Honda CR-V
(выбрать другую модель)
Год: 2015
Пробег: 100 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: 2.0 SPORT
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Константин (Россия, Москва)
Дата: 2017.05.23
Расход в городе:
12.0 л/100км, по трассе:
8.0 л/100км, средний:
10.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Сменил свой CR-V 2009 года с пробегом 140 тыс. км на новый. Выбор делал осознано, так как почти за 6 лет эксплуатации Хонда не подводила ни разу, только своевременная замена расходников. Покупать дорестайлинговую модель смысла не было, решил подождать, пока японцы исправят все недочеты и с нетерпением ждал выхода обновленной СРВ.
Но Россия всегда преподносит сюрпризы, и, не потратив последние деньги в декабре, как это сделали многие, я держал н-ную сумму в кармане. Сразу бы хотел попросить любителей пофлудить насчет дорого/недорого не читать этот отзыв, так как не все, приобретая машину, руководствуются только вопросом цены ИМХО. Мой выбор пал на машину с 2-литровым мотором в комплектации Спорт.
Что здесь интересного?
Теперь здесь стоит ксенон вместо обычных галогенок + светодиодные реснички. По мне это именно то, чего не хватало прошлой версии. Теперь СРВ выглядит презентабельнее и свежее.
Салон с алькантарой, в поворотах и при перестроениях этот материал держит прекрасно и довольно приятен на ощупь. Не знаю, есть ли у конкурентов такое, не сталкивался.
Новая голова на Андройде с Яндекс картами, наверное, такое точно нет ни у кого. Подключаешь телефон и все привычно глазу, так как пользую Samsung.
Стекло здесь с обогревом дворников, холодов пока не было, но думаю, что эта функция пригодится зимой не один раз.
Гигантский багажник, что не раз выручало меня и в прошлой машине. А складывать задние сидения здесь очень легко, нажал на рычаг и сидушки сложились в ровный пол. Особенно во время ремонта, когда я перевозил всякую шпатлевку, краску и прочую утварь, сэкономил на доставке кучу всего. Благо все ремонты позади, надеюсь, что этой машине не придется перевозить ничего, кроме чемоданов, коробок, на худой конец каких-нибудь инструментов.
Также отметил для себя, что в машине стало тише. Понятно, что на высоких оборотах звук мотора слышно, но в целом по сравнению с моей предыдущей разница есть, причем значительная.
Теперь можно лить 92 бензин. О чем мне сообщил манагер в салоне. Я был удивлен, так как вроде 2-литровые обычно заправлялись 95-м. За это время я попробовал залить и 92 и 95, особой разницы не заметил, ни по разгону, ни по расходу, поэтому лью 92. Расход в среднем по городу в пробках 12 литров, а по трассе (ездил за 70 км к другу на дачу) доходил до 7.7 литров.
Подводя итоги:
Что же можно сказать, пока полностью доволен. Учитывая надежность Хонды, надеюсь, что дружба с новой СРВ будет крепкой и беспроблемной. Я осознаю, что пока что вау-фактор не дает мне заметить очевидные минусы, по крайней мере я пока не нашел ничего такого, чтобы меня очень раздражало и т.д. Думаю здесь также причина в том, что покупал машину осознано и хорошо представляю, как СРВ в эксплуатации. Если меня спросят, порекомендовал бы я такую, то отвечу, что однозначно да. Но при покупке надо понимать для чего вам такая машина и что вы хотите получить.
Если нужна надежная машина с комфортным салоном, мягкой подвеской, в общем семейный автомобиль, достаточным клиренсом, чтобы не бояться подъехать к бардюру или же запарковаться в небольшом сугробе, то можете рассматривать СРВ. Если у вас есть потребность в очень активной рулежке с постоянными перестроениями, разгонами, крутыми поворотами и не дай Бог шашками, то лучше купите седан. Спасибо, что прочитали мой отзыв. Буду его дополнять по мере необходимости. Хондоводам отдельный привет!
Плюсы: Самое первое - клиренс, его подняли для нас до 180 мм
Материалы в салоне весьма приятные. По сравнению с моей предыдущей разница, конечно, видна невооруженным взглядом.
Более того, здесь есть приятные подушечки под колени, думаю, что в дальней дороге незаменимая вещь (пока на дальняк не отправлялся).
Подвеска стала более энергоемкая, съедает ямы и неровности плавно.
Также по моим субъективным ощущениям показалось, что полный привод перестал тупить.
На своей предыдущей не раз замечал, что в заносе задние колеса подключались с задержкой. А вот в этой они подключаются вовремя.
Минусы: Единственный, который могу назвать на данный момент – пусть здесь и надежный, но туповатый 5-ступенчатый автомат, на улице 2015 года, и японцы вполне могли накинуть пару ступеней.
Машина умеет выходить в интернет, но автомат стоит разработки 80-90 годов.
еще отзывы с Honda CR-V - 55шт
объявления с Honda CR-V - 2шт