Audi Q2 (GA)
(выбрать другую модель)
Год: 2016
Пробег: 4.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Vitaliy (Украина, Киев)
Дата: 2017.05.26
Расход в городе:
8.0 л/100км, по трассе:
6.0 л/100км, средний:
7.0 л/100км

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Прошел уже 4к, можно описать ощущения.
Сначала про то над тем что думал купить и что не устраивало в предыдущей машине. У меня был Ford Mondeo, я понял что такая длинная машина мне не нужна, а нужно поменьше и повыше и с лучшей динамикой и шумоизоляцией, я люблю ездить на дальние расстояния. Еще хотел такую модель которая только-только вышла обновленная, а не фейслифт модели 5-7 летней давности.
Думал над новым Tiguan, Infiniti QX30, Volvo V40CC, Kia Sportage и новой Mazda CX-5 (которой еще нет). Тигуан классный но дорогой, Инфинити так и не удалось машину посмотреть их не было для тест-драйва, была только одна в салоне но в неё сказали нельзя садится потому что она продана, ну я так что-то покупать не могу, мне нужно поездить все проверить, +инфинити это всетаки старая модель - мерседес GLA, а я хотел модель только вышедшую. Тоже самое про Volvo V40CC он не плох но это старая модель уже, да и клиренс у него никакой. Sportage во всем хорош, но салон и панель мне не понравилась, а Мазды CX-5 новой до сих пор нет.
Все те плюсы которые искал в новой машине здесь есть:
- Машина высокая (200мм клиренса по тех характеристикам) в реальности не замерял, но по ощущениям так и есть, раньше я часто мог черкануть спускаясь с бровки на своем Mondeo, на ней такого не бывает.
- Динамика достаточная для большинства ситуаций, набирает плавно без рывков.
- Шумоизоляция прекрасная на всех скоростях, выше 160 слышно ветер, мотор не слышно.
- Модель только вышла.
Про расход. Могу сказать про трассу, а в городе сложно сказать так как я в основном езжу на расстояние около 2-3 км в день, и оно еще не успевает его высчитать. По трассе у меня были такие показатели: если ехать быстро, 130+ выйдет около 10л. Пробовал найти оптимальные показатели экономичности, вышло так что на скорости 75-80 расход около 4.2л, если ехать за фурой 75кмч то расход 3.8 (специально ехал минут 10 :-) за одной замерял ). В этом, кстати, очень помогает адаптивный круиз контроль, если хочешь экономить очень удобная вещь. Круиз имеет смысл только на трассе без обгонов, с отбойником, если это однополоска и нужно обгонять то нет смысла его туда сюда включать, больше суматохи чем комфорта. В городе в тянучке тоже удобно, не нужно выцеживать педаль газа понемногу.
Из минусов могу сказать что здесь мало отделений, даже с опцией увеличения этих отделений. Нет очочника, нет отделения для мелочи (слева от руля внизу был такой в Мондео, я там хранил все карточки, от WOG, OKKO и тп и дистанционку от гаража), в подлокотнике только одно отделение большое вниз, в самой верхней части подлокотника его нет.
Медиа устройство хорошее, сабвуфер рубит, но некоторые треки включает неправильно, в частности подкасты, показывает на экране список подкастов нажимаешь, а играть начинает другой. Я еще не обновлял прошивку медиаплеера, надеюсь это исправится.
Еще такой крупный минус, или я не понял как это сделать - я не могу закрыть машину с включенным кондиционером. У меня есть 2 собаки, 2 французких бульдога, я их вожу в клетке-перевозке в багажнике. На заправке или еще где я хочу стать на парковке оставить их минут на 5-10, пойти купить воды или кофе, и хочу их оставить закрытыми но с кондиционером, но машина заведенная не закрывается снаружи, а не заведенная не дает включить кондиционер.
Главный, пожалуй, плюс это фары, отлично освещают. Даже в светлое время видно что они горят по контуру на асфальте. На Мондео я бывало ночью их включал/выключал чтобы понять они вообще светят или нет :). Частый вопрос про противотуманки, есть ли они, да они есть, они встроены в основную фару по бокам. При повороте руля зажигается противотуманка чтобы осветить поворот, удобно. Как они справляются при этом с туманом не было возможности проверить пока.
Руль интересно сделан тут, у него всего один поворот влево и один вправо, но при это выворот машины хороший.
Старт/Стоп не мешает, двигатель заводится очень быстро, в момент когда убираешь ногу с тормоза, есть отдельная вынесенная кнопка отключить Старт/Стоп.
Вообще много приятных есть мелочей которые не сразу замечаешь, например что место крепления для ремней не пластиковое, обшито каким-то приятным материалом, лампочки над водителем можно включить поднеся палец не дотрагиваясь к ним, и также выключить, и другое
Буду завершать, напоследок забавный случай. Сижу в машине после дрессировки собак, завел, решил посмотреть карты, загрузку дорог где пробки как ехать лучше, а машина такая пишет на дисплее "Разогревать машину не нужно" и взяла выключила двигатель, нормально вообще.
Плюсы: - мягкая и комфортная как для своих размеров,
- хорошая шумо-изоляция,
- качественно сделанный салон,
- хорошая динамика и экономичность,
- светодиодные фары (очень желательная опция).
Минусы: - короткий правый подлокотник,
- мало кармашек и полочек,
- нельзя закрыть заведенную машину,
- неправильно включаются подкасты с телефона.
еще отзывы с Audi Q2 - 1шт
объявления с Audi Q2 - 0шт