Lexus RX 350

(выбрать другую модель)

 RX 350Год: 2007
Пробег: 230.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 3.5 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Иван (Украина, Киев) Дата: 2016.04.06
Расход в городе: 18.0 л/100км, по трассе: 14.0 л/100км, средний: 16.0 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Надеюсь, будет полезен тем, кто собирается купить данный автомобиль. Когда я немножко подзаработал, решил поменять авто (до этого был Хёнде Тушкан), и естественно стал искать нечто в пределах 25т. уе, максимально надёжное и комфортное, хоть бы и б/у. Остановился на Рыксе, хотел 300й из-за расхода, но подвернулся 350й, чёрный с чёрным же салоном (что почему-то редкость), и ни разу не пожалел. Проехать успел около 20 тыс, за это время ничего не отвалилось, никаких внезапностей и неожиданностей не заметил. Регулярное ТО и заправляй и ездяй - больше делать не надо ничего. Родовых болезней нет как таковых (на ранней модели глючила коробка). Машинка очень динамичная, коробка "запоминает" стиль езды и соответственно реагирует на силу нажатия педали газа. Ускорение просто бешеное для такого веса (легко "уделывал" разных стритсракеров с наклейками которые хотели попонтовать на светофорах, даже не включая спорт режим). Едет как по рельсам, очень устойчива на любой дороге, даже на мокром подъёме в повороте на 120 кмч снос минимален и почти не заметен. Руля слушается на ура, все системы работают слаженно и включаются вовремя. На скользкой дороге "подруливает" полным приводом и возвращает в колею (на снегу особенно приятно). Производит впечатление умной и предсказуемой машины, хотя ничегошеньки, ни ESP, ни ABS, ни любую из -надцати систем отключить нельзя. Видимо нечего лазить корявыми руками в произведение искусства, но и про дрифты можно забыть, я не знаю что с ней нужно делать чтобы она сорвалась в занос. Также машинка отлично реагирует на торможение, было пару ситуаций когда спасло только моментальное торможение с "нырянием" носа, с чем справляется на ура. Очень комфортна при дальних поездках, руки-плечи-шея не устают и после 12 часов езды. Обслуживание: не верьте тем кто говорит что Рыкс дорого обслуживать. это брехня. по сравнению с тушканом, около 20% дороже и то потому что мне лень мотаться искать где подешевле. Самое дорогое что я менял - это родное Тойотовское масло (другое лучше не лить), остальное в пределах нормы, включая работы по ходовой (после покупки поменял много чего - рычаги, сайлентблоки, аморты... не баловал машинку предыдущий хозяин-редиска). Видимо невысокая цена на з/ч связана с тем что их довольно много катается, много запчастей и с разборок от доноров, и просто на складах СТО. В будущем есть желание перебрать двигатель, всё же немолодой, и стоит заменить гидрокомпенсаторы (это около 500 уе, что для такой машины просто смешно). Расход топлива: Газ не ставил принципиально. По городу в пробках если без кондея, можно уложиться в 15 литров. С кондеем 16-17. Большие пробки зимой - уже 22-24. Максимум показывало 34 после часового стояния при -12 за бортом. Опять же, это при моём стиле езды. Если ехать спокойно и вальяжно, реально уложиться в городе в 12-14 л., но динамика машины тянет хоть чуть, но притопить, когда дорога пустая, или выехать например на мост с поворота в левый ряд если никого нету... Трасса - минимум что у меня был, это 11.4 на 120 кмч на круиз контроле. При средней скорости 150-160 это уже 15л, 160-180-190 - уже 17-18. Скорость почти не чувствуется, очко начинает сжиматься при 180и, при 220 уже способно легко перекусить лом, это таки кроссовер с довольно большой парусностью. Оптимально 160, чувствуется как 80. Фуры, автобусы - дело полсекунды на обгон, динамика сохраняется и при 120 кмч если придавить тапочек. В поедании масла замечена пока не была. Внешний вид итд: Естественно, морально устарел, без обвеса смотрится как обмылок (чисто моё мнение), требует эстетического тюнинга, жаль что в Киеве маловат ассортимент, но то вопрос терпения. Долго не мог привыкнуть к тому, что меня не подрезают, не выщимливают с ряда, боятся перестраиваться передо мной когда я их пропускаю. Но таки да, это всё имеет место быть. Тут уже зависит от водителя, пользоваться этим или нет, я не пользуюсь и ломаю тем самым стереотипы о том что за рулём Лексусов обязательно жлобы и хамы, что и вам советую. Комфорт: Сиденья - просто кресла, хоть живи на них. Куча настроек, с моей больной спиной - просто мечта во плоти. Минусы - нету подогрева задних, и подогрев передних включается по датчику давления пятой точки, если есть автопуск, то всё равно садишься на холодное. ящички-подстаканники итд - весьма удобны, жаловаться могу разве на отсутствие пепельниц спереди, нужно докупать и вставлять в подстаканник. Вообще очень мягко, когда едешь по ровной дороге, ощущение что плывёшь по озеру. Небольшие ямки подвеска "кушает", там где меня в тушкане мотало по салону, тут слегка покачивает. Пару раз влупился в большие ямы, ничего даже не погнулось. Стучит как и всегда когда случаются пробои на ямах, ну то скорее вопросы к автодору, чем к машине. Музыка на высоте, есть фокусировка звука в любую точку салона. Только вот у меня блутуса нет, а так - всем доволен. Берите, и будет вам счастье :)
Плюсы: Надёжность, комфорт, динамика, управляемость, недорогое обслуживание, цена-качество 10 из 10.
Минусы: Немалый расход топлива, к датчику дождя надо привыкнуть.
Совет: Если не пугает расход, берите и прочь сомнения! Улыбка не будет сползать с лица минимум месяц.
еще отзывы с Lexus RX - 32шт
объявления с Lexus RX - 3шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024