Opel Mokka

(выбрать другую модель)

 еще 4 фото
Год: 2014
Пробег: 9.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Компл.: Enjoy
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Аркадий (Россия, Краснодар) Дата: 2017.05.23

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Автомобиль приобрел спонтанно, но не бездумно. Ехали смотреть супруге Solaris , внешне и на картинках очень он ей нравился, ехали можно сказать покупать, но по пути я специально завез ее посмотреть Opel Mokka, который был больше мне по душе о котором много читал. Понятное дело машина другого класса да и о подороже, но это было не так критично, главные и единственный пункт которому должен был соответствовать автомобиль по мнению супруги "мне нравится" а надежность, мощность и т.д. это не главное)). Посидели пощупали, почти все понравилось появилась даже искорка желания в глазах супруги, но все равно двинулись в сторону автосалона Hyundai. Села супруга в Solaris, какое же у нее было разочарование, что она хотела увидеть и что получила в тоге, плюс недавние воспоминания об Opel добавили и окончательную точку поставили менеджеры салоны, которые, почти за час нашего пребывания в салоне, даже не подошли не поинтересовались, что мы хотим, как и т.д. На следующее утро, часов в 6 утра, будит меня супруга, говорит :"Я тут отзывы почитала, картинки посмотрела, поехали за Opel Mokka". Вот так буквально через 2-а часы мы были обладателями Mokka 1, 4 turbo в комплектации Enjoy. И еще через 4-е часа сидения в очереди за полисом ОСАГО смогли на ней уехать. Сразу после покупки писать, что нравится и что нет не стал, так как это не совсем объективно получится. Сейчас наездив 9000 км. за 4 месяца эксплуатации уже есть моменты о которых могу с уверенностью сказать, что они нравятся или нет. Все остальные недочеты и моменты которые не нравятся буду исправлять в процессе эксплуатации своими руками. - установка камеры заднего вида, - USB розетка вместо заглушки на 200В, - солнце защитные шторки для детей, - перетяжка дверных карт и сидений в кожу. Динамику машины проверять особо то и негде, и мне , человеку не занимающемуся гонками на дороге, хватает ее с запасом, в городе, в потоке машина держится уверенно, если надо быстро сменить полосу движения то и с этим проблем нет. На трассе при скорости 80-100, особых сложностей с обгоном тоже нет, но и ожидать чего то взрывного тоже не стоит. А так как до этого были машины или слабей или почти таки же то как-то менять алгоритм обгона мне не пришлось. Расход автомобиля меня сильно не удивил, не огорчил и не порадовал. 9000 км. пробега показали средний расход 9.5 л/с причем большая часть это была трасса. Могу сказать, что я не занимался "эконом вождением" ездил не задумываясь о расходе. Единственное пока автомобиль новый и так сказать не обкатанный, двигатель больше 3000 оборотов не крутил, да и ситуаций для этого не было. В городе мощности и тяги хватает так что обороты выше 2000 не поднимаются. Управлять автомобилем достаточно легко, когда надо поворачивает, когда надо что-то объехать объезжает даже на приличной скорости, единственное радиус разворота хотелось бы поменьше, не везде с первого раза получается развернуться. Еще из-за того, что автомобиль достаточно высокий, при боковом ветре на трассе сильно сносит, но к такой ситуации тоже можно подстроиться. Сказать, что автомобиль рыщет по дороге не могу не замечал такого, даже при продольной раскачке автомобиль управляется и нет ощущения, что сейчас может пойти что-то не так. Шумоизоляция вопрос достаточно индивидуальный, для кого-то будет шумно, кто-то будет доволен как слон, что тихо. По моему мнению все таки шумноват автомобиль, особенно колесные арки при проезде по лужам, очень отчетливо слышны все стыки и ямки на доге. Но это не столь критично, так как можно решить установкой дополнительной шумоизоляции. Машиной доволен, функции она свои выполняет, мелкие недочеты буду исправлять под себя. Дальнейшее отношение к машине может меняться как в лучшее так и в худшую сторону от количества поломок о которых сейчас говорить еще очень рано, но по мере их появления буду делиться что и как. P.S. Узнал, что в машине очень маленький объем бочка омывателя, на выходных он у меня за 1 день закончился
Плюсы: - достаточно высокая посадка. - зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. - органайзер под полом багажника, в который при желании можно достаточно много разметить необходимой мелочевки и не только. - ограничитель скорости. - управление и маневренность. - система автоматического удаления запотевания стекол в тот же дождь, 10-15 сек и стекла чистые. - автоматическое закрытие (открытие) всех окон автомобиля заводским ключом.
Минусы: - Тормоза, очень не внятные, что бы резко остановиться надо достаточно сильно утопить педаль тормоза и то не получаешь желаемого результата. - Мертвая зона сзади автомобиля (без камеры можно много дел наделать). - Не выводится информация какая дверь не до конца закрыта, в комплектации Injoy ее точно нет. - Нет смены радио станций на руле (есть только 6-ь избранных к остальным приходится добираться кнопками на мультимедийной панели, что отвлекает от дороги, на ощупь пока не выучил приходится отвлекаться. - Размер щетки очистителя 5-й двери, очень она маленькая, очищаемая площадь вообще смешная, буду делать как и многие ставить от Астры. - чтобы улучшить обзорность через зеркало заднего вида снял подголовники с право и центральный, ситуация заметно улучшилась. - способ управления переключением АКПП в ручном режиме, которым приходится, пользоваться каждый день при выезде с подземного паркинга или на многоуровневой парковке. - не нравится как и где расположен клаксон, несколько раз были моменты когда и руки не отпустить и посигналить не получается. - жесткий пластик очень легко царапается. - наличие большого количества ниш и углублений, маленького размера, найти применения которым очень сложно а вот сложности при мытье салона они доставляют изрядно. - очень удивило, что шляпки на всех болтах (крепление дверей, защиты двигателя, в багажнике) слегка сорваны, но это скорей к сборщикам вопросы, такое ощущение, что все закручивалось ключами на размер больше. - если в подстаканники что-то поставить, бутылку, стакан, то снимать с ручника очень не удобно, рука обязательно упирается в тот предмет который поставил. - еще считаю большим минусом, что нет кнопкой блокировки задних дверей для защиты детей, чтобы они изнутри дверь не открыли. - нет режима у дворников, которые все называют "технический" в добавок нельзя отогнуть дворник от стекла, чтобы или протереть стекло или очистить от снега.
еще отзывы с Opel Mokka - 11шт
объявления с Opel Mokka - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024