Renault Sandero Stepway
(выбрать другую модель)
Год: 2017
Пробег: 3.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 0.9 turbo бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Слава (Украина, Харьков)
Дата: 2017.07.11
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Перед тем как читать данный отзыв, прошу принять во внимание и делать поправки на тот факт, что это первая машина, и соотв опыта езды на другом автомобиле нет.
Машина понадобилась для простой цели. Стать более мобильным в городе для меня и для жены с маленьким ребенком.
При выборе руководствовались такими соображениями:
- чтобы не жалко было оставлять во дворе перед домом.
- автомат.
- в багажник должна влезать коляска.
- недорогая (до 15-16к) и высокая (для езды на дачу).
- хетчбек.
Сначала вообще искали БУ, но решили в конце концов не заморачиваться и не рисковать, а купить новую. На самом деле под наши критерии подходило не так много машин. И после непродолжительных поездок по салонам и поиска в интернете остановились на текущей. Машина эксплуатируется по городу (работа), и за городом (дача, в горку по грязи выезжали).
Средний расход висит 7.1 уже пару месяцев. По заправкам сам не считал.
По роботу и двигателю. Со светофора машина едет очень шустро, не зависимо от загруженности (4 взрослых ехали с полным багажником - разницы не заметил). Передачи переключает быстро, особенно когда привыкаешь к машине и помогаешь машине сбрасывая газ. До 70-80 км можно разогнаться быстро.
"Провалы" тоже случаются причем они предсказуемы. Сценарий такой:
1. Катишься 60 отпустив газ. За 50м до перекрестка видишь, что осталось 6-7с зеленого и решаешь ускориться резко.
2. Делаешь "педаль в пол".
3. Первая реакция машины, как будто ты бросил газ - т.е на полсекунды-секунду она "проваливается", а потом сбрасывает передачу вниз и уже выдает нужное ускорение.
Сценарий повторяется не всегда. Т.е видимо при каких-то определенных обстоятельствах, оборотах и тд.
Что касается трассы. Едет хорошо и обгоняет также. Но ускорение после 100 даются очень натужно. Была ситуация когда нужно было со 100 до 140 разогнаться, чтобы опередить машину (4 человека и полный багажник + в пригорок). Опережали секунд 8. Т.е вполне осязаемо медленно опережали рядом едущую машину.
В принципе, это и все "минусы". В кавычках, потому что для меня это совсем не критично. А когда начинаешь привыкать к машине - "провалы" почти уходят.
Плюсы: + Отличнейший выворот. Буквально на пятаке разворачивается.
+ Классный внешний вид.
+ Большой багажник, чтобы вместить каляску и кучу других вещей.
+ Большие боковые зеркала.
+ Старт-стоп система, которая глушит двигатель на светофорах и тд. Очень крутая штука.
+ Классный климат (тестили в пиковую жару - за минуту нагоняет температуру).
+ Отличный руль.
+ Я за собой нормально сижу сзади (185см рост).
Минусы: - Боковые ремни безопасности на заднем сидении будут натирать плечи высоким людям тк выпускаются от уровня верхушки сидения, и соотв вжимают плечо, если оно хотя бы чуть выше уровня спинки сидения.
- Острые углы дверей. Можно хорошо врезать себе по голове.
- Нету подогрева сидений (пока не ощутили, но зима ведь близко :))
- Круглая ручка на магнитоле не управляет громкостью, а используется для навигации по папкам и переключения радио. Мне было очень непривычно в начале.
- Шумка намного лучше чем у sandero, но всегда хочется лучше.
Совет: Отличное семейное авто. Для езды по городу просто незаменимое.
Размеры кузова и выворот руля позволяют быть очень маневренными, а с таким клиренсом можно не беспокоится о том, проедет ли ваша машина, или нет.
еще отзывы с Renault Sandero - 87шт
объявления с Renault Sandero - 2шт