SsangYong Korando
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 75.000 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 бензин + ГБО
Компл.: стд-1
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Дмитрий (Украина, Херсон)
Дата: 2017.02.07
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Решил поделиться отзывом о своей любимой машинке. 3 года 5 месяцев и без малого 75 тыс. км. мы вместе. Это мое 5-е личное авто и первый паркетник, до него были свои только легковушки. Брал в салоне АИС 03.09.2013 года, комплектация СТД-1+андроид. Полный привод, мех.6ст. КПП. Цена была тогда вполне вменяемой 202 тыс. грн. Из допов поставил сразу у дилера ГБО "Оптима" 4го поколения, защиту двигателя, сетки в решетки, зимние коврики, корыто в багажник, чехлы, ветровики, купил зимнюю резину Нокиан Норманд, чуть позже - фаркоп ( которым пока не разу не пользовался) да и все наверное. В планах более мощные лампы света. Выбирал между новыми авто: Ш. Ети, Дастер, Туксон, Спортейж, Эмгранд х7, Кашкай и Короллой. В финал вышли Туксон, Кашкай и Корандо, последний, как Вы поняли и завоевал сердца моей семьи.
О машине:
1) Общее впечатление за годы эксплуатации о машине очень и очень положительное. Надежный, добротный и неприхотливый кроссовер, не чем не хуже Спортейжа или ix 35, просто не такой раскрученный бренд да и офиц. дилер на тех же аэрбегах экономил, урезав комплектации. Сравнивать есть с чем, ездил на большинстве кроссоверов и джипов.Общую оценку поставил 4, потому что нет предела совершенству. В машине нравится - нормальная внешность, просторный, легко трансформируемый салон, в целом достойная комплектация, удобство за рулем, высокая посадка (выше чем у многих одноклассников), четкость работы КПП ( как затвор защелкивается). беспроблемный двигатель. работа ЕСП, работа подвески на трассовых скоростях, клиренс, уверенность и проходимость на зимних дорогах.
2) Внешность - на вкус и цвет..., мне нравится. Салон - просто огромный для таких габаритов, места хватает во всех направлениях, сзади нет центрального тоннеля - ровный пол, задние спинки регулируются по углу наклона. В целом салон удобный и приятный, все на своих местах, водительское сидение - эргономично и удобно, везде микро лифты, много вещевых отсеков, крючки, приятные мелочи как держатели для задних ремней, многофункциональный Андроид, и т.д. Пластик жесткий, но нормально подогнан и не скрипит. Шумоизоляция на высоте, двигатель слышно только при интенсивном разгоне, хорошо зашумлены арки и днище. Хотелось бы толще обод руля, кнопку БК на руле а не на центральной консоли, но это субъективно. Багажник- средний, в пределах класса. Удобные ниши вокруг запаски, при сложенных задних сидениях- ровный пол, очень вместительно-средний холодильник, стиралка и т.д. без проблем. Арки колес и крышка багажника обшиты пластиком, а не ворсом как центральная часть, что на мой взгляд не практично- быстро царапается.
3) ДВС, КПП, АВД, АБС, ЕСПи, др. системы. Двигатель в меру тяговит, не "овощной" и не особо резвый, как и другие 2 литровые в классе. За 75 тыс. пробега пока не капризничал, заводится в любой мороз с пол тыка, обслуживание по регламенту - раз в 15 тыс. ГБО "Оптима" 4го поколения в принципе нормальное, разница в мощности по сравнению с бензином не ощутима, но мне СТАГ4 на предыдущей машине больше нравился. Регулировался легче, настройки не сбивались. Расход зависит от скорости и манеры движения: до 100 км/ч как малолитражка, после 140 как проглота. Если "тошнить" 90 км/ч, было пару раз при обкатке, получалось 6, 7 л/100км бензина, проверенно по чекам АЗС.В среднем у меня получается на круг-70% трасса, если ее можно так назвать, 30% город 12-13.5 литров ГАЗА, что соответствует 9.5-10.5 литрам бензина. Скорость на трассе при этом 120-140 км/ч. КПП- нравится четкость включения, наличием 6й передачи, фиксирующие кольцо задней. Не особо нравится -очень короткая первая (уже привык), слышно как троссовый механизм включает первую и вторую (говорят регулируется, меня не напрягает, я не трогал). Полный привод включается дав побуксовать передним колесам пару секунд, на скорости до 40 можно принудительно заблокировать кнопкой, претензий не вызывает. Удобны системы помощи спуска с горы и троганья на подъем. Вторая функция включается только если большой угол подъма, можно было ее настроить на срабатывание и раньше. Очень нравится система стабилизации, выручала не раз в гололед. АБС в принципе тоже работает корректно, но тут есть пару нюансов. Раза 3-4 при интенсивном торможении и срабатывание АБС ТОЛЬКО в сильный мороз и гололед, загорались все контрольные лампы на панели приборов, АБС и ЕСПи переставали работать. Лечится- выкл/вкл. зажигания. Диагностика проблемы не показала, на сервисе сказали что обледенели датчики АБС что привело к ошибке в работе. Это не опасно, такое было уже после срабатывания АБС и ЕСПи и с поворотом ключа проблемка исчезала, но факт имел место. Так же не нравится функция включения "аварийки" при экстренном торможении. Т.к. вкл. ее происходит при любом срабатывании АБС в гололед.
4) Ходовая. Была камнем преткновения при покупке Корандо. Раньше ездил на нем и казалась излишне жесткая. После покупки, привык за пару дней и никакого дискомфорта не я, не пассажиры не испытую. Да, на малых скоростях, чувствуются неровности, стыки, но на скорости по разбитой дороге или грунтовке - песня, идет очень уверенно и безразлично к разного рода колдобинам. Так же уверенно держит на скорости в повороте, не особо крениться. Вся ходовая за 75 тыс. полностью родная ( при том, что примерно 20 тыс. я проехал по "дороге" которая уже стала звездой Ютуба)! Из минусов-хуже стали работать задние амортизаторы. Например, если в машине 5 чел.+ что то в багажнике лежит, да еще у меня ГБО, то амортизаторы на неровностях срабатывают до отбоя на сжатие. Но повторюсь, что это если нагрузка под 500 кг. и на скорости.
5) Электрика или электроника в машине. Про пару глюков АБС написал, а так все пока родное, все системы и опции работают исправно. Свет ближний - дальний в принципе нормальный, но много света не бывает, хочу поставить лампы Осрам +120.
6) Кузов. Металл есть, коррозии нет, лонжероны мощные, конструкция вызывает уверенность. ЛКП служит достойно, пару сколов на капоте есть, но это от наших "супер" дорог, а так зачет. Что еще написать в этом пункте не знаю.
В целом, еще раз повторюсь, достойное авто за вменяемые деньги. За 75 тыс.км- только плановые ТО + замена передних колодок на 70 тыс. (не оригинал 500 грн.) Купил бы я его если б вернуть время назад или выбрал другое, ответ однозначный - Корандо, но возможно дизелек, он по резвее, хотя и дороже как цена так и обслуживание. Нравится рейстайлинговый -конец 2013 года, но не особо нравится обновленный 2017 года. Все удачи и мира.
Плюсы: Описаны выше: надежный, добротный, удобный, просторный, мой!
Минусы: Глюки с АБС в сильный мороз, работа задних амортизаторов под нагрузкой, дороговаты оригинальные запчасти.
Совет: Комплектация бензин/механика самая беспроблемная среди Корандо.
еще отзывы с SsangYong Korando - 65шт
объявления с SsangYong Korando - 1шт