Daewoo Lanos
(выбрать другую модель)
Год: 2003
Пробег: 193.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 бензин + ГБО
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Serg (Украина, Киев)
Дата: 2016.08.23
Расход в городе:
11.0 л/100км, по трассе:
7.0 л/100км, средний:
10.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
По скольку сам часто почитываю тут отзывы, решил написать и свой.
Покупалась машина в 2011м году с пробегом 120 000 у реального владельца, а не перекупа. Год выпуска 2003й. Пустышка по комплектации, но смотрел на реальное состояние и реальность пробега.
Что можно сказать о машине - машина простая, но нереально надежная! Главное выбрать хороший и живой экземпляр. А в случае обслуживания - очень лояльные цены, плюс могут сделать почти везде. Про з\ч молчу - полно, много и недорого.
Покупал машину в расчете на безотказность и не прогадал! До этого владел Таврией, БМВ 320 в 30м кузове, БВМ 524 в 34м кузове. Признаться честно, раньше когда то думал что никогда не посмотрю в сторону ланоса, да еще после БМВ, но времена меняются и начинаешь ценить другие качества у машины. Да она простая, комфорта минимум, но мне важнее езда в любое время когда мне нужно!
В итоге, при покупке в моем бюджете были или иномарки 90х годов - не хотел т.к. года есть года, да и найти адекватный экземпляр не просто. А вкидывать постоянно деньги не хотелось. Ланосы и тазы (последние сразу отбросил, ибо хлам ломучий даже свежие). В общем, хотел сесть и ездить не заморачиваясь в любой день, и в любое время. И если что то сломается, то просто достал кошелек, купил, поменял, забыл. Логика и алгоритм простые. Так и вышло.
После покупки поменял ремни, сделал ТО, поставил новые свечи, новые высоковольтные провода. Не понравились тормоза, кинул новые колодки Ferodo, заменил задние тормозные цилиндры и поставил новые задние колодки. Купил хорошую резину, машина сразу по другому поехала. Сделал вывод из практики - лучше немного переплатить, но комфорт езды будет очень отличаться в зависимости от резины. Да и хороших бюджетников типа Ханкук корейской много, на это денег лучше не жалеть.
Зашумел выжимной к 150 000, поменял и его со сцеплением. Вместе с заменой сцепы поменял масло в коробке. К 140к приплыл генератор, но его предыдущий владелец менял на китайский на пробеге чуть за 100к, вместо восстановления и зря. Отнес на ремонт, насчитали почти новый генератор. Отказался от ремонта, пошел купил новый оригинальный и забыл. При том, что как и говорил, машина ремонтируется реально с кошелька - сломалось - достал кошелек - купил деталь - поставил - забыл.
Проблем с машиной реально больше не было, всякие мелочи типа тяжки, сайленты, старался менять сразу, хоть и редко требовалось и кажется, это все менялось походу первый раз именно мной. Поменял и забыл. ТО раз в 10 тысяч, масло только синтетика. За 5 лет эксплуатации машина реально всегда заводилась и ехала, никаких постоянных ремонтов или поломок. Все в пределах разумного из-за эксплуатации и наших дорог.
Машина на каждый день, и я уверен в ней до сих пор, что утром встану, сяду и поеду куда надо мне. Просто стараюсь следить за ней. Сейчас 193 000 и бегает отлично. Но опять же таки - слежу и не "убиваю" её. Единственный допущенный мной косяк, была поздняя замена прокладки клапанной крышки, подтекало масло и засрался двигатель внешне, но пофиксил и это.
Была обработана антикором после покупки еще первым владельцем, и из ржавчины за это время только капот "пострелял" от сколов. Ремонтировал и задувал жидкой резиной, но снова за пару лет прошла ржа, в идеале проще заменить капот, так наверное и сделаю.
В общем машиной доволен. Конечно не лексус по комфорту, но и стоит дешевле. Добротная, неприхотливая и недорогая машина на каждый день. Главное покупать машину по вашему бюджету что бы могли обслуживать. А не так как некоторые, купят паркетник 200Х годов или класс машины повыше, да на последние деньги, потом не могут даже резину нормальную на него поставить, ибо "дорого".... Или что то поменять, и это им дорого и то им дорого, в общем шапито) такие владельцы просто тупо выжимают ресурс из машины и не дай Бог вам купить после них машину.
Мой совет - всегда покупайте по своему бюджету, и лучше проще и новее, чем престижнее и постарше. Это реальный комфорт, и никаких напрягов для семейного бюджета или своего кошелька. Ну и естественно внимательно смотрите при выборе, ибо такого хлама и лохотрона насмотрелся при поисках когда то, что это очень важно. А то впаривают хлам, скручивают не стесняясь сотни тысяч пробега. При покупке смотрите на реальный износ и отношение к машине. Если вся машина неряшливая, зачуханая, грязный салон, раздертый пластик, оторванные уплотнители, поломанные кнопки и поломано куча мелочей - откажитесь, она такая и внутри будет.
Менять буду только на машинку свежее этого же класса по своему бюджету на нее и обслуживание, и похожую, типа Авео, да с автоматом желательно и обязательно кондеем.
Надеюсь отзыв кому то пригодится. Всем удачной езды и эксплуатации.
Плюсы: Надежность, надежность и еще раз надежность!
Стоимость обслуживания и эксплуатации. Машина на каждый день.
Минусы: Шумоизоляция и поскрипывания, но для этого класса нормально и ожидать большего не стоит.
Совет: При покупке смотрите на реальный износ и отношение к машине. Если вся машина неряшливая, зачуханая, грязный салон, раздертый пластик, оторванные уплотнители, поломанные кнопки и поломано куча мелочей - откажитесь, она такая и внутри будет. Мой совет - всегда покупайте по своему бюджету, и лучше проще и новее, чем престижнее и постарше. Это реальный комфорт, и никаких напрягов для семейного бюджета или своего кошелька.
еще отзывы с Daewoo Lanos - 246шт
объявления с Daewoo Lanos - 0шт