Chevrolet Lacetti Hatchback

(выбрать другую модель)

 Lacetti HatchbackГод: 2005
Пробег: 120.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Виктор (Украина, Харьков) Дата: 2016.04.23
Расход в городе: 9.5 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Здравствуйте. Решил кратко написать о Лацике, так как он этого заслуживает. Может эта писанина поможет кому-то с принятием решения. За рулем автомобилей с 1981 года. За все время владел 26-ю авто, а на скольких ездил не посчитаю, к 50 будет. Так сложилось, на Лацика сел после Тойота Аурис 1.6 робот. Выбор делал исходя из: цена, приятно глазу, ремонтопригодность, надежность. Двигатель 1.6 выбрал из-за Ланоса с таким-же ДВС, который был на фирме и работал в отд. снабжения (когда вскрыли двиг. на 560000 пробега, поменяли кольца, вкладыши, все резинки и это было все, масло всегда GM 10W40). И так: Лачетти 1.6 механика, Б/У, пробег 110000 родных. Сразу вскрыли лаком крышу, капот (сколы, царапины), немного добавил шумо-термоизоляции, поменял масла, колодки тормозные (диски родные). Разобрали задние ступицы-износа ноль, заложили крутую смазку, заводская просто разошлась с дорожек подшипника (поэтому они и ходят 120000), сэкономили 6000 грн за две в оригинале. Поменял: шаровые, рулевые наконечники, стойки и резинки стаба, свечи, провода, прокладку под крышкой головки поставили оригинал изолировав герметиком колодцы свечей. Загнал на четырехточечный развал, вердикт: "все в пределах нормы, сайлентблоки не менять (еще заводские). Сразу поставил проставки +20 (цеплялась при заезде во двор). Ремень с роликами не менял, его менял прежний хозяин на 80000. Это все, на машине с пробегом в 110000. Масла не берет, компрессия 14, КПП все нормально, ржавчины нет даже снизу. И вот поехали. Двигателя хватает с головой, передаточное подобрано удачно. Не гонишь - понизишь расход (по трассе 6.3-6.5). Длинноходный двигатель позволяет спокойно без раскрутки на пятой ехать 80. Максимально ехал 180. больше не знаю, не было необходимости. В салоне всего достаточно, естественно без излишеств. Места хватает всем (с ростом 183-187). Багажного отделения достаточно, думаю в седане его еще больше, но всю жизнь люблю хетч-и. Порадовал пластик отделки, он лучшего качества, чем на торпеде Ауриса. Немного слабоват кондей, но это смотря, что морозить, есть охладитель напитков в бардачке (тоже не лишнее). Но о чем хочу сказать отдельно: аэродинамика на высоте, дорогу держит достаточно уверенно, а вот прохождение неровностей просто выше всех похвал, на стоковых стойках (менять пока нет причин). Устройство ходовой по сложности велосипеда: четыре макферсона и что немаловажно длинные задние рычаги (их длина и позволяет не рвать сайлентблоки). Зимой по гололеду пришлось обходить тяжелую колонну, все время в пробуксовку, что порадовало, без всяких примочек типа ESP, машина шла просто идеально. Исходя из всего сказанного и многого не сказанного, проехав в своей жизни очень много километров разных дорог, ребята, если есть сумма на Лачетти, а желание стать обладателем чего-то круче, но гораздо старше, есть силы подавить - рекомендую ЛАЧЕТТИ. Всем здоровья и удачи на дорогах.
Плюсы: Надежность, ремонтопригодность, оцинкованный кузов, большой выбор запчастей, достаточный комфорт (за эту цену), дизайн на любителя, но я думаю ателье Джузаро удалось вписать в хетч элементы спортивности.
Минусы: Стоковая программа ЭБУ двигателя не лучший вариант, но не безвыходный. Фары для американца покруче и светят лучше.
Совет: Как и при покупке любой машины - желательно знать всю ее историю и условия эксплуатации. Во всем остальном она может дать фору моделям гораздо дороже.
еще отзывы с Chevrolet Lacetti - 214шт
объявления с Chevrolet Lacetti - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024