Ford Kuga
(выбрать другую модель)
Год: 2015
Пробег: 12.500 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: тренд
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Алексей (Украина, Голая Пристань)
Дата: 2016.09.17
Расход в городе:
8.0 л/100км, по трассе:
6.0 л/100км, средний:
6.8 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Добрый день решил написать чуть об своем авто, может кому пригодится для общей информации. Эксплуатирую почти полтора года есть уже какие-то впечатления от авто. Живем в Херсонской области дороги не очень мягко сказано еще, но деваться некуда приходится ездить до этого был Опель астра Н. 1.6 бензин. на роботе в своем классе авто неплохое но коробка робот грустная очень.
Долго сильно не думали выбор пал на кроссовер выбирали много и KIA Sportage. и Toyota RAV4. Mazda CX-5 Mitsubishi Outlander. и и много других, хотелось вместительность клиренс и экономичность. и дизельный мотор. Outlander отпал потому, что не дают нам дизельный двигатель, KIA понравился хоть чуть боковая обзорность и-за широких стоек хромает, но это не для всех с моим ростом 1.80 см можно было и смериться привыкнуть, но сказали надо ждать 2 месяца. Toyota сделали тест дизельная авто нормальное, но ка-кто вяло и приборная панель не очень понравилась вроде с 2002 года. Mazda понравилась на дизеле чуть жестковата подвеска, рулится хорошо вроде все на месте но цена была дороговато, и надо было заказывать и ждать 3-4 месяца, на то время были только бензиновые и не во всех цветах. Попробовали форд он конечно, это мое мнение уступает мазде но и цена меньше. взяли комплектация трэнд. Мотор нравится мощности хватает, часто бываю в Одессе в потоке всегда хватает с головой также и на трассе, экономичный заправляюсь только на ОККО дизельной евро 5, подвеска нормальная но иногда по грунтовке на мелких и частых ухаб ох при определенной скорости такое впечатление как на брычке тарабанит, кажется это рулевая рейка, в салоне много сверчков, в основном панель приборов, и возле рычага коробки передач, места в салоне достаточно для ног и на заднем сидении тоже это от того что короткий диван задний, но удобно и спинка регулируется по наклону, багажника хватает с достатком. К коробке передач и ее роботе претензий нету вообще трудится отлично. Авто довольны и то 1 вроде не очень дорогое вышло примерно 2500 гривен, это уже с ценой на масло. В отзыве описал только свое мнение.
Плюсы: Экономичный, вместительный. Хорошая на мой взгляд АКПП.
Клиренс мерял сам 19.5 вышло. Система старт стоп.
Минусы: Сверчки в передней части салона. Рулевая рейка на мелких ухабох.
Совет: Выбирайте авто под свой вкус всегда, делайте тесты и будете довольны всегда.
еще отзывы с Ford Kuga - 87шт
объявления с Ford Kuga - 2шт