Ford Fiesta 5-ти дверная

(выбрать другую модель)

 Fiesta 5-ти двернаяГод: 2015
Пробег: 13.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.0 turbo бензин
Компл.: comfort
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Михаил (Украина, Львов) Дата: 2017.04.23
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 4.5 л/100км, средний: 6.5 л/100км
3 - общая оценка
3 - надежность
2 - комфорт
3 - ходовая
5 - внешний вид
Машиной владею с сентября 2015 года, за это время накатано не особо много - 13 000 км, но это уже достаточно, чтобы высказать свое субъективное мнение. Двигатель бензин, 1 литр турбо. Пусть закидают меня какахами люди, живущие по принципу "каждый хвалит свое болото", но об автомобиле буду говорить правдиво, обгаживая минусы (порой очень неадекватные) и выхваляя его реальные плюсы. Прежние автомобили: daewoo nubira 98 г.в., chevrolet epica 2006 г.в. 1. Расход топлива: зима - 8.5л в городе, 5.5 за городом. Лето - 7-7.5 в городе, 4.5-5 за городом. Все кто говорят что меньше - врут, врут и еще раз врут, потому как я не лихачу, словно дикий пулеметчик в предсмертной агонии на "гашетку" не давлю и текущий расход постоянно контролирую, стараясь его минимизировать там, где это только возможно. Заправлю окко и вог исключительно 95-тым стандартным. 2. Качество ЛКП. Тут вроде все ок) Правда, возможно поклеенная защитная пленка избавила меня от всяких мелких сколов, но это весьма сомнительно. 3. Качество внутренней отделки (текста много, ибо есть что писать). Внутри автомобиль весьма симпатичный, гармоничный, нет практически ничего лишнего. Пластик твердый и ОЧЕНЬ шумный. На 3000 км заскрипело спереди справа, возле стойки лобового стекла, потом панель приборов, потом левая стойка средняя, потом левая передняя, потом средняя правая, потом тоннель где кпп, потом начало что-то долбать уже ВНУТРИ торпеды. Вылечить удалось только двухкратным снятием торпеды, полной обклейкой антискрипом всех возможных деталей, проводков, болтиков, поклейкой вибро и шумоизоляции. Конструкторский порыв компании меня реально поразил: пластиковые накладки багажника крепились к металлическому багажнику.... МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ крепежами. Стоит ли говорить, что этот протуп создавал нереально надоедливый дребезг?))) Такая же мелочь в пластике передней сидушки пассажира: металлические детали сиденья находятся на расстоянии 1-2 мм от декоративного пластика. Сядет кто-то, жопой поелозит и уже на обратном пути домой, когда человек из машины вышел, чувствуешь пренепреятнейшее дребезжание. Ну как??? Это ж все можно предугадать и вылечить, листа маделина за 52 грн на несколько машин хватит. Два года какое-то "вырезано цензурой" появляется и два года я все это лечу. И не надо рассказывать о говнодорогах и прочих отмазках, смотрите на вещи реально: протупов в плане сборки (именно конструктивизма) в этой машине очень и очень много. Те же подстаканники, к примеру. Под какую бутылку они сделаны? Литровая - слишком больша, поллитра - слишком маленькая, летает. Жестяная бутылка - летает, стакан 0.5 с макдональдса - летает. Ну дичь какая-то. Единственное, на ощуп пластик приятный. Сверху торпедо покрыта мягким вроде прорезинным покрытием, мелочь, но классно. Правда покрытие это очень маркое, после протирания влажными салфетками остаются белые разводы. Сиденья - удобные, грязь оттирается легко, не рвутся от прикосновения, в этом плане все весьма неплохо. 4. Динамика. Тут претензий нет вообще. Для детского объема машина едет очень резво при том подхват имеется практически во всем диапазоне скоростей. КПП работает очень хорошо и четко, все втыкается "как надо", промахнуться невозможно, затупить невозможно. 5. Управление. Тут претензий, аналогично, нет. Машина четко откликается на повороты руля, нет задержек, нет рывков, все ожидаемо и контролируемо. 6. Внешний вид. Ну тут все ясно, машинка хороша:) 7. Багажник. Маленький и очень маленький. 2-3 пакета продуктов влезут, но детскую коляску, если зимнюю, то приходится разбирать, а летнюю - пихать целяком на задние сиденья. 8. Подвеска. Хотелось бы помягче, но и дубовой, табуреточной, назвать ее тоже нельзя. Терпимо. 9. Надежность. На 8000 км менялся кардан рулевого вала, за 12500км стойки и втулки стабилизатора. Все по гарантии, но неприятно. Итог: Для передвижения по городу - подходит, ибо маленький автомобиль, удобный для парковок и плотного потока. Для дальних поездок - подходит за счет своего очень низкого на трассе расхода и вроде не особо утомляет. Но его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно разобрать практически полностью внутри, обклеить и потом собрать обратно а потом еще 3-4 месяца дорабатывать по ходу. За 14к баксов, думаю, можно уже как-то пораскинуть мозгами и устранить простейшие дефекты, так выедающие мозг не поклонникам стиля "музыку погромче". З.Ы. шум колесных арок - это пздц...
Плюсы: Внешность, расход на трассе, динамика, управляемость, компактность.
Минусы: Шумная, расход в городе, багажник, подвеска жесткая, много конструктивных недоработок.
Совет: Брал бы я ее еще раз? Ни в коем случае.
еще отзывы с Ford Fiesta - 127шт
объявления с Ford Fiesta - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015