Geely GC5 hatchback

(выбрать другую модель)

 GC5 hatchbackГод: 2015
Пробег: 1.600 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 бензин
Компл.: Comfort
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Taras Pavlenko (Украина, Киев) Дата: 2016.06.29
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 8.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Всем привет. На прошлой неделе обзавелся сим чудом Китайского автопрома. Выбирал долго - просматривал как новые авто так и б/у в районе 8-9 тыс у.е. Смотрел БУ Пежо 207, Фольксваген Поло, Форд Фиесту, новый Пежо 301. Но в каждом что-то не устраивало. 207 не ехал с 75-сильным двигателем, Поло мне просто не понравился, Фиеста вроде неплохо, но 8-9 укладывалась только поза-предыдущая генерация. ДжСи 5й увидел в интернете здесь же на Инфокаре, внешне сразу зацепила - почитал характеристики, посмотрел цену и стало еще интереснее (одно обидно - ни одного тест драйва). Позвонил в салон договорился о тесте, съездил - понравилось и уже оставил задаток - забрал последний серый хетч в комплектации комфорт - остались только белые. Теперь о самой машине - по размеру - та же Фиеста или 207 только чуть выше - мне с ростом 180 см места хватает как спереди на водительском месте, так и сзади "сам за собой" - сел для интереса попробовать. Само переднее кресло достаточно удобное с выраженной боковой поддержкой - лучше чем в 207, но хуже чем в фиесте - уже съездил в Херсон - вполне удобно - ничего не затекает и не болит. По эргономике руля и кпп никаких вопросов - регулировок кресла и руля хватает, чтоб нормально усесться, но кондиционер... его засунули очень низко - приходится отвлекаться от дороги, чтоб делать регулировки, хотя холодит он очень хорошо - при 36 градусах в тени "за бортом" в авто очень комфортно. и еще один момент - кресло достаточно высоко, из-за чего обзор отличный во все стороны. Зеркала большие и удобные. По "музыке" все странно - сама система хорошая с кучей регулировок, но колонок всего 4 - в задних дверях есть место под колонки, но самих колонок нет, хотя и то что есть звучит неплохо. Спереди большой... монохромный монитор, который кроме отображения "Музыки" ничего не умеет - хотя в китае продают красивую цветную медийку с навигацией - нам похоже не довезли сюда. Понравилась подсветка приборов - белые цифры и красная стрелка - красиво и удобно. Бардачек не большой - А4 влазит сложенной. хотя ниш по салону хватает. Подлокотника в комплектации комфорт нет, хотя неудобств от этого не заметил даже в дальней дороге. Теперь до динамике - под капотом 1.5 на 106 (не 98 как на Инфокаре) лошадок. Хотя это стоит проверить на стенде - в руководстве написано 106, на всех спецификациях в Инете 98. Когда проверю - отпишу сюда, что ж там на самом деле. Как бы там ни было едет она очень хорошо, особенно если держать обороты не ниже 2500. При этом больше 3500 я еще не крутил - на обкатке. По городу ускориться можно с любых скоростей - одно удовольствие ехать. По трассе ехал 110-120 - на 120 раздается писк - не разобрался то ли предупреждение о превышении то ли двигатель защищает сам себя на обкатке, после этого всегда газ отпускал. Рулиться просто отлично - не побоюсь сказать НЕ ХУЖЕ Фиесты - руль достаточно острый с четко выраженным нулем, крены вполне незначительные - даже не ожидал, что все так хорошо будет. Подвеску за 1600 км пробил один раз - влетел в такую яму, что думал, что колесо там останется, но обошлось. А так в Киеве даже на самых разбитых участках упругости подвески хватает с головой, даже затрудняюсь найти с чем сравнить. Так что ходовыми я пока очень доволен. Теперь о том, чем я НЕ доволен: 1) Самое большое разочарование - это дворники - очищают отвратно просто - скорее просто размазывают, да еще и сбоку остается сантиметров 10 неочищенных - придется искать НЕ штатные и менять. 2) Расход топлива - 7.5-7.8 литра в среднем(город/трасса +-50/50). Да на обкатке, да я езжю активно, но я рассчитывал на цифры по крайней мере на литр меньше. По заправке отдельная тема - заправился на ВОГе под Уманью, так динамика крепко притупилась, на Обратном пути на Шелле под Николаевом, так это совсем другой разговор был. Пока не нашел для себя оптимальный вариант. попробую еще ВиПауэр и наш Енержи. Учитывая цену 219 тыс грн, то сейчас явно не найти ничего лучше - конкурентов нет в принципе. Я пока доволен аки слон. впереди нулевое то и замена обкаточного масла в движке и коробке, а значит позитивных моментов по идее добавится.
еще отзывы с Geely GC5 - 4шт
объявления с Geely GC5 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024