Mazda 626
(выбрать другую модель)
Год: 1988
Пробег: 320.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин + ГБО
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Артем (Украина, Полтава)
Дата: 2016.08.09
Расход в городе:
10.0 л/100км, по трассе:
8.0 л/100км, средний:
9.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
У меня машинка переходная какая-то, т.к. она 88-го года, но торпедо от 87-го, а приборка 85-го. Сразу скажу машина первая и нарадоваться не могу. Расход 10 бенз, 12 газ - город. Бак на 45 поставил вместо запаски и ГБО 2 поколение. Салон в бордовом цвете, и это, честно говоря, не очень нравится, т.к. сразу попахивает стариной. Машина у меня 3 года, проехал 35 тысяч. Пробег был скручен на 100 тыс., но для этой машинки это не критично вообще. Машина в своё время считалась бизнесклассом и двигло миллионник, так что сотня это пшик. 4 заводских электростеклоподёмника, 6 регулировок водительского сиденья, в заднем диване откидной подлокотник и всё это в 80-е года. Неубиваемый вильвет креслах, смотрится как новый. Собственно это было первым искушением при покупке такой старой машины. Второй аспект это простота её устройства - те же жигули: обычный карбюраторный движок. Брал я её за 20 тыс. грн, тогда зелень была ещё по 8.... Основное достоинство этой машины её неубиваемость, естественно при нормальной езде. Двигатель работает очень тихо и ровно, водители со стажем офигевают, когда слышат его работу. Динамика не очень, хотя и не овощ, я не знаю правда как на других таких же, но это и не 2.0, а 1.6. И это не Ауди или БМВ. Вообще-то я не любитель гонять, но на светофорах могу газнуть... и довольно успешно, стартую первым, но это если есть желание. В общем это мои впечатления, теперь по делу. Кузов не оцинкован, но кое-где, где краску счесал не гниёт. У моей общее состояние кузова не гнилой. Клиренс не очень, у меня проставки стоят, то хватает. Если высокий бордюр бывает серьгой буксировочной стукнусь (она внизу-справа под юбкой бампера). Багажник большой, задний диван 1/3+2/3 складывается легко. Запчасти дороже чем на таз, но дешевле, чем шкоды-вагены и т.д., и в нете заказать не проблема. Много форумов по этой мазде и найти ответ на возникающий вопрос не проблема. Есть многие аналоги с более распространённых машин, типа передние стойки с пассата В3 или с девятки задние, радиатор с Нивы, стойки стабилизатора москвичёвские, крестовинка рулевого карданчика с ВАЗ 2104 и т.д., на форумах тоже есть эта инфа. Впятером и с полным багажником несколько раз ездили на море (Полтава-Кирилловка), вообще без проблем. В этом ценовом сегменте я лучшего ничего найти не могу. Только битые кадеты, гнилые сиеры и убитые таврии. Естественно я бы выбрал только её. На момент покупки было именно столько денег, за сколько мне её отдали. И без промедления я её забрал. Понятно, что имидж на ней поднять не удасться, но на работу и вообще пятую точку возить без понтов самое оно. Езжу каждый день зимой и летом и ни разу не подвела. Советую всем, кто хочет научится водить и вообще быть автомобилистом (уход за машиной и т.д.), как первый автомобиль лучше не найдёте. Отзыв получился сумбурный, но я не мастер писанины))) думаю кому нужно, тот для себя зерно найдёт.
Плюсы: Надёжность, простота, ремонтопригодность и богатое оснащение для автопрома тех годов. Всё, что могло поломаться уже поломалось и заменилось))). А от машины такого года многого ждать не стоит.
Минусы: Подвеска наверное гремучая и отрабатывает жёстко, но в салоне не чувствуется, кузов не трясёт. Это наверное принцип её работы. Старость берёт своё))). Цветные обшивки салонов (синий, бордовый, бежевый).
Совет: Главное, чтобы кузов не гнилой, остальное элементарно делается, и большинство в гараже, как обычные Жигули.
еще отзывы с Mazda 626 - 54шт
объявления с Mazda 626 - 4шт