Dodge Ram Van
(выбрать другую модель)
Год: 2000
Пробег: 307.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.4 бензин + ГБО
Компл.: Грузопассажир
Кузов: минивэн, 5 дв.
Автор: Сергей Николаевич (Украина, Буча)
Дата: 2016.11.04
Расход в городе:
12.0 л/100км, по трассе:
8.0 л/100км, средний:
10.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
За свою долгую жизнь я переменял множество авто. Может причина в том, что почти 25 лет занимаюсь с автосервисом, но главное, это даёт мне возможность оценивать тот или иной автомобильный бренд в определённом временном промежутке. Сейчас речь идёт о замечательной серии минивенов 90х фирмы Chrysler. До этого доджика, был в нашей фирме, лет 10 назад, Сhrysler Grand Vayager 95 (кажется) года, короче, в старом кузове, с движком 3.3 литра на автомате. Этот авто, вне всякого сомнения был лучше, чем те что пошли в кузовах. т.н. "каплях" по всем параметрам, начиная от металла кузова, качества изготовления узлов и агрегатов и пр. Ещё раз хочу отметить, что это только моё мнение и только моё. Но, ближе к Dodg Ram Van, он же Сhrysler просто Voyager. первое, что вас обязательно удивит, это продуманность эргономики посадки водителя и пассажиров, проехав за светлое время суток более 1000 км, я почти не почувствовал усталости, ощущение поездки на дорогой, престижной и новой легковушке, америкосы молодцы. Хотя эту серию своих авто они выпускали в Австрии, качество от этого только выиграло. Какие там мерсы вито и пр.фолксы они же вагены, не, не дотягиваются... Интересна также модульность, если так можно выразится, этих авто. Ну например, если авто без аирбегов и без круиза, не беда, меняем рулевую колонку на серво, добавляем т.н. "подрулевой шлейф" и вуаля, естественно я пропускаю некоторые технические детали. Скажу более, можно из вот такого обыкновенного доджика сделать полноприводной Toun & Country и даже с двухзонным климат-контролем, естественно при соответствующем желании, правда движка 2.4 л будет явно маловато. Но это отступления. В эксплуатации не дорогой, много запчастей есть и на разборках. Самый экономичный движок 2.4 на МКПП, но он и наименее приемистый, а в следствии своей маломощности выхаживает поменьше до капиталки, чем 3.0, 3.3 и 3.8. В целом авто требует квалифицированного обслуживания, знания особенностей ремонта и ТО американских авто. Надо помнить, что это семейный или коммерческий авто. Если вы привыкли к вместительности седана или универсала и она вас устраивает, минивен вам не нужен, зачем возить большое пустое пространство.
Плюсы: Многовместимость. Доступная цена ремонта и ТО. Комфорт легкового авто.
Минусы: Специализированный автосервис.
Совет: Если среди минивенов вам придётся выбирать лучший, выбирайте Crysler, а год выпуска зависит от ваших финансовых возможностей.
еще отзывы с Dodge Ram Van - 35шт
объявления с Dodge Ram Van - 1шт