ЗАЗ 1102 Таврия

(выбрать другую модель)

Год: 2004
Пробег: 23.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель:
Кузов: универсал, 2 дв.
Автор: Олег (Украина, Одесса) Дата: 2008.05.12

1 - общая оценка
2 - надежность
1 - комфорт
1 - ходовая
2 - внешний вид
Служебная машина взята у диллера. На выбор повлияла цена. Денег на что-то более стоящее не было и решили взять новый автомобиль. Генри Форд говорил в свое время, что лучший автомобиль - это новый. Как всегда гений был прав, но в его время не выпускалась Заз 1102. На автомобиле ездило не более 2-х человек, иногда 3. В основном в городе или пригород. Инструменты - лаптоп и пара тестеров весом в 4-5 кг. Хранилась в отапливаемом боксе. Обслуживали самостоятельно в своих мастерских. Дальше по системам и поломкам соответственно - Система охлаждения с самого начала машина держала очень высокую температуру двигателя и все время норовила закипеть. Причиной оказался заводской брак. В трубопроводе был кусок пластмассы, который препятствовал нормальному току жидкости. Отрегулировать нормальную работу печки очень проблематично, хотя в машине зимой тепло. - Подвеска и ходовая рассчитывались явно для автобанов, но наши дороги не автобан. Диски колес после ударов меняют свою конфигурацию и сразу начинается вибрация на скоростях от 60 и выше, что в свою очередь ведет к поломке рулевого управления. Где-то на 8000 тыс.км крепление задних амортизаторов отвалилось. Некачественная сварка. - Газораспределительный механизм ''съел'' ремень буквально на первых 300км. Причина в неровной кромке натяжного ролика. Поломку нашли после замены 3-го ремня и устранил ее проточкой на станке. Повторюсь, что машина хранилась в отапливаемом боксе, но все же иногда на выезде могла остаться на 10-12 часов на улице. Зимний запуск - это было что-то. Почему-то прокручивался ремень ГРМ вокруг шкива распредвала! С этой поломкой ездил на станцию и там тоже не смогли найти причину. Спасибо хоть, что благодаря проточке в поршнях не гнулись клапана. - Поменяли поршня, следствие постоянной высокой температуры двигателя, из-за постороннего предмета в системе охлаждения. - на 2500 км появился стук двигателя, особенно когда резко увеличивалась нагрузка. Со временем он усилился. Причиной оказалось поставленная кракозяблом прокладка на глушителе! Даже первоклассник ее установил бы правильно. После того как она прогорела и появились непонятные звуки. - не помню точно на какой тысяче километров пришлось менять сальник шкива коленчатого вала. Для его замены надо снять двигатель и целую кучу других деталей. Другие мелкие поломки перечислять не хочу. Много их очень было. Спасение пришло, когда через год дела в фирме пошли в гору настолько, что смогли купить иномарку и мы смогли вздохнуть свободно.
Плюсы: По сравнению с вазовской классикой более эргономичное место водителя.
Минусы: Очень и очень низкое качество. Слов нет. Не могу я эту повозку описать. Слов не хватает.
Совет: При возможности выбора откажитесь от покупки этого автомобиля, тем более что сейчас она еще и в цене поднялась.
еще отзывы с ЗАЗ 1102 Таврия - 58шт
объявления с ЗАЗ 1102 Таврия - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015