Viper V250C

(выбрать другую модель)

 V250CГод: 2014
Пробег: 12.000 км
КПП: мех.
Привод:
Двигатель: 0.2
Кузов:
Автор: Иван (Украина, Львов) Дата: 2017.04.22
Расход в городе: 3.5 л/100км, по трассе: 3.0 л/100км, средний: 3.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Максимальная скорость, которую выжал, была 120 км/ч, и это при небольшом спуске вниз (ехал сам, без груза). При этом обороты "уперлись" в 7000 и выше в упор не хотели подниматься. Обычно по трассе я езжу со скоростью 100 км/ч (держу обороты на 6000 на пятой), при этом на 10 литров проезжаю 280-320 км. Попытка ехать постоянно со скоростью 110 км/ч (6500) привела к тому, что выхлопная снизу, прямо под мотором, на месте шва начала сначала синеть/зеленеть, через время вовсе почернела. Вообще, ощущение от езды по трассе такое, что мотоциклу явно не хватает шестой передачи. В бак от резерва и под завязку влазит до 12 литров. Резерва оценочно где-то 1-1.5 литра, точно не измерял. Как то раз до заправки на резерве проехал 26 км.
Плюсы: - широкое и удобное сиденье для водителя. - шикарный вид, как с обвесом, так и без него. Не удивляйтесь, если возле него начнут фотаться. - удобные подножки. - относительно просто менять масло. - простая конструкция, простой карбюратор.
Минусы: - очень узкое сиденье для пассажира, долго сидеть на нем не прикольно. - отсутствие в продаже спинки для пассажира и багажника - пришлось делать под заказ. - натяжитель цепи! Странная штука, которая первой же выходит из строя (рассыпался подшипник). - хлипкие кофры. - отсутствие бардачка. - плохо ловится нейтралка.
Совет: Будьте готовы к поиску самой "странной" вещи - натяжителя цепи. А точнее подшипников, которые в нем стоят. Чтобы установить дуги безопасности, удищие в комплекте, нужно октрутить болты на радиаторе для масла. В комлекте такого инструмента нет, там нужена головка то ли на 8, то ли на 10. Чтобы поставить ветровик, идущий в комплекте, поищите пару шайб или короткие болты, иначе его фиг установишь так, чтобы не зацепить фару. Ветровик, кстати, реально уменьшает давление на грудь, если ехать на скорости больше 80 км/ч. У мотоцикла отсутствует лапка для завода с ноги, поэтом следите, чтобы аккумулятор не сел. Актуально только при длительной стоянке.
еще отзывы с Viper V250C - 2шт
объявления с Viper V250C - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015