Fiat Linea
(выбрать другую модель)
Год: 2011
Пробег: 280.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 бензин + ГБО
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Павел (Украина, Киев)
Дата: 2016.08.31
Расход в городе:
9.0 л/100км, по трассе:
7.0 л/100км, средний:
8.5 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Читал много отзывов о линейке в основном проехал аж 10тыщ))) полет норм. итд решился написать свой. Машинке 5 лет пробег близится к 300к на 100ткм установлено ГБО. Куплена в салоне. 2011г. Будущим владельцам новых фиатов хочу сказать, что сервиса как такового нету!!! вы им интересны пока находясь в эйфории делаете у них первые ТО, а потом *проблемы индейцев шерифа не волнуют* первая неприятность после покупки на пробеге 5 ткм по иронии возле салона Фиат, скрежет в правом супорте в повороте, у официалов не пустили в ремзону, содрали 80грн за диагностику тормозной с-мы, вердикт камушек застрял ) как позже выяснилось при замене колодок, они на болт вместо резьбы подмотали стальку... Даже дядя "Вася" с гаража охренел. Совет - стойте над душой. Но однозначно советовать спрыгивать с гарантии до 60000 тоже не могу т.к у меня на этом пробеге умер генератор (частая проблема) возможно из-за его расположения вся вода и грязь его! и засопливили сальники. Также начиная с этого пробега (приблизительно) проявился масляный аппетит. Забился абсорбер бензобака (найдите его в нише колесной арки заднее правое) за пластиковой накладкой и из какой нибудь трубочки сделайте типа сифон, забивается песком, в результате ни один сервис не догадается в чем проблема! (сделал две диагностики, менял внепланово свечи новые на новые, провода, лямбда зонд, делали раскоксовку, меряли давления топлива итд) симптомы калильного зажигания. Ходовая - сложно сказать; основной расходник стойки стабилизатора 20-40ткм остальное в среднем 80ткм (минус - погремушка можете поменять абсолютно все, какие-то хрюки будут слышны) еще один РАСХОДНИК сцепление 80 тысяч его предел! Я не новичек и не гонщик, что родное валео, последующий люк, последнее турецкое забыл назв. ходят ну пусть до 100т это предел. с чем связано не понятно хотя менялось в сборе плюс вилка и втулки, выжимной выедает корзину, при этом сам диск еще норм. Мое предположение слабый мотор для этого авто отсюда передержки при троганьи в горку, под нагрузкой итд. В остальном мелочи. Регулировка клапанов не делалась, толи с ней не хотят связываться незнаю. Думал официалы возьмутся - говорят все нормально, проверили все хорошо! начал настаивать пробег был больше 200, сказали у них одна шайба 800грн!!! ( красиво послали) хотя может и вправду все норм. Двигатель работает без вопросов. Что еще? выхлопная держится может на год другой хватит. Скажу так мои опасения при покупке авто не оправдались, в целом машиной доволен с учетом того что эксплуатируется круглогодично и ежедневно ни разу ничего не сломалось неожиданно, в дороге, заводится легко в любые минусы. Сравнивая с "народными " автомобилями знакомых с нормальными пробегами, могу сказать, что посматриваю в салоне на такую же линейку.
Плюсы: Кузов - оцинковка адская! нигде даже откровенные сколы, пескоструй внизу крыльев не пытается даже пожелтеть. Салон в меру удобен, водитель любого роста будет чувствовать себя норм. ремонто-пригодная, нет чувства старого авто, если что-то поменял то оно работает как с новья.
Минусы: Пластик салона дешевенький,царапучий, сам салон в ширину тесноватый, чувство локтя товарища. Не нравится как закрываются двери! ну вот не так как хотелось бы. В новых китайцах даже легче как то, скрип приоткрытых стекол.
еще отзывы с Fiat Linea - 67шт
объявления с Fiat Linea - 1шт