Volkswagen Tiguan
(выбрать другую модель)
Год: 2017
Пробег: 600 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Компл.: Comfortline
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Саша (Россия, Воронеж)
Дата: 2017.05.13
Расход в городе:
10.0 л/100км, по трассе:
8.0 л/100км, средний:
9.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Всем привет! Наконец то я приобрел новую машину, и после недели эксплуатации хочу написать свой отзыв – может кому-нибудь поможет определиться с выбором.
Сразу скажу – хотел высокую машину, чтобы и бордюров не бояться, и на грунтовке себя уверенно чувствовать, и не креститься перед очередной ямой или трамвайными путям. До этого ездил на сандеро – на машину ниже точно не согласился бы, хотелось чуть повыше и само собой мощнее, но при этом без фанатизма (никаких «по пороги в грязи» и т.п.) В соответствии с озвученными критериями седаны и хетчбэки даже не рассматривал, искал сразу кроссовер.
Долго мучался выбором – брать новую или б/у, но в конце концов решил, что в это раз хочу быть первым владельцем и не беспокоиться, что делали с машиной до этого. Изначально, как самые бюджетные кроссоверы, рассматривались Каптюр и Крета с полным приводом и в хорошей комплектации. Но чем ближе подходил день покупки авто, тем больше я понимал, что эти машины – компромисс, который начнет меня напрягать максимум через год. В общем не буду долго описывать все свои сомнения, но в результате я поехал в салон VW, чтобы узнать какие скидки есть на тигуан в старом кузове. Как оказалось, все бюджетные тигуаны в старом кузове разобрали еще в январе. Однако менеджер тут же посоветовал обратить внимание на новый тигуан, сказав, что до конца апреля у них как раз неплохие скидки.
Проехав на тест драйве, я понял, что влюбился в эту машину. И хотя на тест драйве была максимальная комплектация с двигателем 2.0 (бензин) и полным приводом, по опыту эксплуатации отцовского седьмого гольфа с турбированным двигателем всего лишь 1, 2!!! я знал, что даже такой объем обеспечивает замечательную динамику разгона, будучи при этом в меру экономичным. В общем, после визита в автосалон я крепко задумался о покупке данного авто и начал читать форумы, обзоры и прочие доступные источники. Очень смущали отзывы про надежность коробки ДСГ, однако большинство претензий было к «сухой» ДСГ-7. К двигателям претензий было меньше, да и ездить я собираюсь по 15-20 тыс. км. в год, поэтому надежность турбины меня волновала в меньшей степени.
В общем уже решившись на покупку, решил проехаться по основным конкурентам, которых я рассматривал: RAV4, Tucson и Sportage. Начал с тойоты и после тестдрайва я понял, что машина совершенно не моя. Плохое качество материалов салона и их сборки (сильный люфт центральной консоли, щели между обивкой и пластиком порогов, уплотнителями и т.п.), странная работа вариатора в спорт режиме, который визжал, как электродрель, при этом (или из-за этого) особой динамики разгона не ощущалось, сомнительная шумоизоляция – все это меня не устроило. Может быть машина и проедет 300 тыс. км. пробега, но для меня это были бы безрадостные километры, да и езжу я не так много.
Затем был туссон. Про него ничего плохого сказать не могу, но и сильно хорошего тоже. Машинка очень даже неплохая, но какая-то «средняя». Вроде все на месте, автомат ведет себя получше, чем вариатор, но при этом все равное не хочется сказать «ВАУ, как круто». В конце я заехал в салон KIA, сел в спортейдж, и даже не захотел на тест драйв – очень уж не понравилась посадка в авто. Подняв сиденье на максимум и упершись в потолок (при моем росте в 184 см, это уже странно), я так и не понял где заканчивается капот у машины. Да и довольно узкие окна и сильно наклоненное лобовое стекло создавали ощущение езды «в танке».
В общем еще раз проехав на тест драйве тигуана, я понял, что кроме сомнений в надежности машины после 100 тыс. км. пробега, придраться то в ней и не к чему. Понравилось реально все – работа подвески, двигателя, коробки, очень хорошее качество салона, удобные кресла, подлокотник, в меру консервативная, но удобная приборная панель.
Ну а дальше все просто – выбрал из партии приезжающих машин подходящую по цене: комплектация Comfortline (средняя), с коробкой автомат, двигателем 1.4 и передним приводом. Машины без доп. пакетов опций уже разобрали, осталась только с двумя пакетами – медиа и электропривод двери багажника. Если бы выбирал, то выбрал бы как раз эти пакеты, так что машинка подошла просто идеально. Спасибо менеджеру, так как покупали уже вторую машину в салоне и в рамках апрельской акции сделал очень хорошую скидку.
На данные момент проехал 600 км, из них 250 по трассе. Впечатления просто замечательные.
Что касается расхода: на трассе средний около 8 литров, по городу около 10.
В итоге: машиной очень доволен, ни разу не жалею, что купил именно ее. Надеюсь, что при дальнейшей эксплуатации проблем так же не будет. Пока что впечатления, как от салона, так и от автомобиля, исключительно положительные.
P.s. По мере эксплуатации постараюсь дополнять, фотографии выложу попозже, пока пусть будет фотография из объявления дилера, один в один моя.
Плюсы: 1. Динамика разгона просто замечательная, это ощущается как на трассе на скорости более 100 км/ч, так и при старте со светофора.
2. Машина замечательно проходит глубокие ямы, бордюры и т.п., подвеска отрабатывает абсолютно бесшумно.
3. На свежем или просто хорошем асфальте шума колес не слышно совершенно, машина как будто парит.
4. Коробка ДСГ работает на ура, переключения абсолютно незаметны, никакого намека на рывок. Если не слышать легкого перепада в оборотах двигателя, кажется, что скорость вообще не переключается.
5. Трехзонный климат, система AutoHold, камера заднего вида – все это делает езду настолько комфортной, что не хочется выходить из машины.
6. Замечательно себя показали 4 дополнительных датчика парковки, расположенные по бокам машины на переднем и заднем бампере. Благодаря им мертвых зон вообще нет, что делает привыкание к габаритам машины очень комфортным.
7. Электропривод двери багажника очень удобен, хоть и не умеет открываться по движению ноги, как в форд куга. Но при отсутствии без ключевого доступа такая опция особо и не нужна.
8. Управляемость, особенно в поворотах, просто потрясает – машина не кренится, замечательно чувствует руля. Опять таки развернуться на двухполосной дороге не представляет никаких проблем.
Минусы: 1. На старом асфальте очень слышен шум колес и работа подвески на мелких неровностях (трещинах, заплатках и т.п.). Но тут чудес тут ждать и не стоило, да и всегда можно сделать шумоизоляцию арок.
2. Система «Парковочный автопилот» абсолютна бесполезна, хотя и довольно забавна. После 5 минут езды по парковке со скоростью 7км/ч он таки нашел мне место и запарковался. При этом пропустил мест 50, хотя все они были размечены. Пару раз пытался предложить параллельную парковку поперек двух парковочных мест. Но, собственно, про это менеджер говорил сразу.
3. Иногда, особенно при движении в гору, коробка рано переходит на повышенную скорость (около 1500 оборотов), из-за чего создается иллюзия недостатка мощности. Приходится переключаться на пониженную подрулевыми лепестками (которые очень удобны), или притапливать педаль газа, чтобы коробка сама перешла на пониженную.
4. На грунтовой дороге или мелких кочках сказывается жесткость подвески и в кресле чувствуется каждая кочка, если попытаться быстро проехать по ухабистой грунтовке – водителя бросает по сиденью, однако при этом после прохождения кочки машина не качается. В принципе, при таком уверенном прохождении поворотов обратного ожидать было глупо. На сандеро кочки проходились гораздо мягче, однако при этом машину начинало раскачивать, да и при прохождении поворотов машину ужасно кренило.
Больше недостатков не нашел, хоть и старался.
еще отзывы с Volkswagen Tiguan - 34шт
объявления с Volkswagen Tiguan - 7шт