KIA Sportage
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 71.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: База
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Николай (Украина, Киев)
Дата: 2016.06.22
Расход в городе:
10.5 л/100км, по трассе:
8.1 л/100км, средний:
9.7 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Являю владельцем KIA Sportage 2012 г.в. авто полностью устраивает почти всем, расход топлива устраивает, комфорт на твердую 4, внешний вид на 5. Все бы хорошо но есть несколько НО, это:
- двигатель на авто стоит Theta-2 (он же G4KD, он же Mitsubishi 4B11). Казалось бы что проверенный временем двигатель и без проблемный в обслуживании (при выборе авто играло значимую роль - надежность двигателя). Но оказалось все не так, уже где-то на 30 000 - 40 000 км. я начал замечать постукивание в двигателе и легкую вибрацию, при прохождении очередного ТО устно сообщил про это приемщику, на что получил ответ что это обособленность этого двигателя, не поверив им я поехал на другое СТО для проверки двигателя там тоже сказали что все ок. Я и перестал предавать этому внимания, так как расход топлива в норме, масло на угар не идет, компрессия в норме, ошибок двигателя нет. Но не тут то было, один человек и сообщества любителей этого авто не поверил, что это особенность работы этого двигателя, произвел снятие клапанной крышки ДВС, и что он увидел - 2, 3, 4 цилиндр в задирах (пробег у него был 87000 км). Как оказалось у меня тоже самое (и у многих в сообществе), и самое главное , что на это не влияет какое масло заливали, и промежуток замены. Я менял масло каждые 7500 км. (масленый фильтр тоже), масло Total Quartz INEO MC3 5W-30 (не реклама) то, что и официальный дилер заливает на своих СТО, двигатель не крутился до отсечки, максимум 4000, машина выходного дня, пробег 71 000 км. из них 90% трасса 10% город.
- ржавление шлица полного привода (меня это не коснулось, так как мой авто с завода моноприводный) причина - недостаточно смазано на заводе и слабая герметизация соединения.
Итог: машина хорошая, но как по мне в двигатель заложен ресурс до 150 000 км., и как мы видим что у корейцев что-то пошло не так, потому что у двигателя Mitsubishi 4B11 таких проблем нет.
ВЛАДЕЛЬЦЫ KIA SPORTAGE 3 У КОГО АВТО НА ГАРАНТИИ СРОЧНО ДЕЛАЙТЕ ПОЛНУЮ ПРОВЕРКУ ДВИГАТЕЛЯ, В Т.Ч. ЭНДОСКОПИЮ ЦИЛИНДРОВ, и не слушайте официалов, что это особенность работы двигателя, по гарантии меняют шорт-блок (стоит порядка 4000 дол.США), а капитальный ремонт если не гарантийный порядка 1400 дол. США.
Плюсы: Дизайн, цены на комплектующие, простота в эксплуатации.
Минусы: Двигатель, полный привод, лакокрасочное покрытие.
Совет: Только если оставаться на гарантии, и продать после ее окончания)
еще отзывы с KIA Sportage - 167шт
объявления с KIA Sportage - 1шт