Volkswagen Caddy Kombi

(выбрать другую модель)

 Caddy KombiГод: 2012
Пробег: 111 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 turbo дизель
Компл.: под заказ
Кузов: минивэн, 4 дв.
Автор: Александр (Украина, Киев) Дата: 2016.05.20
Расход в городе: 5.8 л/100км, по трассе: 6.2 л/100км, средний: 6.0 л/100км
4 - общая оценка
5 - надежность
3 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Приветствую всех водителей-любителей Каддика 1.6ТДИ. Ибо его нельзя не любить, при условии, конечно, что изначально любовь была по расчёту. Продолжая рассказ о своей машине с момента приобретения и до сейчас (112 тыщ, как с куста), могу сообщить собратьям по оружию только одно: кроме вначале описанной проблемы, связанной с отсутствием тепла зимой, и, которую я героически решил отдав хорошей фирме 9000грн (о чём ни разу не пожалел) больше ничего за три с копейками года я своему Мурчику, которого так называю за своеобразный звук двигателя, предъявить не могу. Только большое человеческое спасибо. Можете верить ли нет - смысла придумывать особо не имею, но пока ничего с машиной не делал, кроме замены расходников, а также и стоек стабилзаторов со втулками, что на наших дорогах однозначно являются расходниками. Постучу по дереву. Машина делает свою работу по-любому: хоть полтонны без особых проблем везти на край света, хоть с семьёй на море, хоть по городу юзать, попу катать, всё одно. Да, без понтов и заморочек по вопросу имиджа. Но дури и своей хватает, так что в имидже нужды нет. Правда скажу по-честному одно улучшение сделал. Друзья порекомендовали чипануть, то бишь малёхо мозги подправить машинке, то что немчура задушила из своих принципов. Немного распрямил характеристику крутящего момента на входе от 1300 обротов на выходе до 3200. Так слов нету, чтобы рассказать как ожил движок. Стартует раньше, причём раньше на 200 оборотов на старте - это очень существенно, вообще перестал включать первую. Ну а +700 на выходе - это безпроблемная езда на трассе, безопасные обгоны ну и сам крутящий +500 ньютонов, как никак 20% сильно не мешает для уверенности в жизни. Самый большой прикол, что при всей этой радости сильно упал расход, почти на литр .Город вообще до 5, 5, ну а на трассе 6-6, 5, но это в режиме 120-140. Со скоростью ниже 120 засыпаю и ничего поделать с собой не могу, поэтому, какой будет на 100 не представляю, думаю в районе 4-5. Вопрос по чиповке это личное дело каждого, но только в руки профи - у меня вышло сильно не дёшево 300 баков. Однако тут эксперименты только себе дороже, а машина однозначно улучшила свои динамические и экономические показатели по отношению к заводскому алгоритму работы. И последнее, напоминаю снова, что использую только оригинальные комплектующие, особо важно фильтра и масло. Да и кормлю её, как и себя любимого, только вкусной едой. Всем удачи на дорогах. Даст Бог, на 150 отпишусь.
Плюсы: Плюсов много,перечислять долго. Главный,на мой взгляд - соответствие цены и качества.Очень надёжная ходовая, простая и дешёвая в обслуживании. Совершенно офигенный двигатель, все лошадки до единой, отрабатывают на 100%.
Минусы: Если выбор сознательный,то некоторую угловатость и жестковатость можно за минус не считать.Самый очевидный,как для меня,низковатый всё таки клиренс,хотя бы 160 и ценны бы не было. А так иногда защитой искру пускаю.
Совет: Советы свои писал ранее в предыдущем отзыве , пару лет назад, сразу после покупки. Там информации много,кому надо найдёт. Самый актуальный совет, я думаю, сцепив зубы переплатить пару тыщёнок в сравнении с другими каблуками, за Каддика, и будет вам счастье. И ни в коем случае не брать у перекупа,чтобы не нарваться. Если нет денег на новую,то 2-3 года у хозяина. Дизель - вещь тонкая, а современный ещё и очень дорогой,если чего.
еще отзывы с Volkswagen Caddy - 49шт
объявления с Volkswagen Caddy - 4шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015