Mazda CX-5

(выбрать другую модель)

 CX-5Год: 2015
Пробег: 12.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.2 turbo дизель
Компл.: Premium (KS98 E
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Алекс (Украина, Киев) Дата: 2016.03.16
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 8.0 л/100км
5 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Всем доброго времени суток! Решил поделиться опытом эксплуатации Мазды СХ-5 2015 в комплектации Premium. 1. Коротко о муках выбора: - Рав 4 не зацепил, хоть и был фаворитом. - Киа Спортедж (тогда еще не обновленный) был пустоват и простоват. - Аутлендер был пресный и не вызывающий интереса, не было на выбор дизеля. - Немцев не смотрели, привыкли к восточным машинам. Машину выбрали методом чувств :) Сел-проехался-влюбился-купил. Всем рекомендую так делать, честно. Выбрать машину на картинке и по тех.характеристикам это совсем не то чувство, чем проехаться за рулем. 2. Почему именно Мазда? - Нормальный и вменяемый тест-драйв. Мелочь, а приятно, когда дают возможность полноценно проехать на машине, при том на всех трех вариантах (2; 2.5; 2.2Д). - До этого были только бензиновые машины, поэтому очень впечатлил дизель (про это отдельно позже). - Полезный набор доп.опций. - Внешность. Да, это дело выбора каждого, но нам очень понравилось. - Интерьер. Красиво, стильно и удобно. Легкий рестайлинг пошел машине на пользу. 3. Немного про эксплуатацию. 3.1. Сколько же она "жрет"? Честно? Я был скорее был неприятно удивлен, но все познается в сравнении. И так, кушает она порядка 9/10 л солярки по городу. Трасса - зависимо от скорости, 80-90км/ч, расход - 5/5.5. 120 км/ч - 7.2. Не могу сказать много это или мало для дизеля, еще зависит от манеры вождения (люблю, порой надавить на газ). Если сравнить с расходом бензиновых машин с схожими двигателями, то вроде бы и не много. Хочу обратить внимание что машина пока что эксплуатировалась только в холодное время года. 3.2. Как она едет? Отлично :) Вроде бы и можно поставить точку, но еще пару слов добавлю. ~Тяги дизеля - как у паровоза. С самого начала и до 4.5 тыс об., за это спасибо двум турбинам. Шум и вибрации от двигателя в салон не передаются, дизель тихий и шумит только на холостых. На удивление при разгоне, работает тише чем та же Мазда с бензиновым двигателем. ~ Коробка переключает вовремя и хорошо и быстро адаптируется (если пару раз нажал в пол, машина начинает придерживать повышенную передачу). Есть возможность переключения в режим тип-троника с 6 передачами. ~Полный привод опробовать не было возможности и особого смысла (машина все же для города), но по снегу/песку идет неплохо. ~Приятный электроусилитель который меняет усилие в зависимости от скорости. ~Самое вызывающее восторг - фары. Они безупречны. Не буду описывать полную технику работы (должна быть в инете), но светят они суперски. и смотрятся красиво. ~Система слежения за мертвыми зонами - отличный помощник и довольно полезная система. Правда с ней были проблемы при длительной езде на трассе. ~Высокий клиренс. Удобно и актуально с нашими дорогами. ~Салон приятный, хорошо отделанный, как по мне, то все под рукой и удобно. Места в салоне для машины такого класса - достаточно. ~Подвеска - очень двойственное ощущение. С одной стороны то что она довольно жесткая это плюс в виде управляемости и "глотанию" мелких ямок, но уже переезд "лежачих" на скорости выше 15 км/ч подбрасывает "зад" машины слишком сильно. На больших ямах довольно сильно и громко срабатывают передние амортизаторы (пару раз думал что это или дно или бампер). ~ Система Старт/стоп. Мне очень понравилась как она настроена и как работает. Все прозрачно, четко и просто. Давишь на педаль чуть сильнее при остановке - глохнет, отпускаешь тормоз/крутишь руль - заводится. ~ Система превентивного торможения. Если не ошибаюсь работает на небольших скоростях (до 50 км/ч). Суть в том, что если машина приближается к той что стоит впереди, и водитель нажимает на газ/не тормозит, то машина делает это сама. Но не до полной остановки, а для минимизации последствий аварии (насколько я помню, то для это сделано для тех кто путает педальки :) ). С этой системой у меня был казус. Узкая дорога, впереди стоит машина, нужно её объехать. Еду на скорости 30 км/ч, что логично я нажимаю на газ перед тем как обогнуть машину, а эта система решила что я перепутал педали и начала оттормаживать машину.... ~ Хорошая и добротная музыка Bose. ~ Лако-красочное и стекла. Единственный минус который был прочувствован на все 100%. Довольно нежная краска (в нашей то стране) и окно. В итоге, после зимы - на лобовой огромная трещина и несколько сколов от камней.
Плюсы: ~ Отличный двигатель/коробка/ходовая. ~ Большинство необходимых, современных и полезных систем. ~ Высокий клиренс.
Минусы: ~ Ходовая довольно жесткая. ~ Нежное лако-красочное покрытие и стекла.
Совет: Сядьте и прокатитесь. Машина не оставит Вас равнодушным ;)
еще отзывы с Mazda CX-5 - 34шт
объявления с Mazda CX-5 - 4шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015