполнения салона, современные опции, размеры на уровне в сравнении с предыдущими поколериями, как я считаю это абсолютно новый уверенный скачок на уровень выше корейского производителя. После месяца тест-драйвов и выборов конкурентов, хоть уставшие, но все же решились на тест. И он нам понравился, и по бездорожью, и по асфальту машинка показала себя довольно не плохо. Проехав уже на данный момент 3600км, все еще не верится, что он мне нравится.
Понравилось нам, что какую комплектацию не спроси все есть на складе в Борисполе, не нужно ничего заказывать и ждать месяцами. Соотношение цена качество, особенно в сравнении Тигуана-конкурента (конкурента по классу а не по уровню цены брэнда), так как в Фольце мы бы не смогли взять полную комплектацию тем более с панорамой и только под заказ с завода.
Взяли бензиновый а не дизельный турбированный, потому что для жены первая машина мощности более чем достаточно, а расход дизельного окупит разницу в 5000$ между двигателями не скоро, так как за город выезжаем не часто. Да и простота обслуживания обычного атмосферного бензина меня купила, греть сильно не нужно, турбине остывать не нужно, и скажите на каком сервисе не смогут отремонтировать такой двигатель если что (это было чисто мнение бывшего владельца ауди а6, 3турбодизель, 2007г). Это общий такой отзыв, так сказать впечатление и как пришли к выбору, а плюсы с минусами опишу в отдельных пунктах. Перед преобритением, я так же как и вы заходил на разные сайты обзоров и отзывов, по этой причине решил не полениться и оставить свое мнение, которое в свое время может поможет кому то в выборе. Надеюсь отзыв будет полезным, опыта в таких мемуарах нет, так что строго не судите. Если что спрашивайте.
Плюсы: Цена-качество. Простота уже проверенных временем узлов ДВС, ходовой, КПП за счет чего и надежность. Размеры, эргономика, автоматика, комфорт, управляемость, клиренс.
Минусы: Немного жестко(может еще за счет 19х дисков с низкопрофилькой). Не хватает мощности, для города достаточно, но по трассе на обгон немного не хватает, имеется ямка на низах оборотов (спорт режим немножко поможет). Расход, если кто гонится за экономией.
Совет: С моей стороны совет, это определиться для себя, чего именно хочется (Динамики, комфорта, брэнда, чистого внедорожника, экономии в обслуживании или расхода), от этого будет зависеть стоит брать вам это авто или нет. Как от меня очень достойный автомобиль, в нем есть все чего на данный момент хочет современный человек выбирая новый автомобиль, да и еще за разумные как на мой взгляд деньги (сравнительно конечно).
еще отзывы с Hyundai Tucson - 123шт
объявления с Hyundai Tucson - 7шт