Mazda 3 Sedan

(выбрать другую модель)

 еще 5 фото
Год: 2017
Пробег: 8.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Энри (США, Венатчи) Дата: 2017.07.18

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Я хочу рассказать вам о своем опыте покупки и владения автомобилем. Обещает быть очень интересно, так как до этого у меня никогда не было машины и я сразу решил взять новый авто. Ах да, дело будет происходить в США! Вы узнаете особенности комплектации Mazda 3 для американского рынка, об особенностях покупки автомобиля и его ценообразовании. Почему новый автомобиль? Да еще и новичку? Сложно не согласиться с тем, что самым рациональным решением было бы приобрести подержанный автомобиль в качестве первого. Это оправдано как с экономической точки зрения, так и эмоциональной, ведь бить новую машину очень обидно. Но, тем не менее, мы с женой решили, что хотим свой первый автомобиль только новым. Хочу и все! - разве этого недостаточно? Немаловажным фактором для меня также оказалось то, что в США услуги механиков стоят недешево, то есть не получится забежать в мастерскую и заплатить небольшую сумму за 30-минутную несложную процедуру. Все услуги оказываемые человеком в США стоят хороших денег, зачастую это просто дорого. Поэтому я решил убрать этот риск. Почему Мазда 3? Это было дело случая - мы перебивались арендованной машиной, и несколько раз продляли аренду. В некоторых прокатных компаниях можно уехать на любой машине из класса вашего бронирования, выбираешь прямо на их парковке. Мы успели поездить на Camry (повысили класс бесплатно), Elantra, и на Mazda 3. Последняя очень понравилась. Про комплектацию и ценообразование. Бонус: попытаюсь внести ясность в этот вопрос, чтобы каждый для себя мог понять: так правда ли что в Америке машины дешевле? Или брешут? На сайтах автопроизводителей, а также у дилеров вы можете узнать MSRP - рекомендованную розничную цену. На Mazda 3 они начинаются от $17845. Я выбрал начальную комплектацию с автоматической коробкой передач, дешевым двигателем 2.0 литра и дополнительным пакетом стоимостью $1000, основные фишки которого: - Литые диски 17". - Зеркала с подогревом. - Автоматическое включение фар. - Индикаторы в зеркалах для помощи при перестроении. В итоге цена составила $20630, так как автоматически добавляется плата за доставку автомобиля от завода до дилера в размере $875. Добавляем еще плату за "обработку заявления на кредит" в размере $150 и плату в размере приблизительно $300 за регистрацию авто (В США дилер это делает за вас, и сумма никогда неизвестна заранее. Обычно берут максимум а потом после регистрации присылают излишек чеком по почте). Надо отметить, что в США никто не пляшет от рекомендованной цены - обычно всегда есть скидки от завода, о которых говорят сразу. В нашем случае это была скидка завода в размере $1500. Отлично! Применяем скидку к цене авто, пакета и всех этих сборов и получаем красную цену $19580. Все еще дешевле чем у вас - скажете вы. Не совсем - есть еще налог с продаж, и в штате Вашингтон он почти 9% и в моем случае составил дополнительные $2135 $23492 - это полная цена моего автомобиля, включая все скидки, cборы и налоги (внимательный читатель заметит несоответствие - я где-то ошибся в расчетах. Но итоговая цена верная). Вообще в США бизнес и государство прозрачно дают тебе понять на что идут твои деньги и откуда такая цена. Эта цифра могла быть меньше - в США можно торговаться с дилерами и выбивать себе лучшее предложение. Однако это дело не одного дня и требует дополнительного времени, а также умения выжимать сделки и получать лучшие предложения, но таких навыков у меня нет. Автомобиль куплен в кредит на 48 месяцев. Наконец-то про автомобиль! Напомню, что я никогда раньше не владел автомобилем и свои первые права получил в США за неделю до покупки машины. Про эксплуатацию. Сегодня, спустя 4800 миль пробега менее чем за три месяца, я впервые открыл капот - смотрите фото. Оглядел его, потряс головой для приличия, и закрыл. Пока в машине ничего не ломалось и не требовало внимания. Через 1200 миль ехать на ТО менять масло. Двигатель 2.0 литра 155 л.с. на этой машине меня устраивает, на 2.5 я пожалел денег. К тому же в США в городах запрещено обгонять - тут везде либо опережение по соседним полосам, либо по одной полосе в каждую сторону и обгон строго запрещен. За городам единственное отличие - иногда есть участки где разрешен обгон. Еще я ничего не знаю про расход, я его не смотрел ни разу еще... У нас бензин стоит в среднем $2.70 за галлон за самый дешевую марку (в среднем в США он $2.20), я лью обычный неэтилированный с октановым числом 91-92. Про хотелки. Спустя почти 3 месяца владения я понял, что очень хочу бесключевой доступ и возможность открыть багажник без брелка. Ни того, ни другого у меня нет. Еще я загорелся покупкой каяка, но быстро охладел сделав предварительный анализ: от $400 за крышу и крепления для него, а также я потеряю возможность пользоваться бесплатной автоматической мойкой, которую мне дал дилер как бонус (видимо, за то что не торговался с ним особо). Зимней резины тут почти ни у кого нет, так как у побережья снега практически не бывает (и те 3 дня в году что он выпадает все сидят дома и никуда не ездят), а для поездок в горы одевают цепи на колеса.
Плюсы: - Динамика разгона из состояния покоя. Резвая! До 50 км в час очень отзывчиво набирает скорость; после 80 ускоряется с большим трудом. Мотор у меня атмосферный 2.0 мощностью 155 л.с (другой мотор - также атмосферный 2.5, но это уже другие деньги). - Большие зеркала. Как новичок я смотрю в них чаще чем, наверное, этого требует ситуация. Зеркала нескладываемые. - Дисплей на передней панели. Мне очень, очень нравится решение вынести дисплей за пределы панели (как будто вставили планшет), нежели интегрированный, утопленный в панель дисплей. Эту любовь я обосновываю тем, что встроенные дисплеи требуют выдающейся передней панели, а это отнимает место и не всегда улучшает восприятие такого решения. Дисплей высокого качества и разрешения, у "одноклассников" они попроще. Еще, даже без навигации которой у меня нет, на дисплей можно вывести информацию о пробках. Данные берет откуда-то сама через HD Radio какое-то... - Машина красивая Стояночный тормоз в виде кнопки. Это просто удобно! - Бесспорно, кнопка Start/Stop двигателя. - Управляемость просто субъективно нравится, но как вы поняли, мне не с чем сравнить. - Камера заднего хода. Без комментариев - это дико удобно. - Индикаторы-помощники при перестроении очень понравились. Так как я начинающий водитель, то я выставил им максимальную чувствительность, и они издают звуковой сигнал и горят если я включил сигнал поворота, и датчик увидел чужой автомобиль в 8-10 метрах позади меня на желаемой полосе.
Минусы: - Тесная! Когда уже уселся, то очень комфортно - боковая поддержка; а также после тест драйвов других машин я понял, что мне не нравится когда колено правой ноги висит в воздухе. В мазде я просто опираю его о панель. Но, бесспорно, садиться и выходить неудобно, карячусь и делаю это неуклюже. Об этом я знал, но решил что в дороге я провожу больше времени чем сажусь и высаживаюсь. - Кондиционер, как мне кажется, нерасторопен. Он работает, дует, охлаждает хорошо, но думается мне делает это медленно. - Вибрации от двигателя. Они точно есть - иногда ощущаются при околонулевой скорости или стоянии на светофоре. Непостоянны, как будто авто иногда "поеживается" от холода. - Слабая шумоизоляция. Это бесспорный факт, слышу шум от дороги при скоростях от 50км в час и выше. Cначала грешил на стоковую резину - но, судя по всему, стоит не самая плохая резина (есть на фото). - Тормоза не нравятся. Во первых, шумят при трогании после стоянки. Во вторых, недостаточно плавные. - Подвеска жесткая, скорее нравится, осознавал это при покупке. - Крутилки на передней панели как на советской стиральной машине. На маздах они все еще встречаются на дешевых комплектациях. - Багажник требует усилия при закрытии, не всегда удается это сделать с первого раза. - Все еще нет поддержки CarPlay. Я очень хочу эту возможность, в том числе потому что с 23 июля вступает в силу новый закон который запрещает брать телефон в руки в принципе будучи за рулем. С таким хорошим дисплеем CarPlay будет смотреться очень здорово.
еще отзывы с Mazda 3 - 94шт
объявления с Mazda 3 - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015