Ford Focus Sedan

(выбрать другую модель)

 Focus SedanГод: 2017
Пробег: 2.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Trend
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Виктор (Украина, Знаменка) Дата: 2017.01.19
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Выбор нового авто С класса. Реалии 2017. Украина. К вопросу приобретения нового автомобиля было решено подойти со всей ответственностью, дабы подобрать самый рациональный вариант и потом ни дня не жалеть про выбор. На старте «скитаний» в списке претендентов попали практически все авто С класса с механикой и без турбины (привык к бетономешалкам, и думаю в перспективе ставить ГБО, да и надёжнее будет), стоимость которых укладывается в сумму 15 тыс.у.е. (+-1 тыс.у.е.). Все они были представлены оф.дилерами на территории Украины (всего около 14 авто всех марок). Вообще советую первоначально проводить сравнительный анализ рынка по самым базовым комплектациям, тогда все марки предстают у Вас как на ладони, без всяких ухищрений дилеров. Только после смотреть на интересующую комплектацию и оценивать оправданность её допов. Мой 17-ти летний опыт эксплуатации включает авто В (авео, фабия, ц-элизе, рапид, фиеста, кенгу, ланос, приора), С (сид, гольф, лачетти, круз, октавия, мазда 3), Д (вектра, соната, суперб, камри) классов, все авто были сравнительно новые (до 5 лет, за офроад не писал). Некоторые авто были личными, некоторые служебными или хороших друзей и родственников. Нужно добавить, что решение рассматривать именно С класс было обусловлено желанием и возможностью иметь авто на голову выше предыдущего. Моя 10-ти летняя Лачетти 1.6 хоть и считается тоже добротным С классом, но это было в 2000х. Сейчас современные авто В класса по комфорту, динамике расходу и оснащению в большинстве ни чем ей не уступают. Т.е. если Вы сейчас владеете авто С класса, которому под 10-12 лет, и хотите просто обновить его, без дополнительных «новых ощущений» и доп. расходов, однозначно смотрите в сторону современного В класса, не переплачивая за более дорогой С, он Вас обязательно удовлетворит. Удачно продав под конец года Лачетти 1.6, которая до этого времени служила моей семье верой и правдой с пробегом 160 тыс.км, с двойным усердием начал посещать автосалоны и щупать руками (читайте - задним местом) претендентов (рост автора 186 и вес 95). В итоге мой список похудел до основных кандидатов: Корола 1.3 (или 1.6), Октавия 1.6 и Фокус 1.6. Но и в других авто чувства дискомфорта не было. Скажу сразу, разительных отличий между этими авто (да и другими новыми авто С класса) не особо искушённый автомобилист не обнаружит (разве что дизайн, но это уже не относится к рациональному, а больше эмоции). При более детальном взгляде можно отметить главный и, по сути, единственный минус Фокуса, это ощущения меньшего салона, особенно заднего ряда, и багажного отделения. И это всё! Из заметных плюсов, конечно просто великолепная управляемость, а также непревзойдённое немецкое качество сборки. Картину дополнила приятная цена (около 14 тыс.у.е.), «нафаршированная» в плане систем безопасности базовая компл., и некоторая «уникальность» (в центральной Украине их пока единицы). Остальные параметры, такие как динамика, расход, комфорт, стоимость обслуживания, надёжность, как и писал выше, считаю практически мало отличимыми и почти идентичными при заданных условиях, поэтому их упустил специально. Окончательный выбор был сделан после общения с менеджерами Фордовского автосалона в Полтаве, когда был просто восхищён обслуживанием, быстрым решением всех задач и запросов клиента. Но при этом, учитывая вышеизложенное, считаю в целом крайне недостаточной работу Форда в Украине в плане популяризации своего продукта, именно Фокуса. С нынешней ценовой политикой он даже недооценён! (особенно седан, это мнение также родственников и всех друзей, что имели возможность поездить за рулём Фокуса). Проведя более активную PR компанию, думаю, потенциальные клиенты это обязательно заметят. Но здесь также нужно отметить, что разница в цене в 1 или 2 тыс.у.е. не такая уж и принципиальная для покупателей этого класса. Т.е., для кого критичным фактором при выборе есть пространство внутри салона, тем однозначно нужно смотреть на Королу (15 тыс.у.е.) или Октавию (16 тыс.у.е.). И тем более, кому крайне важен аспект динамики, только Октавия 1.4 турбо (естественно о ГБО речь идти не будет и по деньгам немного дороже где-то 17 тыс.у.е.), у неё здесь конкурентов нет (аж до планки в 22 тыс.у.е.). По самому авто пока небольшой пробег могу сказать, что все ожидания с его + и - он полностью оправдывает! Как уже писал, с учётом отзывов владельцев и статистики поломок, с годами каждый автомобиль любой марки не застрахован от неприятностей, которые случаются с новыми авто крайне редко, и при выборе авто эти единичные случаи не должны играть никакой роли. Надёжность Вашего авто намного больше будит зависит не от марки (в одном классе), а от того, как его обкатывали, обслуживали и в каком режиме эксплуатировали. Ну что же, свой выбор по заданным параметрам был сделан. Полностью ли правильным он был, покажет только время, но сейчас, проехав 2 тыс.км, своего мнения не изменил. Если у кого-то найдутся другие веские аргументы относительно рационального выбора, готов с большим интересом подискутировать. Всем желаю удачного выбора и покупки, перед которой обязательно найдите возможность самим проехаться на кандидатах!
Плюсы: +управляемость; +немецкое качество сборки; +базовые системы безопасности; +лучшая цена в С классе; +редкая пока у нас модель.
Минусы: - сравнительно маленький салон и багажник.
Совет: Обязательно найдите возможность перед покупкой самим проехаться на этом авто и его конкурентах!
еще отзывы с Ford Focus - 139шт
объявления с Ford Focus - 10шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015