Skoda Yeti
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 37.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 1.8 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Олег (Украина, Харьков)
Дата: 2016.11.13
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Машину выбирал долго. Йети казалась дороговатой, но аналоги других производителей с такими же характеристиками были еще дороже. Покупал в 2013 году новую в автосалоне. За три года проехал 37000 км. Езжу в основном по городу, было несколько дальних поездок по Украине и за рубеж, выезжал несколько раз на природу. Ездить на ней одно удовольствие, провоцирует к агрессивной езде. Маленький радиус поворота - легко парковаться и разворачиваться на пятачках. Можно на бордюр заехать, если нужно. Зимой машина выше всяких похвал. Гололед, сугробы - полному приводу все пофиг, едет как танк. Удобный салон. Коробка автомат - обалденная. Хорошая музыка, только на USB разъем для флэшки пожлобились.
Расход бензина очень сильно зависит от температуры за бортом. Зимой расход самый низкий. По городу 9-9.5 л. Летом расход значительно выше. После 30-ти жары каждый дополнительный градус ощущается по расходу и движок начинает чуть больше тупить. Особенно сильно расход вырастает после 35-ти градусов. Короче говоря летом 11-13 л по городу. По трассе рекорд 7.5 л. Обычно 8-8.5 л. Это если не больше 120 км в час. Если ехать быстрее расход сразу возрастает. Можно ехать по компу очень экономично, но это 80-90 км/час + занимает много сил и внимания и быстро примаривает.
Теперь о плохом. Сразу после покупки в салоне появился громкий сверчок в районе приборной доски. На 3 тыс. км. поменял тяжку стабилизатора с водительской стороны. С пассажирской стороны тяжка продержалась до 30 тыс. На каждые 15 тыс. км нужно доливать в мотор 1 л масла (специфика турбированного мотора). Уже привык, масло постоянно с собой вожу. Запаска - докатка с ограничением по скорости до 80 км в час (как оказалось, в дальних поездках это неудобно - пока доедешь до ближайшего шиномонтажа можно с ума сойти + пробитое колесо нельзя положить на место запаски). Есть конструктивный недостаток задней двери. Ее нижний край входит в желобок на заднем бампере. Зимой этот желобок забивается снегом и водой. Когда это все замерзает, то нижний край задней двери намертво вмерзает в бампер и дверь открыть невозможно. Желобок довольно глубокий, льда получается много, а чистить или отбивать лед нельзя так как поцарапаешь краску на двери. Так и ездишь до оттепели. И самое неприятное - через два с половиной года эксплуатации появились пузыри краски от ржавчины на трех дверях. Начал разбираться - оказалось что это болезнь всех шкод и йети в частности. Ржавеют страшно.
Минусы: Плохое качество лакокрасочного покрытия.
Совет: Если купите у официального дилера, то сохраняйте гарантию, а то будете красить машину через три года за свой счет.
еще отзывы с Skoda Yeti - 27шт
объявления с Skoda Yeti - 0шт