Renault Megane Hatchback

(выбрать другую модель)

 Megane HatchbackГод: 2016
Пробег:
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Елена Траханкова (Украина, Днепр) Дата: 2016.11.03

4 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Renault Megane Hatchback 1.5 dCi AT Intense (110). Полная комплектация + доп опции: пакет навигация, слепые зоны, камера заднего вида, светодиодные дневные ходовые огни.Ну что сказать , Renault сдела новый автомобиль! Платформа старая, но по другому настроили подвеску сумев совместит плавность хода и "сбитость". Двигатель дизель не новый, но проверенный временем, (ставиться сейчас на новый Nissan Кашкай и Рено Каджар. Хватает с низов, едет резво, с отличнай автоматической коробкой. Машина на обкатке, пока расход 6.5 в городе, но с каждым днем падает, реально думаю будет 5.2-5.5. Комфорт и безопасность. Космос. По количеству опций равных в классе на сегодняшний день нет (круиз, персонализация, 5 режимов управления машиной (спорт, комфорт, эко и т.д), свободные руки, автоматическое паркование, подогрев всего, слепые зоны, партроники, камера заднего вида, музыка, видео, фото, очиска салона, климат, давление в шинах и многое многое другое. Новая светодиоидноая оптика вау! Часть опций заимствованна у премиум класса Рено - Талисман. Обесшумка идеальная, на дизеле лучше чем на бензине. Специально разработанные новые сидения. Качество материалов салона безукоризненно. Большой дисплей с функцией планшета, практически все через него. За последнии 10 лет владела Renault Megane 2 полная комплектация в седане 90000 пробег, Renault Megane 3 хетчбек, 86000 пробег в комплектации комфорт, все машины новые, купленные у официального дилера. За что люблю Renault: плавность хода, подвеска безукоризненно отрабатывает все неровности дорожно покрытия, обесшумка салона, качество материалов в салона, кузова. Взвешенный и утонченный дизайн, ничего лишнего. Надежность. За 10 лет проблем с машинами не было вообще. За 5 лет эксплотации автомобиля Мегане 2 передние и задние амортизаторы, трубка в системе кондиционирования, ремень ГРМ на 50000 по тех требованию. Меган 3 передние и задние тормозные колодки, ремень ГРМ по тех требованию. Фишка Рено ремни ГРМ и их замена на 50-60 тыс. Некоторые пишут дорогой сервис и запчасти. Стоимость сервиса и запчастей складывается из первоначальной стоимости машины, и не важно кто производитель. Стоит машина 20000 стоимость ТО одинаковое, что у Шкоды, что у Рено, что у KIa. Хотите дешево , покупайте машины с другим ценником, все обслуживание и запчасти будут стоить других денег. Минус Меганв 2.3 за счёт мягкой подвески на трассе при скорости свыше 140 появлялась "валкость".
Плюсы: Сегодня 02.11 2016 года равных в Классе C нет. Оснащенность автомобиля, плавность хода и сбалансированность подвески, сочетания турбо дизеля и коробки автомат, расход топлива. Дизайн, качество материалов, правильное интеллектуальное организация пространства салона.
Минусы: Ну как всегда стоимость.
Совет: Кто ценит комфорт, стиль и качество.
еще отзывы с Renault Megane - 77шт
объявления с Renault Megane - 6шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015