Daewoo Lanos
(выбрать другую модель)
Год: 2006
Пробег: 242.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин + ГБО
Компл.: SX
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Kostinus (Украина, Киев)
Дата: 2017.04.20
Расход в городе:
12.5 л/100км, по трассе:
8.0 л/100км, средний:
10.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Всем привет.
Решил написать про своего верного коня, который очень много лет служит верой и правдой мне и моей семье. Он в табунчике моих лошадей не один, но так исторически сложилось, что я являюсь его наездником вследствие неприхотливости к топливным кормам и нормальному восприятию его копытцами наших дорог.
Сей пепелац прибился ко мне в декабре 2012 года, когда мне понадобился авто максимально неприхотливый и легкий в ремонтах. Т.е. основные критерии были:
1. Неприхотливость.
2. Надежность.
3. Дешевизна и легкость ремонта.
4. Достаточно приемлемая динамика.
5. Кондиционер (обязательно).
6. Восприимчивость к газу (пропан).
Что бы вы понимали, до всех событий 2014 года у меня пробег от западной границы Украины до Нового Уренгоя в России, т.е. поездки постоянны и на дальние дистанции.
Средний пробег в год планировался порядка 60 000 км.
До этого я был знаком с Ланосом, но мотор 1.5 литра, и, как результат, я решил не заморачиваться и взять тоже Ланос, но с более мощным моторчиком.
Я нашел экземпляр, выпуск 2006 года, но родной пробег около 10 000 км - хозяйка просто не ездила на нем 6 лет и решила продать.
Итак. Нового ничего не скажу, но все же от себя выскажу мнение.
1. Моторы 1.5 вообще нечего сравнивать с мотором 1.6 - это два разных автомобиля. Второй вариант спокойно позволяет чувствовать себя в транспортном потоке как мегаполиса, так и совершать обгон фур на трассе.
2. Комфорт - отвратителен. Мотор, ходовая и посторонние шумы - все твои. Музыка (штатная), никакая. Как бонус шел кондиционер (холодит очень достойно), печка (греет не менее достойно), и неубиенный салон, которые не затер ни я, ни пассажиры, ни грузы.
3. Ходовая - выше всяческих похвал. Первая заводская шаровая ушла в небытие на 106000 пробега (огромная залитая водой яма на Урале), вторая на 242000 пробега (в Черкасской области умерла в неприлично большой канаве посреди дороги). Передние амортизаторы менял на 182 000 пробега, задние еще родные (не вру ни разу, как загоняю на СТО, народ удивляется). Однако левый задний начал подтекать. Такую живучесть объясняю очень аккуратным стилем вождения - стараюсь беречь авто и не летаю как сумасшедший, хотя задних никогда не пас. Грузы были легкие, а задний пассажир явление очень редкое. Рулевая рейка родная, что тоже радует.
4. Мотор и трансмиссия. Сам по себе мотор очень тяговит, он после 3200-3500 просыпается и выстреливает. Динамика как для машинки такого класса впечатляет, т.к. есть с чем сравнить, ибо есть вторая машина классом выше и с мотором больше). Заводское сцепление сдохло на 161 000, что в принципе считаю нормальным. КПП - самое обычное.
Есть 2 огромных минуса - расход масла (с первого дня), и топлива. Это что то космическое как для мотора с таким объемом. Куда не ездил, как не пытались настроить - бесполезно. Так же данный мотор не отличается выносливостью, т.к. на 220 000 тысячах после замера компрессии убедился, что пора менять кольца. Как пример - Ланос с мотором 1.5 с пробегом по 460 000 таких проблем не имел.
5. Кузов... если стоять рядом, то можно услышать легкий хруст и почавкивание. Это его так есть ржавчина. Без комментариев, гниет как переспелая вишня. Лечится покупками кузовщины на разборках.
6. Свет. Отвратен. Пока не поставил биксеноновые линзы. Колхоз в виде обычного ксенона неприемлю, не люблю слепить коллег по дорогам.
7. Рулевое - обычное, ничем не примечательно.
8. Очень, очень дешева в ремонте. Я бы сказал, что почти бесплатна. За 242 тысячи пробега были следующие ремонты:
1. Замена 2 передних амортизаторов 1 раз.
2. Замена шаровых - 1 раз.
3. Замена сцепления - 1 раз.
4. Замена ремня ГРМ и ролика - 4 раза.
5. Аккумулятор - 1 раз с 2012 года.
6. Левая противотуманная фара (разбита камнем).
7. Дверь водителя (на разборке 1200 грн.).
8. Установка биксеноновых линз - 150 долларов.
9. Одна замена помпы.
10. Замена прокладки клапанной крышки 3 раза.
11. Свечи и провода не считал.
12. Генератор - сдох на 230 000 пробега, поставил новый.
13. Сайлентблоки рычага - замена 4 раза, ремонт копеечный.
14. Ессно, резина зимняя и летняя.
15. Один подшипник ступицы левый (108 000), один правый (242 000).
16. Тормозные колодки по регламенту.
Все. За 242000 км. Как по мне, очень и очень не плохо.
Одно но - кольца в моторе уже не выдерживают, но эти моторы имеют такой недостаток.
Надеюсь, кому то мой опус был полезен!
Плюсы: 1. Исключительная надежность ходовой.
2. Легкость ремонта.
3. Наличие запчастей.
4. Очень достойные динамические характеристики как для машинки с мотором 1.6.
5. Печка - в салоне зимой как в Африке.
6. Масса запчастей по кузову на разборках.
Минусы: 1. Расход топлива. Зимой до 14 литров газа.
2. Ужасный штатный свет. Лечится установкой ЛИНЗОВАННОГО ксенона.
3. Пожиратель масла. Это кошмар. Даже с новым мотором проблемы с поеданием масла были постоянно.
4. Шум в салоне. Слышишь все, что происходит вкруг - шины, трансмиссию, ходовую и мотор.
5. Гниет, ржавчина везде.
6. Слабые тормоза, особенно задние.
Совет: Как на свои года, машина как мул - неприхотлива и работяга. Комфорт и радость от езды не подарит, но сторицей возблагодарит неимоверной выносливостью.
Идеальный вариант для рабочего авто, если найти свежий экземпляр. Для семьи очень мало комфорта и очень шумно.
еще отзывы с Daewoo Lanos - 246шт
объявления с Daewoo Lanos - 0шт