ЗАЗ Lanos T150

(выбрать другую модель)

 Lanos T150Год: 2011
Пробег: 50.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Андрей (Украина, Запорожье) Дата: 2016.03.05
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 10.0 л/100км
2 - общая оценка
2 - надежность
3 - комфорт
3 - ходовая
3 - внешний вид
Если вы решили купить эту машину вы должны быть: 1. патриотом Украины, т.к. с этого момента вы будете поддерживать ее экономику - постоянно покупать запасные части китайского и мелитопольского производства (многие импортные нормального качества не поставить не подходят разъемы, болты и т.д.), кормить механиков сто; 2. быть самому автомехаником - постоянно быть готовым принимать меры в случае неожиданной поломки; 3. быть очень терпеливым иначе хочется иногда взять кувалду и покончить с ней раз и навсегда - чтоб самому не мучатся и не мучать человека которому продашь. Вы должны быть готовы: 1. что постоянно будет е...бать мозги кулиса переключения передач, особенно при включении второй и задней, пять раз настраивали на сто результат - ....; 2. что ни с того ни с сего выйдет с бачка расширителя охлаждающая жидкость (если при этом вы вовремя обратите внимание на прибор что есть рост температуры двигателя, остановитесь, простоите несколько часов дав ему самому остынуть - и начнете потихоньку заливать дистиллированную воду - можете не париться от пара радиатор уже расплавился, его однозначно надо менять). Каждую поездку заводя двигатель приходится поднимать капот и проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке. И дело не в бачке и не в крышке - это проблема двигателя особенно в летний период. 3. Составные части машины не ломаются поэтапно, не дают первые сигналы - каюк приходит сразу и насовсем - сцепление, тормозной расширительный поршень, датчик заднего хода и т.д. и т.п. 4. Несмотря на то что машина еще новая нужно быть готовым что китайские шланги (тормозные), прокладки нужно будет менять все и сразу... Расход топлива - это вообще отдельная тема... Если ездить на бензине - можно разориться. Нужно ставить газ - опять затраты, техобслуживание газовой установки, газовые заправки, очереди и т.д. Кузов нужно обязательно обрабатывать антикорром если машина хоть год поездит без обработки - не берите такую, процесс ржавения не остановить - особенно днища. Если машина стоит на улице на стоянке - капот, крышка багажника начинает ржаветь за сезон. Если вы на все выше указанное готовы - тогда это ваша машина. Только продать потом ее очень сложно особенно новую - вроде и заплатил дорого, и на запчасти и ремонт потратил много - а люди не берут. По цене лучше взять поляка, хюндай акцент, или еще что ни будь. Покупать это чудо б.у. нужно только у хозяина, который взял ее с автосалона, с полной историей обслуживания, печатями сто и четким пониманием пробега. Многие узлы и агрегаты надо будет менять сразу после покупки - на это нужно предусмотреть средства при покупке. Всем удачи.....
Совет: После этой машины вы будете специалистом в автомобилях практически по всем направлениям (двигатель, ходовая, тормозная, сцепление и т.д.).
еще отзывы с ЗАЗ Lanos - 73шт
объявления с ЗАЗ Lanos - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024