Hyundai Creta

(выбрать другую модель)

 еще 5 фото
Год: 2017
Пробег: 750 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Niko (Россия, Барнаул) Дата: 2017.05.12

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Нежданно, негаданно решили приобрести автомобиль жене. И началась непродолжительная, но активная работа мозга. В плане желаний / возможностей / наличия... Говорю сразу, что предпочтительнее всего был компактный кроссовер 4wd. Хотя и был момент склонится к новому VW Polo. Он просто стоял в салоне, в хорошей комплектации - бери / не хочу. Но нет, все же кроссовер. И тут сначала смотрели подержанный Тигуан, которых в Барнауле просто не было в продаже, а в близлежащих сибирских городах были, по цене немного меньше ляма, и с пробегом, немного меньше сотни... Как то тоже желания "прыгать" не возникло. Приехали сначала к дилеру Фольксвагена. Тигуанов в уходящем кузове (в новом они заметно подороже) нет. Вернее есть, но передний привод двиг 1.4 и цена тож 1.4. Ну вот и зачем он такой? И тут предложение, а не съездить ли нам к дилеру Хендая? Там новая модель Крета. Хорошая. Я честно говоря до того момента и не слышал о такой. Ну приехали. Внешне и в внутри вполне себе хорошо. Но в наличии передний привод, с двигателем 1.6 и огромным списком уже навешанных тем самым дилером допов, как то музыка, пороги/трубы и тд и тп. Ну не нужно... узнаем о наличии полного привода, ответ - ждать 2-3 месяца. Ужас! Но жена у меня девочка умная и посвященная в авто темы, быстренько узнает что в Кемерово вот-вот приедет пока никем не занятая Крета в максималке. Т.е. полный привод, блокировка межосевого дифф, на красивом 17-м литье, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, сидений, в том числе задних! Ну кого интересует Крета, поймет. В общем поехали, взяли и пригнали в Барнаул. Извините за долгое вступление, хотел просто обозначить как родилось решение в пользу Креты. Тут сразу стоит оговориться, что сам я давно уже привык к внедорожникам премиум класса. Марок называть не буду. Поэтому на мои впечатления бесспорно этот факт влияние окажет. Итак впечатления! (наконец-то) Поездил и по трассе и по городу. Первое что сразу заметил - двигатель не слышно и не ощущаемо! (Сам я езжу на дизелях) Особенно на холостых (когда стоишь). Только стрелка тахометра напоминает что он не заглох :) Очень мягко! Подвеска очень сбитая и тоже мягенькая. Нареканий нет. Успели съездить в деревню, прилично нагрузив авто. Даже намеков на пробои не было. С виду авто не великих размеров, что в принципе так оно и есть, но каково же было мое изумление когда я увидел, что комплект летней резины (в салоне переобулись в зиму) без проблем поместился в багажнике. Пластик конечно жесткий, но пока, ни одного сверчка в салоне не слышно. И вообще собрано все довольно добротно. И приятно. И на вид приятно и по качеству. Молодцы корейцы! Не ожидал! Обзор тоже без нареканий. Получше некоторых премиумов! В общем приобретением пока очень довольны! В сегодняшних реалиях наверно лучшее соотношение цена/качество! Итог. Ну вот как то так. Я понимаю. Что львиная часть моих "минусов" продиктована моей "зажратостью" чего-то более лучшего, и в принципе вообще ни о чем. Согласен. Но я сказал то что заметил. А вообще авто просто прелесть! Хотя на бездорожье пока не проверяли. Ну и вообще эксплуатирует ее жена, так что к ней все вопросы. Но я не думаю что она захочет лазить в некрасивую грязь :) А так, ездить по городу, возить себя любимого/любимую - самое оно! Мужикам, после средних седанов, понравится! А уж прекрасному полу и подавно! Ну и цена.... Не, я конечно понимаю что и у Креты она завышена. И все же если вы найдете что-то лучше и дешевле - сообщите. Про Рено Каптур не говорите. Не нравится! Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
Плюсы: 4 WD с блокировкой межосевого диффиренциала. Ну понятно дело электронной. Но тем не менее. Это же не УАЗик ). Невесомый руль (девушки оценят по любому), который впрочем наливается упругостью и информативностью с ростом скорости. "Безшумный" двигатель. Ну из салона во всяком случае! Очень неплохой обзор! Подогрев лобового стекла и форсунок омывателя! Подогрев руля! Ступенчатый подогрев сидений, в том числе и задних! Хорошие регулировки сидений и руля. Большие диапазоны 17-е литье, причем довольно красивое! Адекватный автомат.
Минусы: Совершенно нет шумки по аркам колесным! Если двигателя не слышно, то шины... Просто жесть! Особенно на шипах. В обяз нужно будет ее (шумку) ставить. Наверно самый главный минус! В общем то максимальную комплектацию можно было бы и ксеноном и даже биксеноном оснастить. Я так понимаю у Крет ксенона вообще не бывает. Странно как то! Несмотря на то, что в максималке ДХО - это диоды! Нет навигации. Не подсвечиваются кнопки стекло-подъемников. Кроме водительского. И отсутствие автоматических подъемников (опять же кроме водительского). Кнопки смещены немного назад, поэтому не глядя, можно нажать на задний вместо переднего. (ну не великая беда). Разница в подсветке. Панель приборов светится приятно-бело, центральная же часть (часы, магнитола, кнопки) по Хендаевски синие. Ну синий цвет наверно уже старомоден. Хотя это конечно мое ИМХО. Нет дефлекторов печки для задних пассажиров. Вообще сомневаюсь что им что-то дует. Запотевают боковые стекла на трассе. Девушки наверно не оценят отсутствие подсветки к зеркалам на козырьках. Штатные брызговики. Это вообще что? Для чего они размером в пару сантиметров? ). Хочется автоматический багажник.
еще отзывы с Hyundai Creta - 12шт
объявления с Hyundai Creta - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024