Nissan X-Trail
(выбрать другую модель)
Год: 2017
Пробег: 1.200 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 turbo дизель
Компл.: SE Style+Navi
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Lurker4eg (Украина, Киев)
Дата: 2017.05.09

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Итак, представляю Вашему вниманию свои муки выбора авто.
Критерии выбора.
Коробка. Желательно гидротрансфоматор. Вариатор – не желательно, робот – не желательно.
Турбированный бензиновый двигатель. Спорно. Заправлять 98 бензином не имею возможности, хотя владеть «зажигалкой» интересно. Мало вариантов с гидротрансформатором.
Атмосферник. Да, определенно да. Желательно от 2.5 и выше.
Дизель. Не желательно, но могут быть варианты.
Итого: ВАГ, Форд и некоторые модели Мерседес - нет (робот/турбо), Ниссан/бубару - нет (вариатор) френчи - нет (дизель).
Гибриды и электрокары. Тут страшного ничего нет, проблема только в том, что они очень обесцениваются с выходом нового поколения и стают менее технологичны по сравнению с новыми моделями. Например, у Лифа был запас хода около 170 км, а шеви болт дает 600 км (понятное дело, что на бумаге, но все-же). Посему, к сожалению, нет. Возможно следующая машина будет с электроустановкой.
Очень жалко, что кэмри и венза ушли с рынка в комплектации с мотором 3.5. Аналогичный (новый) лексус - это реально оверпрайс. Да и вообще с высокообъемными атмосферниками (за адекватные деньги) у нас проблемы на рынке.
Итак, стадия первая. Отбираем машины, не выходя из дома, в этих ваших инторнетах. Смотрим рынок наш и американский.
Претенденты:
- Toyota Camry 2.5 Скучновато, но много машины за небольшие деньги, ест немного.
- Hyundai Sonata 2.4 Жирная комплектация. За свои деньги неплохой аппарат. Но вот Kia Optima с этим мотором я взял бы без задней мысли.
- Kia Optima Блин, ну какого у нас есть только комплектация 1.7 с роботом? Сама по себе машина просто шикарна, огорчает малость клиренс. В плане дизайна и внутреннего убранства достаточно красивый седан, я считаю. Но с этим мотором и коробкой, пожалуй, нет. Хотя тут к коробке больше претензий чем к мотору.
- Kia Sedona 3.3 Классный вариант, места просто валом. Есть нелестные отзывы о моторе – глохнет на ходу. Правда в новых моделях, вроде как, пофиксили.
- Toyota Sienna 3.5 Надежная баржа, дорогая, но классная.
- Lexus ES 3.5 Тойота для тех кому подороже. Много няшек и возможность тешить свое ЧСВ тем что у тебя премиум.
- Chevrolet Volt 1.4 Венец творения, но большая потеря стоимости и качество исполнения салона сводит все на нет. Батарея дороже чем у конкурентов. Места в салоне сзади немного.
- Toyota Prius 1.8 Ну, это приус =) Четвертое поколение будоражит неокрепшие умы вырвиглазным дизайном, но в плане практичности, почему бы и нет? Хотя плагин гибрид несколько дороже чем Volt.
- Kia Sorento 3.3 Все супер, но есть нарекания на мотор и проблемы с муфтой. Второй ряд регулируется как хочешь, даже в базе камера, безключевой доступ. Очень дешевый на б.у. рынке. Проблема с растаможкой, т.к. американский свет, ремни и прочее.
- Toyota Rav 4 Hybrid 2.5 Расход 7-8 литров, но зимой получается около 10. Бодрый разгон, но с севшей батарейкой нас по прямой делает ланос. Сзади сидушка регулируется и по наклону и взад-вперед. Качество сборки не айс. Просто откройте и закройте заднюю дверь, она пустая и легкая как барабан. Хотя я у себя в спортаже в кои то веки взялся за заднюю дверку, как оказалось она не намного лучше =(
- Subaru Forester 2.0 XT Валит, но проблемный мотор и вариатор.
- Kia Sportage 2.0t Валит и ломается.
- BMW 2 Gran Tourer Негде потрогать, в шоурумах только X серия да седаны. Сама концепция бэхи на переднем приводе и в формфакторе минивена с 7 местами это вин, я считаю. Да, еще можно трехцилиндровый мотор влепить. Просто рушит всех китов на которых стоят все бмв. И это хорошо.
- Infiniti QX50 Классное авто, интересная цена, даже база нафарширована по самое немогу кожами, ассистентами, ксенонами и.т.д., много места в салоне, но у авто большая потеря при перепродаже. Ну и частые ТО. Ну и соотношение ест/валит не соответствует шильдику. Ну и багажника нету. Ну и мультимедиа привет из 2000-х. Ну и… да ну нах…
- BMW 3 GT Красиво, дорого. Есть хороший выбор моторов, большой багажник правильной формы. Надежно ли?
- Subaru Outback 2.5 CVT Большой, красивый. Относительно немного ест (12 л. по городу, 7 л. трасса) Очень высоко полка багажника, если была бы ниже, то трюм был бы ого-го. Вариатор может быть темной лошадкой, а может и не быть. В целом машина в базе неплохо укомплектована, места в салоне много, сидушки сзади регулируются, багажник с брелока открывается, безключевой доступ и прочие ништяки. У кума в белом перламутре очень классно смотрится.
- Mazda CX-5 2.5 AT Не могу взять просто потому, что такая уже есть у швагра. В целом неплохой автомобиль, несколько тесноват сзади. Скоро выходит новое поколение, есть смысл подождать и посмотреть уже его.
- Kia Sportage Ну как-то брать то же авто было бы странно. Но со сменой поколения появились всякие ништяки накшталт регулируемых задних сидушек и кучи подушек в базе. Большой разброс цен. Неплохое и недорогое предложение на моноприводе за 22 куе. Хоть полный привод и может делать нервы, но комплектация за 26 уже с полным приводом, хорошей мультимедиа, ксеноном и прочими прелестями. За 30 тыс. баксов спортаж я бы не брал (хотя в 2013 за 26 тыс куе взял базу). В свое время заинтересовался дизелем 1.7 на роботе DCT7, но почитав опыт эксплуатации американцев Hyundai Tucson с двигателем 1.6Т и прибалтов с Hyundai i40 1.7 CRDI с роботом, очень быстро перехотел. Кстати, насколько я понял, раньше в спортаже стоял бензиновый мотор 2.0 на пару лошадок мощнее 166 лошадок против 155 сейчас, видимо дефорсировали и стал он ехать на 0, 4 сек до сотни дольше. Полноприводная бензиновая версия зимой (судя по обзорам с рейслоджиком) и вовсе делает сотню за 13 секунд, что не есть гуд. То есть если и брать, то моноприводный бензин 2.0 АТ в базе или дизель на полном приводе в комплектации Business.
- Seat Leon X-perience Недорого, резво едет, но места внутри не так много как хотелось бы. Низкопрофильная шина на наших дорогах может передавать привет.
- Mercedes-Benz GLC Противоречивая модель. Допов вагон но стоимость их просто космос, как, в принципе, у всех авто с возможностью конфигурации комплектации. Посему в бюджет со скрипом пролазит только база. Но и она неплоха собой. С другой стороны мне кажется, что будет как-то неуютно говорить с знакомыми и друзьями имея мерседес. Гарантия 2 года, чёт не айс. Коробка 9 ступеней.
- VW Tiguan 2.0 TDI Явный оверпрайс. Сама машина внутри немного скучна, но отделка неплохая. За что такие конские цены я не понимаю. К примеру 2.0 TSI в топе без допов 48 куе, аналогичный форестер на 10 000 дешевле. 10 тысяч, Карл!
- Skoda Kodiaq Не нравится дизайн в принципе. Ни задница, ни морда. Оцифровка шкалы приборки просто вырвиглаз – серые цифры на сером фоне. Черная окантовка немного спасает, но бегло оценить скорость не выходит. Возможно ночью дела обстоят лучше. Правда есть цифровой спидометр по центру, в настройках его можно выставить. Есть возможность накомплектовать как хочется, но непонятно сколько времени это чудо прийдется ждать. P.S.: У меня в принципе к ВАГам отношение несколько предвзятое. В семье было 5 VW Passat разных поколений. Из них 4 с 1.8 TSI на механике и один с 3.2 на DSG. К 3.2, как и к DSG6 претензий никаких, а вот из 4 моторов 1.8 2 были проблемными (заклинило двиг, благо гарантия). Ну и у соседа на VW Touran 1.4 мотор немного имеет голову хозяину ремнем (или цепью, я уже не помню что там) ГРМ и маслом плюет.
- Peugeot 3008 Дороговато как для монопривода, гарантия 2 года, слишком кричащий дизайн. Стоял впритык к спортажу и передняя губа у пыжа оказалась намного ниже, хотя производитель заверяет о клиренсе в 22 см. ( на секундочку у крузака 23 см), что как бы намекает о «правильности» замеров французами. Очень много завязано на экране мультимедиа, в том числе и климат контроль, что вызывает неудобство во время езды.
Стадия вторая. Едем по салонам.
- Kia Sportage 2.0 Ну если берем спортаж то получаем огромное перевыполнение плана по бюджету, что тоже хорошо. Около 38 куе за Соренто против 28 за почти топовый Спортаж с ксеноном, камерой и музякой. В принципе динамика у них +/- одинаковая, как и трансмиссии. Соренто больше, вот в принципе и все за что переплачивает покупатель в сравнении со Спортажом, но комплектация у Спортажа в Business пожирнее.
- Toyota Camry Честно говоря не айс. Были несколько завышенные ожидания, которые не оправдались. С одной стороны авто недорогое, да. Но и внутри все тоже не тянет на премиум седан Д класса. Не впечатлил. И тут уже даже пофиг как авто едет и какова надежность узлов. Возможно всему виной черный цвет. Ну и у предыдущего поколения морда все-таки интереснее и круче выглядела.
- Ford Mondeo 2.0 CDI Оказался слишком низким и с долгим носом. Честно говоря, после визита салонов я понял, что седан мне не особо нужен. По той же причине отпала Hyundai Sonata.
- Subaru Outback 2.5 CVT Был приятно удивлен работой вариатора, судя по отзывам ожидал заторможенности реакции, но, напротив есть нехарактерная для бензинок тяга с низов. За счет того, что центр тяжести смещен вниз классная курсовая устойчивость и фактически отсутствие кренов. Динамика и расход по трассе в норме (тестировал собственно по трассе). Стартовая комплектация имеет в себе много ништяков: и подогрев зоны дворников, и передний/задний попогрев, и электропривод багажника, и безключевой доступ. Понравилось внимание к деталям, например, задний диван идет тканью заподлицо до дверного проема (обычно в машинах в таких местах пластик), неплохая магнитола, много информации по авто и системам в бортовом компьютере. Сзади места много, спинки меняют угол наклона. Трансмиссионный туннель высокий, но это небольшая плата за постоянный полный привод (на экранчике можно наблюдать за тягой по колесам). На авто комфортно ехать как со спортивной посадкой (отодвинув сидушку и опустив спинку) так и с «капитанской посадкой» высоко сижу - далеко гляжу. Цена 37 куе, что само по себе неплохо.
- Infiniti QX50 2.5 AT Полное разочарование. Думал, что внутри будет и побогаче, и покрасивее, и попросторнее. По факту места нет ни сзади, ни спереди (и это при том, что базу в этом поколении увеличили), сидушки узкие (видимо поэтому авто ассоциируют с женским). Багажника нет и не будет. Также походил по салону и реально кроме QX60 и Q50 не понравилось ничего. Концепция Infiniti совершенно не совпадает с концепцией семейного авто: крыша сзади покатая, багажник маленький, места за собой реально впритык (даже в qx70).
- Mercedes-Benz GLC 2.1 CDI Во время теста также были противоречивые чувства. Авто великолепно и своих денег явно стоит. После теста садишься в свое авто и понимаешь, что у тебя в машине все не так. О минусах. База неплохая, но не давать в базу попогрейку как-то дико. То же самое по поводу электропривода багажника. В базе есть электрорегулировки сидушки, но при этом взад-вперед надо елозить самому. Нету запаски. Я думал, что колеса ранфлэт и собственно поэтому ее нет, но нет, колеса обычные, а в багажнике ремкомплект с компрессором. Правда менеджер говорит, что, в случае чего, Mercedes в течении 5 лет покрывает стоимость вызова эвакуатора, в случае прокола резины. Багажник не поражает воображение, но для своего класса неплох (из-за того, что запаски нет есть огромное подпольное пространство). О плюсах. Шумка. Она просто великолепна. Динамика мотора с 204 л.с. Тяга есть как на низах, так и на высоких оборотах, благо битурбо. На дороге с левой полосы, на всякий случай, все уезжают в правую. Средний расход по трассе составил около 10 литров дизеля c небольшими отжигами, но в основном размеренная езда в районе 120 км/ч. В принципе в 7-8 литров уложится можно. На опционных 19” дисках авто в меру мягкое, но мелкие неровности чувствуются. На базовых 17-х будет интереснее. Крены в поворотах прилично больше чем у Subaru Outback, хотя тут и формфактор другой и центр тяжести выше. Рядом с заправочной горловиной есть горловина под мочевину. Вроде как от ТО до ТО должно хватать.
- Kia Sorento 2.2 Пока есть только авто 2016 года, на них идет скидка. В принципе за 37 куе очень даже неплохо. Даже налог на роскошь платить не придется. Правда дизель. Есть с ним моменты как и с муфтой заднего привода. Просторный салон, есть вариант как 5 так и 7-местный. Задняя сидушка регулируется и по углу наклона и по вылету (можно как передние двигать взад-вперед) Дизайн нравится, внутри все, как и в спортаже на своих местах. Тест-драйв проходил после Мерседеса, потому шумка сразу дала о себе знать, ровно, как и динамика. Мерседесовские 200 лошадок и корейские 200 ну совершенно не сопоставимы. До подхвата турбины авто не едет, но, когда ты на «волне» (после 2 тысяч оборотов по одометру) все очень даже неплохо. Габариты, невзирая на размер, читаются отлично. Дизель шумный и это непривычно, но, думаю с этим можно жить. Запаска под днищем, не особо удобно, но она есть, и она полноразмерная.
- Hyundai Tucson Просто обнять и плакать. По сути то же самое что и в Sportage, но как-то очень по-жлобски и дороже. Снаружи авто намного эффектнее выглядит, чем внутри. В предтоповой комплектации нету вообще никакой цветной мультимедиа – только монохромный экранчик как в базовом Sportage. В целом авто воспринялось как дешевое и даже на тест драйв записываться не захотелось.
- Nissan X-Trail 1.6 DCI CVT Непривычно тонкий руль. Интересное решение с задним диваном, он на порядок выше переднего. В куче с регулировкой задней спинки по углу и всего дивана по вылету – на дальняк то что доктор прописал. Сенсор открытия багажника – бредовая идея. По сути рядом стоит кнопка, а выше нее сенсор. Итого чтобы открыть багажник можно: а) нажать кнопку б) подержать руку возле сенсора 2 секунды. На порядок удобнее просто клацать кнопку на брелоке. Динамика +/- как у 2 литрового атмосферника, местами лучше, местами хуже, но в принципе приятно ощущать тягу на низах. Поначалу есть затуп, в виду того что есть турбояма на низах и плавная работа вариатора. Кстати довольно странно, что на Subaru Outback с бензином вариатор тянет с низов отлично, а на дизельном X-Trail наоборот тяга идет где-то с 1800 RPM.
Есть подогрев/охлаждение подстаканников и куча камер. Дисплей небольшой, но, в принципе, понять обстановку вокруг можно. Музыка и возможности мультимедиа на четверку. На Subaru мультимедиа интереснее. Неплохая цена Style+Navi с налогами в ПФ и прочими влезает в 32 куе. По вариатору менеджер мамой клялся, что в 1.6 стоит цепь вместо ремня и все будет хорошо. Насколько я понял, там должен быть jf017e, что действительно лучше, чем предыдущие модели.
Итак, как вы поняли приобрел я в итоге Nissan X-Trail 1.6 DCI на вариаторе в моноприводном исполнении. Если бы мне кто-то осенью 2016 такое сказал, я бы рассмеялся ему в лицо, ибо был апологетом атмосферных двигателей и классического гидротрансформатора.
Подкупила комплектация и задний диванчик, очень толково сделан. В принципе авто покупалось в первую очередь для задних пассажиров.
Комплектация Style+Navi и она очень даже не плоха за свои деньги. Поражает тишина в салоне, несмотря на то, что на крыше есть люк. С одной стороны, благодаря шумке и тому, что в арках не пластик, а войлок, а с другой стороны мотор сам по себе тихий. Глянцевая поверхность магнитолы собирает отпечатки пальцев, но в принципе, микрофибровая тряпочка в салоне решает эту проблему. Багажник большой, с возможностью трансформации (вторая полочка и прочие ништяки) и неплохим подпольным пространством. Сзади весьма удобно, места много. Правда сзади подвеска отрабатывает несколько жестче, чем спереди, но на то она и задняя подвеска.
Камеры вместе с парктроником позволяют очень даже ловко парковаться в узких местах. Кроме того, если передняя или боковая камера засекла движение, то она сигнализирует об этом, как парктроник.
Обкатывал по трассе. Минимум который можно выдавить около 5.6 л/100 км, но ехать так я смог около 100 километров. В итоге при скорости 120-140 уложился в 6.4 л/100 км. Кстати в свое время ехал на Honda Civic 1.8 на однодисковом роботе, там смог достичь по трассе при скорости 115 км/ч расхода в 5.9 л/100км. Так Honda это хетчбек С класса, а Nissan полноразмерный кроссовер. Как по мне – не плохо. Приятно после маршрута в 550 км понимать, что у тебя ушло лишь полбака. На низах авто хорошо едет , а крутить выше 4000 RPM смысла нет. А так, как и все дизеля по ощущениям авто едет быстрее, чем на самом деле. К вариатору претензий нету, от гидротрансформатора в работе отличий немного, да и характерного гула вариатора я как-то не услышал. Start-stop выглядит несколько притянутой за уши опцией, посему чаще всего я ее отключаю. Безключевой доступ реально классная и удобная функция. Ключ достаточно просто носить при себе, вынимать не нужно.
По сравнению с предыдущим авто на дальняк ездить удобнее, этому способствуют и кресла, и шумка. Ну и крутить двигатель сильно не надо, из-за чего езда становится более вальяжной и тапку давить надо на треть хода.
В принципе можно было бы подождать рестайлинг с 7 местами и двухлитровым дизельным мотором, но Sportage я продал намного быстрее, чем думал и пришлось выбирать из того, что было в салонах.
Ну и да, став владельцем X-trail-а я, наконец, начал отличать его от Nissan Qashqai =) Спасибо всем, кто дочитал. Ровных дорог и адекватных участников дорожного движения!
Плюсы: + Достаточно экономный реношный 1.6
+ Модифицированный вариатор, который переваривает 400 Нм
+ Хорошее соотношение комплектации и ее стоимости
+ Много места в салоне
+ Хорошая шумка, на скорости немного слышно гул от шин, но мотор и вариатор очень тихие внутри салона.
+ Круговой обзор неплохая и толковая функция, раньше относился к ней как к баловству.
+ Безключевой доступ и электропривод багажника отныне маст хэв =)
+ Отличная тяга с низов, 320 Номов знают, что делать. Хотя в Sorento эта тяга веселее, а в GLC еще веселее и во всем диапазоне, но тут уже вопрос бюджета.
+ Конкуренты в схожих комплектациях дороже, или укомплектованы попроще.
+ Отличие от топа по сути электрорегулировка сидушек, кожа и BiLed фары.
+ Клиренс 21 см (ну еще минус защита), хотя мне и 16,5 хватало.
+ Полноразмерная запаска и большая ниша под полом для всякой мелочевки.
Минусы: - На высоких оборотах 320 Номов говорят "упс" и в случае обгона можно немножко об... растеряться. В принципе просто надо привыкнуть к тому что на верхах тяга не та и крутить мотор в нужных диапазонах, и все будет гутт.
- Система "старт-стоп" немного напрягает. Так-же напрягает то, что ее нужно отключать после каждого запуска.
- В отличии от авто с зажиганием от реального ключа, тут нельзя просто заглушить мотор, но оставить музыку. Тушится сразу все. Правда таким багом грешат почти все авто с безключевым доступом.
- Была надежда на то, что если заднюю сидушку отодвинуть вперед, то можно будет увеличить ее угол наклона назад, но нет. Видимо полулежа ехать нельзя по правилам безопасности (хотя переднюю же можно хоть положить). В принципе это не недостаток, максимальный угол наклона и так хорош.
Совет: - Ставьте сходу сетку в решетку радиатора. Стальную защиту двигателя и коробки также следует поставить. Не факт что до нее что-то достанет, просто штатный пыльник реально просто "бумажный" и складывается руками напополам.
- Есть смысл подождать 2.0 DCI с вариатором и полным приводом, а также 7-местным исполнением. Хотя если эти опции Вам не важны, то авто отличное.
- Не пожалейте денег на сигналку с турботаймером. Отличия в цене минимальные, зато турбина в будущем скажет Вам "спасибо".
- Если Вам по душе механика, то X-Trail - один из немногих вариантов, где механику на полном приводе можно взять хоть в "бомж"-пакете, хоть в топе.
еще отзывы с Nissan X-Trail - 114шт
объявления с Nissan X-Trail - 3шт