Skoda Octavia A7
(выбрать другую модель)
Год: 2017
Пробег: 1.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Компл.: Ambition
Кузов: лифтбек, 5 дв.
Автор: Денис (Россия, Новосибирск)
Дата: 2017.06.27
Расход в городе:
8.0 л/100км, по трассе:
6.0 л/100км, средний:
7.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Ранее ездил на Skoda Octavia 2010 года. Автомобиль всем устраивал, кроме динамики и бедного оснащения, у меня была простая версия с атмосферным 1.6-литровым двигателем. Новая Octavia по сравнению со “старушкой” по оснащению это небо и земля. Но зачем надо было портить удачный дизайн - мне не понятно. Мордашка у новой версии совсем унылой получилась, хотя с других ракурсов автомобиль смотрится неплохо. Лучше бы деньги, которые дизайнерам отдали, потратили на нормальную коробку передач. кроме базовой версии с 1.6-литровым мотором почти на все модификации ставят ненадежный и неудобный в городской эксплуатации “робот” с сухими сцеплениями. Поэтому взял автомобиль с механической коробкой передач, она, по крайней мере, надежная. Выбрал 1.4-литровую версию, поскольку динамика почти не отличается от 1.8-литровой модификации, она в том и другом варианте отличная, особенно по сравнению с базовым мотором.
У новой Octavia, хотя она и собирается в Нижнем Новгороде, подход к опциям вполне европейский. Базовый автомобиль совсем пустой, да и топовая комплектация не отличается богатым оснащением. При этом уже в средней комплектации машину можно дооснастить по полной программе. С одной стороны это хорошо, с другой плохо. Объясню почему. Почти все опции можно заказать как в пакетах, так и по отдельности. Причем в пакетах не всегда выгоднее, что было бы логично! Для топовой комплектации одни и те же опции в ряде случаев почему-то стоят дороже. Например, одна и та же мультимедийная система Columbus в топовой комплектации дороже на 22 000 рублей. Мультимедийная система, кстати, стоит своих денег, быстродействие, графика, все на высоте, и экран большой и яркий.
В итоге, на конфигурацию пришлось потратить довольно много времени, но в итоге получил практически тот уровень оснащения, который хотел. В итоге автомобиль в комплектации Ambition и набором опций обошелся в 1 млн. 250 тыс. рублей, что, на мой взгляд, несколько дороговато. Но с другой стороны другой альтернативы Skoda Octavia я не вижу. Кроссоверы со схожим оснащением стоят значительно дороже. Ни у одного седана и хэтчбека, представленного на российском рынке, нет столь удобного и функционального салона.
Качество материалов отделки салона новой Octavia стало заметно лучше, хотя интерьер все равно немного мрачноват. Намного лучше стала шумоизоляция. Эргономика и раньше была безупречной, а сейчас стала еще лучше. Подвеска по-прежнему слегка жестковата, на разбитой дороге приходится слегка снижать скорость. Зато управляемость отличная тормоза эффективные. Отличный мотор, 6-передача помогает экономить топливо. По трассе расход, если не спешить, в пределах 6 л на 100 км, в городе 8 - 8.5 л.
Плюсы: Просторный салон.
Вместительный багажник.
Хорошая эргономика.
Высокое качество материалов и отделки.
Отличные динамика и управляемость.
Богатый выбор опций.
Современная мультимедийная система.
Минусы: Бедная базовая комплектация.
Высокая стоимость,
Нет модификаций с мощными моторами и автоматическими коробками передач.
еще отзывы с Skoda Octavia - 281шт
объявления с Skoda Octavia - 10шт