Ford Scorpio

(выбрать другую модель)

Год: 1990
Пробег: 280.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Александр (Украина, Киев) Дата: 2017.02.09
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Я стал владельцем этого агрегата весной 2016 года. Пробег указан очень ориентировочно, поскольку одометр неисправен, но меня это не очень напрягает, поскольку в год я всегда наезжал 15-20 тысяч и менял масло весной и осенью, а поскольку привычек своих не менял то и межсервисные пробеги тоже менять не стал. С учетом возраста машинки после покупки Фордик сразу был отправлен в сервис, где долгих 32 дня его чинили, убито было все, что можно убить отсутствием нормального сервиса. Двигатель 2, 0 DOHC выжил, за что честь ему и хвала. Сегодня в минус 19 утром завелся, как и всегда утром с четвертого оборота коленвала. Коробка и редуктор заднего моста также выжили за всю нелегкую жизнь этой машины, за что им также честь и хвала, а также отдельное спасибо сумрачному немецкому гению, который этот автомобиль придумал и тем славным ребятам из Кельна, которые его изготовили и собрали прямыми немецкими руками в 1990 году прошлого века. Весь ремонт обошелся примерно в ту же сумму, за которую я стал владельцем этого автомобиля. Впрочем, это не очень напрягло, потому что за эти деньги у меня теперь есть машина, на которой не страшно ехать, например, по маршруту Киев-Мариуполь-Киев нашей зимой по нашим дорогам. При этом с очень приятным комфортом. Главный минус - коррозия задних арок. Но я полагаю, что за это конструкторы этой машины уже огребли и теперь остается только грамотно это исправить. Из очевидных плюсов - совершенно неубиваемый мотор 2.0 DOHC, у которого есть только две проблемы - два датчика, которые периодически сношают водителя в мозг перебоями в работе двигателя на холостом ходу и второй очевидный плюс - эта машина - отличный круизер для дальних асфальтированных дорог, и даже местами для не очень асфальтированных и не очень дорог. По крайней мере, в лесах под Новгород-Северском Фордик очень весело плавал по лужам на лесных дорогах и прошло это для него, судя по всему, без особых последствий. Размер и комфорт размещения в салоне актуален сегодня, как никогда, когда все увлекаются дутыми пластиковыми формами в салоне. Новый Мондео по этому параметру - просто позорище, как на мой взгляд, хоть и прямой потомок Скорпиона. И да приятный бонус для автовладельцев в нашей стране - все без исключения актуальные запчасти на эту машину делаются на сегодня в Польше с очень приемлемым уровнем качества просто по сказочной для владельцев Фордов цене. Ну и конструкция задней подвески и заднего привода, которая в принципе не располагает к поломкам, тоже радует, как в прочем и передней, за исключением таки да, сайлентблоков передних рычагов, менять которые нужно только на изделия проверенного качества, дабы потом не испытывать через два месяца лютый баттхерт от стуков в передней подвеске и дрожания руля вроде как неизвестно от чего. И да, на моей машине я реально получил расход топлива по трассе 6.5 л / 100 км. Правда при черепашьей скорости для этой машины в 90-95 км/час. Из моей практики, нормальная круизная скорость - 140 км/час, на которой можно развалясь в кресле, лениво курить, пить кофе и еще успевать менять треки на уже увы нештатной магнитоле. Но и тряхнуть стариной на Фордике тоже можно. По крайней мере, счастливый обладатель новенькой Мазды СХ-5 минут 5 ехал по соседней полосе, когда у Фордика на спидометре было 170 км/час и активно выражал свои эмоции, подняв вверх большой палец))). Но не нужно забывать о безопасности на дорогах) Легких всем дорог и всегда возвращайтесь)))
Плюсы: - неубиваемый двигатель, - очень, очень удобный и просторный салон, - огромный багажник, - недорогой ремонт, - потрясающая надежность и ремонтопригодность.
Минусы: - коррозия задних арок, - сайлентблоки передних рычагов, - гребанные датчики (всего два из всех) на двигателе, - расход топлива в городе, особенно зимой))).
Совет: 1. Покупать только 2,0 DOHC, с механической КПП. 2. При покупке обращайте внимание на состояние ВИН кода на кузове (пластиковый лючок справа от переднего пассажирского сидения). 3. Все эти машины уже с длинной историей - постарайтесь разузнать максимум из этой истории ДО покупки.
еще отзывы с Ford Scorpio - 37шт
объявления с Ford Scorpio - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015