Peugeot 3008

(выбрать другую модель)

Год: 2013
Пробег: 61.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Артем (Украина, Киев) Дата: 2016.03.31
Расход в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 4.5 л/100км, средний: 5.0 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Всем доброго времени уток! Решил и я оставить свой отзыв о своем белом льве. Я не стану рассказывать о всех прелестях интерьера и экстерьера это каждый сам может оценить посетив салон. Думаю всем будет более интересно, что произошло с машиной за 3 года эксплуатации. Итак двигатель, все-таки по моему мнению лучший в своем роде, несмотря на небольшой объем тяги хватает с головой как на трассе, так и в городе причем абсолютно не важно, едешь ты один в машине или загружен под завязку, прет как танк. Запускается с пол тычка хоть зимой, хоть летом. Переваривает без проблем наше топливо..Очень радует расход, даже на скорости в 170-180 за 7 литров не разу не вылазил, если ехать 100 можно увидеть 4.5. Коробка к этому узлу конечно есть вопросы, точнее к роботу, отсутствие двух сцеплений и короткие первые три передачи немного портят общее впечатление, но это все дело привычки.В остальном все в порядке. Кстати будущим владельцам данного авто, обязательно раз в 20000 тыс. пробега проводите адаптацию коробки - это продлит работу диска сцепления.Замена стоит неприлично дорого и менять нужно все в сборе! Ходовая - я очень много езжу по нашим "Европейским" дорогам и повидала машина такое о чем во Франции даже подумать не могут. Тем не мение за весь пробег поменять пришлось шаровые на 30000 км. это слабое место данного авто как я считаю, а точнее просчет инженеров, они на подвеску 308-го установили кузов который на 30% тяжелее так же на этом пробеге были поменяны передние тормозные диски с колодками это меня очень удивило, но как мне сказали в сервисе это расплата за отличные тормоза и я с этим полностью согласен. При пробеге в 40000 тыс.погрузив в багажник 500 кг. из из г. Сумы повез груз в г.Запорожье, после чего обнаружил запотевание задних амортизаторов по сей день езжу на этих амортизаторах и не имею к ним никаких замечаний, для успокоения души прошел проверку на стенде показатели эффективности 68%, брак ниже 35% учитывая то, что машина постоянно чем-то загружена.Ну и самый большой недостаток ходовой - это ее шумность на неровностях, хотя на Кашкае этот показатель просто кошмар тестил перед покупкой Пежо. А вообще на этот недостаток можно закрыть глаза, так как на наших дорогах все машины гремят. А еще к недостатку можно отнести систему Есо - самая ненужная вещь в этой машине из-за нее спустя 1.5 года лег аккумулятор, а гарантия на него год. Так что совет не пользуйтесь этой системой дольше проходит аккумулятор. Итак итог по замене запчастей за 3 года эксплуатации и 61000км. пробега: - Шаровые на 30тыс пробега. - Тормозные диски и колодки(передние) - 30тыс.пробега - Аккумулятор спустя 1.5 года. Думаю мой случай частный. - Лампы ближнего света и задних габаритов.
Плюсы: Отличный мотор, очень крепкая ходовая, практичный и удобный для семьи автомобиль, вместительный багажник.
Минусы: Система Есо, шумноватая подвеска.
еще отзывы с Peugeot 3008 - 41шт
объявления с Peugeot 3008 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024