Dodge Caliber
(выбрать другую модель)
Год: 2009
Пробег: 180.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: comfort
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: svy (Украина, Кривой Рог)
Дата: 2016.03.16
Расход в городе:
9.0 л/100км, по трассе:
6.5 л/100км, средний:
8.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Приобреталось это американское чудо в почти четырехлетнем возрасте с пробегом, не много не мало, что то около 110 тыс .км.
Главным критерием был внешний вид (о вкусах не спорят) и относительно небольшая цена за вполне приличный (по отзывам) автомобиль.
Авто было куплено в конце лета с не большими косяками по подвеске (подстукиваниена мелких неровностях). Через не большей промежуток времени и пробега не более 1000 км. начали появляться новые стучки в подвеске, заметем пришла осень начались дожди и появился жуткий скрип (как в последствии выяснилось норма для американца).
Подвеска была перебрана практически полностью, запчасти подбирались в основном по замене, но максимально качественные.
После переборки стало заметно комфортные и тише, но все же гулкость и жесткость подвески напрягала, и после 3х диагностик на разных сервисах, и когда меня убедили, что все с ней Ок и прийдется смирится, я так и сделал.
В целом подвеска это самая больная тема на этом авто у многих владельцев, тут ничего не сделаешь. Как то с этим бороться бесполезно, она жесткая, гулкая и не долговечная...
В остальном, что касается двигателя, агрегат надежный, с ним вообще никаких проблем ни разу не возникло. По динамическим характеристикам сказать сложно, так как коробка вариатор их полностью съедает. Коробка вариатор, это тоже отдельная тема, про её надежность, точнее не надежность, ходят легенды. У меня лично особо проблема она не вызвала на пробеге 180 т. км.
А что касается её работы, она как и любой вариатор заточена под город, тошнить в пробках и все... ничего большего от неё ожидать не стоит. Она плавная, комфортная, экономичная что касается расхода, НО ужасно тугая на разгон и шумит тоже не слабо (при разгоне), что сильно доставляет... Вообщем если вы пенсионер или флегмат-вариатор ваш выбор. Остальным не советую...
Что касается салона, пластик царапучий и деребасовский, но как не странно не гремит (может только у меня не знаю).
Дизайн того же салона не блещет, грубый и квадратный в целом как и внешний вид авто , мне нравится ...)
Что касается ощущения от вождения, по относительно ровной дороге рулится авто приятно и едет довольно тихо (хотя шумки подкинуть не помешает). Обзорность слабая, боковые стойки широкие, заднее стекло маленькое как и центральное зеркало, габариты авто иногда не чувствуешь, парковаться нужно привыкнуть. Шикарные боковые зеркала , в эти лопухи видно все ... тут зачет.
Что касается от впечатлений в целом. Они наверно скорее приятные чем негативные, Калибр машина с характером...к ней нужно привыкнуть. По тех части не подводил никогда, всегда заводился когда нужно и довозил до пункта назначения. Но есть в нем много не доработок, "хронических" болезней, да и косяков в целом. Думаю знакомым я вряд ли бы рекомендовал его...
Плюсы: - внешний вид (как по мне).
- доступный в обслуживании.
- двигатель.
- расход топлива.
Минусы: - подвеска !!!
- коробка вариатор (не для всех).
- пластик салона.
- мелкий багажник.
- рулевая рейка.
Совет: Обращайте внимание на подвеску авто, она очень не долговечна. Коробка вариатор у многих вызывает нарекания, проверяйте тщательно, ёё ремонт стоит очень дорого.
еще отзывы с Dodge Caliber - 14шт
объявления с Dodge Caliber - 0шт