SEAT Ibiza

(выбрать другую модель)

 IbizaГод: 2015
Пробег: 40.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.2 turbo дизель
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Сергей Шевченко (Украина, Луцк) Дата: 2016.04.07
Расход в городе: 5.5 л/100км, по трассе: 4.2 л/100км, средний: 4.9 л/100км
3 - общая оценка
3 - надежность
3 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Брал на прокат в Испании в марте 2016 года с пробегом 40000 км и отъездил порядка 800 км. Был и город, и много серпантинов, и автобан. Машинка оставила смешанные чувства с тенденцией к негативу. Пишу не системно, а просто по мере появления воспоминаний. Сидение водителя хоть и регулируется по высоте и расстоянию до руля - очень сложно настроить его под себя. По посадке - типичная Шкода Фабия. Ввиду того, что остальные пассажири не жаловались, делаю вывод, что "неудобно" - это сугубо для меня. Тканевая оббивка очень легко загрязняется и очень плохо чистится. Руль удобный из качественного кожзама, регулируется и по высоте, и "ближе-дальше" но тяжеловат - приходилось постоянно напрягать руки дабы удержать авто на нужной траэктории (может плохая балансировка). Панель из довольно неплохого пластика, который у меня не издавал никаких скрипов. Места для мелочей маловато на местах передних пассажиров, на задних дверях не было кармашков. Подвеску толком прочувствовать не удалось ввиду отличного качества дорог и ямы там огромная редкость (колесил по Коста Браве). Хотя при проезде лежачих полицейских - опять таки вела себя как типичная Шкода Фабия. Нет индикатора температуры двигателя - для меня это важно, т.к. с перегревами встречался в своей практике. Дворники обеспечивают не очень хорошую видимость даже в не сильный дождь. Вообще обзорность оставляет желать лучшего - что спереди, что сзади. Это сказывается на проблеммах с парковкой т.к. в моей комплектации парктроника не было и втулить машину в парковочное место в Барселоне (ооочень похоже на Париж) -крайне сложно заезжая задней частью между двумя припаркованными авто. Запомнилось также отсутсвие верхних ручек - это доставляло большое неудобство пассажирам, которые то и дело жаловалисть на то, что с ними было бы легче на серпантинах (местами круче, чем подъем на Ай-Петри в Крыму). Двигатель откровенно слабый - 1.2 дизель 3 цилиндра - для города еще куда ни шло, но в горах - нажатие на педаль газа по принципу: ты жмешь - она не хочет, при чем на 2 передаче. Очень часто приходилось включать первую... и это при накате. Кроме того расход все-таки большой - 5.5 л по городу (в горах доходило почти до 6л) как по мне многовато для такого дизеля. Но это мелочи по сравнению с откровенным шарканьем подшипника первичного вала КПП - при разгоне шаркал на 1-3 передачах, при торможении двигателем - на всех. Пропадал при нажатии на педаль сцепления. Я этот звук ни с чем не спутаю - был опыт. Но у меня он был на авто с пробегом под 300 тыс. км. но никак не с годовалой машиной с пробегом 40000. Мои знакомые автомобилисты это связывают либо с заводским браком, либо с особенностью КПП, которая получает чрезмерную нагрузку то ли из-за конструктивных особенностей, то ли с тем, что прокатное авто эксплуатировалось не очень адекватными водителями, типа не мое - не жалко. Вот как то так. Себе точно не куплю...как раз сейчас ищу варианты за такие же деньги...
Плюсы: Красивый внешний вид. Качественное лакокрасочное покрыте. Качественный пластик. Небольшой угол разворота. Довольно просторный салон.
Минусы: КПП. Плохой обзор, особенно сзади. Большой расход топлива. Неудобное посадочное место водителя. Слабый двигатель (1.2 TDI). Отсутвие индикатора температуры двигателя.
Совет: Искать более надежные варианты в данной ценовой категории.
еще отзывы с SEAT Ibiza - 26шт
объявления с SEAT Ibiza - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015