Renault Koleos

(выбрать другую модель)

 KoleosГод: 2012
Пробег:
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Игорь (Украина, Киев) Дата: 2017.03.30
Расход в городе: 9.5 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Выбирая новый автомобиль на замену своему Ситроену пришлось учитывать многое: постоянное ухудшение качества дорог, очень сильно увеличившееся количество автомобилей, к чему инфраструктура наших городов оказалась абсолютно не готова, отсутствие уборки снега зимой. И если раньше был против автоматических КПП, а кроссоверы считал бесполезной блажью, то с некоторых пор пришлось поменять свое мнение, особенно после того, как пару раз проехался брюхом по ледяным надолбам. В общем, было принято решение поменять свой универсал на кроссовер с автоматом и возможностью подключения полного привода. И это должен был быть дизель, поскольку внутренне был не готов к расходу более 10 литров по городу. Многие модели отпали сразу из-за отсутствия дизельных версий, в некоторых не устраивали важные лично для меня мелочи, а некоторые просто не нравились внешне. Для примера: в Опеле Антара отсутствовал указатель температуры охлаждающей жидкости, в Корандо отсутствовал регулятор яркости освещения приборов и не было возможности усесться так, как я привык ездить, Икс-трейл и Каптива не нравились внешне, как и Тигуан (уточнение: Каптива после фейс-лифта). В принципе, и первый вариант Колеоса не нравился оформлением передка, а также тем, что с дизелем шла 4-ступенчатая АКПП, однако после фейс-лифта и передок стал посимпатичнее и коробку более современную установили с 6 передачами. После этого присмотрелся к машине пристальнее. Устраивало то, что полный привод устроен как на Икс-трейле (о котором были только положительные отзывы), а ходовая более комфортабельная, что свойственно французам. После тест-драйва, на котором были опробованы оба варианта (с бензиновым 2.5 и вариатором и с турбодизелем 2.0 и 6АКПП), было решено брать дизель. К вариатору почему-то не было особого доверия, а динамики турбодизеля хватает с головой. Машина была получена зимой четыре года назад. Выпуск - декабрь 2012 года, эксплуатация (в связи с работой)- с февраля 2013. Комплектация - не максимальная, потому что кожу и люк посчитал ненужными опциями (люк на одной из предыдущих машин был, так что "устриц пробовали"), есть двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, омыватели фар, подогрев зеркал и передних сидений, парктроники впереди и сзади, чип-ключ с функцией "свободные руки". На спинках передних сидений - раскладные столики, которые удобно использовать в дальней дороге во время "перекусов", в переднем подлокотнике - вынимающееся "мусорное ведро" с ручкой. Датчики дождя и света считаю ненужными опциями, но отказаться от них было нельзя, потому что они входили в фиксированную комплектацию. Как работает датчик дождя мне не нравится, потому что иногда он очень долго ждет, чтобы "махнуть" дворниками, а из-за него нет прерывистого режима работы - только автоматический, медленный и быстрый. Задняя двухстворчатая дверь (или крышка?) багажника с одной стороны удобная, с другой - нет. Чтобы закинуть какую-то мелочь, достаточно открыть верхнюю часть, а нижняя удобна в том плане, что образует с полом ровную поверхность, и какой-нибудь тяжелый ящик не надо вставлять вовнутрь, напрягая спину - просто поставил на откинутый борт и задвинул. Однако при этом неудобно доставать какую-то мелочь из глубины - приходится тянуться. А если машина грязная, то последствия понятны. Очень нравится большой и глубокий бардачок, в который спокойно укладываются бумаги формата А4, а также лоток для мелочей под пассажирским сидением. Спинки заднего сидения можно одним движением завалить из багажника, потянув за рычажок (отдельно для каждой секции спинки), кроме того, наклон спинки заднего сидения можно менять. Касаемо движения. Подвеска действительно комфортная, хорошо глотающая и мелкие и крупные неровности. Крены при поворотах умеренные, возможно кому-то покажутся большими, но тут следует учитывать высокий центр тяжести, да и при нормальной скорости движения каких-то неудобств не вызывают. Коробка расторопная и переключения скоростей в движении не ощущается вообще. Если долгое время ездить "со шнурками на педалях", то она подстраивается под такой стиль и раньше начинает переключаться на высшие передачи, правда после такого движения имеет небольшую задержку, если резко "топнуть" по педали. Если-же ездить динамично, то и обороты она держит повыше и резкое нажатие на педаль газа не приводит ее в замешательство - тут-же переключается вниз и ускорение становится впечатляющим. В движении, когда дизель прогрет, то можно разговаривать не повышая голоса даже на трассовых скоростях. Внутри дизель слышно, только когда он холодный. После года эксплуатации по гарантии был заменен аккумулятор. А через три года салонное зеркало с автозатемнением стало понемногу мутнеть, но пока абсолютно некритично и на работу автозатемнения не влияет. Теперь касательно "музыки". Я слушаю только радио, хотя есть возможность подключения внешних носителей, а также дисков. Но, поскольку не меломан, то этими возможностями не пользуюсь. Есть также возможность подключения телефона по протоколу блю-туз, чтобы разговаривать не отрывая рук от руля - управление медиасистемой осуществляется с подрулевого джойстика. Климат-контроль никаких нареканий в работе не вызывал, при необходимости задние пассажиры могут дополнительно включать для себя вентиляцию - выключатель на торце тоннеля между передними сидениями, а дефлекторы - в стойках. В общем, машина оправдала возложенные на нее ожидания.
Плюсы: Комфортабельная ходовая, тяговитый дизель.
Минусы: Не всегда адекватно работающий датчик дождя. Конструкция двери багажника заставляет далеко тянуться за мелкими вещами при открытой нижней половинке.
еще отзывы с Renault Koleos - 22шт
объявления с Renault Koleos - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024