Mazda 3 Hatchback
(выбрать другую модель)
Год: 2014
Пробег: 30.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 бензин
Компл.: Touring +
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Дмитрий (Украина, Одесса)
Дата: 2017.03.24
Расход в городе:
7.5 л/100км, по трассе:
6.0 л/100км, средний:
7.0 л/100км

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Покупали машину с женой в июле 2014 на годовщину свадьбы. Выбирали из поддержаных немцев мерседес а-класс, Бмв 3 серии, инфинити QX ранних годов выпуска из новых Мазда, Киа, Форд. Но забегая наперед скажу, что пустой новый а-класс стоил 36 тысяч и пустой, также примерно и Бмв 1 серии. Поддержанные мерс ц-класс и бмв 3 серии 2008 года то есть на тот момент 6-ти летняя машина стоила около 27-23 тысяч. Решили взять Мазду 3 за 27000 тысяч практически в максимальной комплектации.
Наши основные критерии выбора были:
- Семейная небольшая ( но в то же время вместительная ) экономичная машина.
- Новая, красивая, яркая машина как снаружи так и внутри.
- Недорогая в последущем обслуживании.
Машине на данный момент почти 3 года, машина эксплуатировалась в умеренных широтах, в Одессе, лето теплое, зима мягкая, недавно заехал на СТО, пробег 30000 км, ничего делать не надо, до этого менял масло, фильтра, воздушный и салона, сейчас надо ручник подтянуть. Управляемость невероятная, машина оооочень уверенно держит дорогу, кстати сейчас после зимней резины на летней это ощущается сильно, она как бы "сбитая" уверенно держит дорогу, не плывет, в повороты машина входит как трамвай, кренов практически нет, расход топлива супер по городу около 7 в овощном стиле (сейчас я сторонник этого стиля вождения :) ) , трасса 5.8-6.0 л на 100 км. Если "тапок в пол" то расход более будет, по городу около 10 л/100 км , трасса 8 л с копейками.В целом подвеска мягкая, смотря в какую яму еще заедешь, у нас иногда такие бывают, что любая машина покажется жесткой :( Мощности двигателя хватает для уверенного обгона по трассе и езды по городу. Хочу еще добавить, что машинка реально резвая, мощности хватает чтобы отомстить "подрезакам", но опять же стараюсь никого не трогать! Со светофора стартует отлично ! Мне хватает. Вот дошел до одного из двух минусов: шумоизоляция в целом хорошая, но слышно шум колес, желательно обесшумить колесные арки и днище, что собираюсь сделать, торпедо не скрепит не гремит, в остальном шумки мне хватает, также когда музыка играет немного двери гремят на мидбасах, но так будет у любой машины если не сделать аудиоподготовку дверей. Второй минус это боковые стойки из-за которых приходиться концентрироваться больше. Кстати музыка звучит как с завода очень даже неплохо, впереди компонентные колонки , двухполосники в дверях и на торпедо пищалки, сзади тоже в дверх динамики стоят. Но тому кто слушал с сабом и усилителем будет конечно маловато :) Багажник - это просто бомба :) разложи задние спинки и можно шо хочешь перевозить :))), ооочень вместительное пространство получается, кстати мне на хетче больше нравится класть торбы и детскую коляску , не ямы как на сидане :) В целом сзади хватает места для этого класса авто, мой рост 182 см, мне сзди нормально сидеть, также как и впереди. Из доработок сейчас ставлю 4-х канальный усилитель на колонки, буду делать шумоизоляцию дверей (аудиоподготовку), тонировку сделал. Может еще сабвуфер поставлю :) Ну а потом диски 18-е позже. Еще хочу добавить, что фары ни передние ни задние не потеют ВООБЩЕ , учитывая даже то, что в Одессе сильная влажность. Удобный проекционный дисплей, скорость видишь на нем, взгляд не надо опускать. Дисплей TFT тот, что на торпедо покажет расход топлива, название музыкального трека, предупредит, что необходимо устранить, какую неполадку и.т.д. можно дополнительно установить навигацию, что я мог давно сделать, но никак руки не доходят :) Торпедо мягенькая и мне очень нравится ее дизайн. Затемняемое зеркало заднего вида учитывая тот факт, что мало кто регулирует фары, очень помогает от слепящих сзади. Сзади в подлокотнике есть подстаканники. По краш-тестам У Мазды 5 с плюсом.
Плюсы: - Яркий автомобиль как снаружи так и внутри!
- Управляемость.
- Обслуживание.
- Расход топлива.
- Эргономика, красивое и информативное табло, ЖК дисплей, TFT дисплей.Классный интерьер.
- Много места для всяких мелочевок + куча подстаканников, подбутыльников :)
- Надежный автомобиль!
Минусы: - Обзор, боковые стойки!
- Доработать шумоизоляцию чуть.
Совет: Подойдет молодым семьям, наворотов в Туринг + лично для меня достаточно. Как для нового яркого автомобиля с более-менее пристойной начинкой цена оправдана. Альтернативы как по мне нет за эти деньги. Но опять же на вкус и цвет товарищей нет. Рекомендую этот автомобиль, за 3 года не перестою восхищаться.
еще отзывы с Mazda 3 - 95шт
объявления с Mazda 3 - 6шт