ВАЗ 2105

(выбрать другую модель)

 еще 4 фото
Год: 1981
Пробег:
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 1.3 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Автор (Украина, Полтава) Дата: 2016.12.30
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
1 - общая оценка
1 - надежность
1 - комфорт
1 - ходовая
2 - внешний вид
Приобрел такой вот автомобиль, думал буду ездить долго. Купил за 500 баксов, кузов сразу отдал на поварку/покраску, двигатель капиталил сам. На все ушло около 600 у.е. но за эти деньги заменил казалось абсолютно все, вплоть до мелочей. Двигатель ременной, реально резвый, обороты набирает моментально. Ездить интересно но тяги очень мало. 4 ступенчастая КПП радует отличным включением передач, но рычаг расположен неудобно. При моем росте 190 см сесть за руль трудно, потому что он тупо лежит на коленях. Переваривал рулевую колонку, удалось нанамного поднять. Все равно неудобно. Сидения без подголовников выбросил, купил от 2107. Посадка идиотская, поездил месяц, сменил на маздовские. Сидеть удобно но теперь очень высоко. Замки дверей - это ужас. Об управляемости говорить нету смысла - быстро передвигаться возможно только по прямой траектории, машина сильно крениться. Пару слов для юных стритрейсеров и дрифтеров. Каждый день по дороге на работу на определенном участке давал угла. С разгона на второй передаче, где-то при скорости около 40 - 50 наваливал газу в поворот с целью выполнения еффектного пируэта. Дело занимательное но в результате через пару месяцев попал на переборку моста и сайленблоков. Тормоза тормозят мягко но неинформативно. Колодки покупал и дорогие и дешевые - пищали и те и другие. При езде по трассе начинает раздражать люфт руля. При скорости 90 в салоне очень шумно, при 120 даже страшно и расход этой малолитражки достигает 9 а то и 10 литров! И это на новом отстроенном солексе после капиталки двигателя! Всему виной 4-х ступка. Бывает, пятой передачи нехватает даже в городе... Но при совсем умеренном движении расход маленький. После полугода эксплуатации прямо посреди перекрестка в час пик лопнул передний левый рычаг. При этом случилось такое на абсолютно ровном покрытии. Вот просто лопнуло само по себе! Переднее колесо завернулось под машину и достаточно сильно погнуло крыло. Благо скорость была небольшая и никто не пострадал, но если бы ехал на трассе больше сотни - убился бы полюбому. На дворе ноябрь месяц, идет мерзкий холодный дождь, убрать с проежжей части машину неизвестно как... Помог передвижной домкрат с шиномонтажа. На месте снял нижний рычаг и понес к сварщику заваривать, а заваривать именно потому, что новый в магазине был настолько паршивого качества, что даже продавец разжаловался на до мной и посоветовал собрать до кучи то, что осталось от старого. Вот такие вот Жигули... Пятерка - это мой юбилейный десятый автомобиль, до нее была когда-то 2107 с троечным мотором - практически тоже самое, то есть могу смело заявить что наступил на те же грабли... Откатал на ней 30 000 км, поменял по новой бензонасос, все сальники, ремень, бронепровода, перебирал карбюратор, менял сайленблоки, делал развал. Продал за 1400, забыл как страшный сон, за те деньги купил опель. Надеюсь больше с классикой сталкиваться не придеться.
Плюсы: Дешевые запчасти, есть все и всегда. Резвый и очень оборотистый двигатель 1.3.
Минусы: Плохая управляемость. Плохая проходимость. Плохая эргономика. 4 ступенчатая коробка - прошлый век. Маленький крутящий момент, недостаток тяги чуствуеться практически всегда и везде. Шумоизоляция отсутствует. Люфт руля. Отвратительное качество запчастей.
Совет: Классику пора уже давно и благополучно забыть. Есть хоть немного денег - купите стренькую немку или япошку.
еще отзывы с ВАЗ 2105 - 38шт
объявления с ВАЗ 2105 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015