Volkswagen Jetta
(выбрать другую модель)
Год: 2016
Пробег: 16.500 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 turbo дизель
Компл.: Highline+
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Віталій (Украина, Днепр)
Дата: 2017.07.17
Расход в городе:
6.5 л/100км, по трассе:
4.5 л/100км, средний:
5.5 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Исполнился машинке год и решил написать второй отзыв о ней, т.к. старый отредактировать нельзя, а после покупки есть о чем рассказать и за что поругать VW. Если кому интересна история покупки - прочитайте первый отзыв )) Кратко: Мексиканка, для Турции, проданная в Украине по сладкой цене из-за дизельгейта :) Сразу скажу что в общем машиной очень доволен! Просто есть у нее детские болячки, которые можно сразу устранить и дальше наслаждаться владением ! подробнее:
ПЛЮСЫ:
1) Двигатель/КПП отличная связка, коротковата 1я передача, но это только доморощенных стритрейсеров огорчит :) 1.6TDI отлично тянет, и в горку, и с полным салоном, хватает на трассе, передачи включать очень приятно, четко... 5ти передач мне хватает, т.к. крайне редко езжу быстрее 120ти (не из-за машины, а из личных убеждений)) раз разгонял до 190, машина шикарно себя ведет на высоких скоростях...расход при город/трасса 50/50 в районе 5.5-5.7л. По трассе не летаю, езжу 110-120 на круизе, расход при 110 - 4.2л 120 - 4.7л (климат + пасажир) , зато в городе такую экономию компенсирую частыми ускорениями на 2-3 передачах, уж больно это приятно :) можно спокойно вкладываться в 6л, но у меня часто до 7 доходит ))
2) Дизайн экстерьера/интерьера. Солидно и красиво смотрится седан в потоке/парковке и тд, салон хайлайна строг, но выполнен красиво: немного глянца, алюминия, не маленький экран, серая экокожа, красивая красная подсветка ночью и тд.
3) Рулежка. Очень приятная, руль тяжелый на трассе, правда и немного тяжеловат на парковке, хороший ноль, но после тестдрайва сеат атека, захотелось чуть больше остроты в управлении, так что скоро будет залита телеметрия от Ауди ТТ RS, по отзывам будет легче руль на парковке и острее вообще.
4) Эргономика, тут все просто на высшем уровне, в машине удобно всем, и водителю и пассажирам всех сидений +огромный багажник с люком для лыж.
5) Комплектация, в машине есть все что нужно кроме подогрева сидений(вопрос ставить или нет, для меня еще открыт) сидения из экокожи/ткани с хорошей боковой поддержкой и поясничным упором, очень удобны, а экокожа прекрасно переносит эксплуатацию в нашем изменчивом климате, датчики дождя/света/парковки, довольно хорошая музыка с тачскрином, климатконтроль, круизконтроль, автозатемнение зеркала и тд и тд делают пользование автомобилем - удовольствием!
6) Работа систем безопасности, есп, абс, антибукс, зимой машинка очень классно себя вела, не без помощи хорошей шиповки конечно, но и в конце апреля когда выпал снег и пришлось ехать на летней по каше, они очень круто отработали!
7) Гарантийный сервис и просто сервис VW , очень нравиться как обслуживают, всегда вежливо и с желанием помочь! конечно это должно быть само собой, но на фоне повального негатива клиентов в адрес своих дилеров в нашей стране - это радует.
Теперь о МИНУСАХ:
1) Неоднозначная ходовая, ее можно занести как в плюс, так и в минус автомобилю, плюс в том что она классно отрабатывает на трассе, даже не очень хорошей, отличная курсовая устойчивость на высоких скоростях, а минус в задней многорычажке, которая хоть и держит машину хорошо, но гупает как балка, недавно ездил на тесте полоседана 1.4тси, так вот как бы ни было стыдно признавать- там задняя балка работает намного тише , чем у меня многорычажка! также начали потеть задние аморты, судя по отзывам о новых машинах это сейчас нормальная практика, и хоть на вибростенде они показали результат почти как новые, я настоял чтоб их заменили, ОД без вопросов их поменял.
2) Уплотнители двери трут ЛПК в арках задних дверей и нижние уголки передних дверей! честно говоря если бы не расейские форумы, где джетт куча, я бы и не смотрел туда, а надо ! Кто будет брать б/у джетту или взял новую, но не обратил внимание - смотрите вверху на арки задних дверей, бархотка трет край арки, особенно в месте, где на бархотке шов! также уплотнитель который расположен на торце задней двери трет внутреннюю часть нижнего угла передней двери, и если в арках у меня еще только потертости лака, то на уголках уже и краска стирается! ОД одобрил гарантию, будут проклеивать бронепленкой эти места, если этого не сделать, то может и до метала дойти, момент не приятный, и считаю недопустимый для VW, но если заранее о нем знать - решается легко.
3) скрипят замки дверей! помню когда Паша Кащук купил туарег, то написал в отзыве, что замки скрипят без 2 мотков изоленты на петлях, я тогда еще прикололся в коментах, что дилер должен был подарить моток изоленты к туарегу... Простите Павел :))))) у меня таже хрень.. ОД по гарантии делает моток бронепленки на петлю, но за год она умерла, и ее с успехом заменила изолента, скрипа нет.
4) Появление жучков. Хотя по нашим дорогам редкий(и тока премиальный) автомобиль обходится без появлния жуков, все таки запишу это в минус, потому как собрать детали салона из твердого пластика, амигос могли бы и получше! я люблю возиться с машиной, и первым делом прошелся антискрипом по ручкам дверей, которые кряхтели в руках, это обычное дело для корейцев, но тут бы могли и получше собрать, хотя я сидел в шкоде кодиак за мильон и там та же хрень! (надеюсь антискрип дарят )))) ) потом полез искать жучок возе ручки КПП, разобрал, а там воздуховод для задних пассажиров вставлен в другой без уплотнения, и мало того что дребезжать может, пропускает кучу воздуха в никуда...
Вроде бы и все, как видите в основном минусы - детские болячки, от которых можно сделать прививку и забыть, главным минусом авто я считаю звук задней подвески, но думаю когда закончится гарантия, я и этот вопрос решу альтернативными пружинами.
Ничего не написал про шумку, потому что не могу ее ни в плюс ни в минус отнести, думаю что если бы не дизель, то это был бы плюс, но все таки двигатель могли бы и лучше изолировать, вобщем по меркам класса поставлю 4 из 5.
ТО-1 делал на 10тыс (по регламенту 15) менял все фильтра и масло, обошлось в 2500грн, воздухан по регламенту меняется через ТО, так что можно было и дешевле, но я на этом не хочу экономить. Двиг масло практически не ест, немного начинает угорать уже перед ТО, когда масло начинает терять свои свойства, на щупе ушло 20% всего, заправляю только окко и в основном пульс, зимой заводилась отлично и в минус 22... так же сам устанавливал сетку в бампер и решетку радиатора, ибо там уже появились побитые камешками соты и торчащие жопы мух...
Спасибо кто, осилил, прошу воздержаться от бессмысленных коментов типа "ваг лайно", на вопросы по машине отвечу с удовольствием :) позже отпишусь о том как прошла прошивка руля и активация некоторых скрытых возможностей авто.
Всем добра!
Плюсы: - двигатель/кпп
- эксткрьер/интерьер
- эргономика
- комплектация
- системы безопасности
- рулевое
- сервис VW
- радует каждый день
Минусы: - звук задней подвески
- уплотнители задней двери трут ЛКП
- скрипят замки без изоленты на петлях
- появление жучков из-за некоторых плохо собранных элементов салона
Совет: При хорошей цене, брать однозначно! Если новую, то проклеять бронепленкой указанные выше места, если б/у - тем более обратить внимание.
еще отзывы с Volkswagen Jetta - 39шт
объявления с Volkswagen Jetta - 4шт