Renault Kadjar
(выбрать другую модель)
Год: 2016
Пробег:
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Компл.: Intence
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Lurker4eg (Украина, Киев)
Дата: 2016.10.01
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Автомобилем не владею, был на тест-драйве 01.10.16. На бориспольской выставляли оффроад покатушки, друг позвал. Пока он был в очереди я собственно от нечего делать записался на каджар поколесить по бориспольскому шоссе.
Дизайн упускаем, т.к. на вкус и цвет товарища нет. Хотя хотелось бы отметить сходство задних фонарей да и двери багажника в целом со спортажевской. Правда сейчас все машины друг на друга в деталях похожи стали.
Комплектация топовая, без некоторых опциональных плюшек. LED фары, которые в силу того, что на улице было светло оценить не удалось, комбинированная кожа/ткань в салоне, слежение за полосами и еще куча всего. В принципе неплохо. Привод авто только передний, т.к. полный идет только с мотором 1, 6 и механикой. В салоне/багажнике места +/- как в спортаже, возможно немножко меньше в салоне сзади. Но точно больше чем в мазде СХ-5. Сидушки можно сложить рычажком из багажника. Мультимедиа и климат особо не клацал.
Отдельным пунктом хотел бы отметить приборку. Совмещение тахометра и спидометра в одном колодце я как-то недопонял. Возможно это вопрос привычки, но сходу понять в каком состоянии оборотов/скорости ты находишься сложно. 2 колодца для меня как-то привычнее.
По драйву. Ехал только по бориспольской, соответственно оценить подвеску не смог. Мотор и коробка оставили двоякое впечатление. Вроде коробка клацает быстро, вроде до 60-70 км/час машина едет... А потом всё. В ситуации едем 70 за условной фурой и рвём на встречку понимаешь, что все плохо. Не знаю насколько настроены друг под друга коробка и мотор, но на разгон идет очень плохо. А вот после 130 идет на обгон веселее. Как-то непонятно, сложно оценить возможности машины, они зависят от ситуации. Хотя я на дизелях раньше не ездил, возможно я что-то недопонял. Манагер подтвердил мои ощущения от езды по поводу динамики на разных скоростях.
При постоянной скорости в 110 км/час моментальный расход 4 литра. О каких 4 литрах в городе идет речь я не понимаю. Хотя глупо было ожидать правдивости рассчетного расхода. При этом старт/стоп к примеру в машине нет. В общем человеку, который может ехать по трассе 110 длительное время, авто скорее понравится.
Как-то так, катал еще мазду дизельную но это совсем другая история. Мой первый дизельный тест-драйв, так что не обессудьте, все написаное мое ИМХО и все такое. Фотки ужасны, фоткал на тапок. Всем ровных дорог!
Плюсы: - авто воспринимается позитивнее чем тот же кашкай (дизайн, удобство в салоне, вместо вариатора робот (это к вопросу надежности, а не его работы);
- в городе скорее всего будет неплохая динамика (я по городу не ездил);
- Хорошая комплектация с LED фарами и кучей прочих плюшек;
- по словам манагера есть хорошая зимняя подготовка с обогревом как салона так и топливной системы;
Минусы: - связка мотор/коробка, возможно сами по себе или на других авто они неплохи, но не на каджаре.
- динамика на трассе;
- комплектации дизель/автомат/полный привод нету (хотя я, к примеру, в полном приводе не нуждаюсь);
Совет: Для города модель неплоха. На трассе хотелось бы ощущать возможности машины больше, по крайней мере у меня сложилось ощущение, что на обгон идти на этом авто страшно.
еще отзывы с Renault Kadjar - 18шт
объявления с Renault Kadjar - 0шт