Opel Corsa E 5-и дверный
(выбрать другую модель)
Год: 2015
Пробег: 3.300 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 бензин
Компл.: Essentia
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: P (Украина, Киев)
Дата: 2016.01.22
Расход в городе:
9.0 л/100км, по трассе:
7.0 л/100км, средний:
0.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Машина куплена в декабре 2015.
На данный момент пробег 3300, из которых 1100 по зимним трассам, остальное город.
К базовой комплектации добавлена система Hill Assist (противооткатная система на склонах. Оказалась очень актуальной для киевского рельефа) и круиз-контроль (которого лично мне очень не хватало на трассах, у предыдущей машины).
Довольно удачный двигатель. В городе с набором скорости нет проблем вообще. При достижении 3тыс оборотов чувствуется как двигатель выходит на максимальный крутящий момент и, с приятным звуком мотора, ускорение прижимает в кресло. К слову, до 2500 оборотов двигатель неслышно вообще. До 110 км/ч разгоняется даже как-то незаметно.
На трассе попробовал разогнать до 170. Без ветра держит уверенно. Обороты около 6000.
Расход сейчас в городе 9, что связываю со стилем езды и пробками. На трассе получилось 7 из-за скоростного режима. думаю, при крейсерских 90-100 будет ниже еще на литр.
По ходовой вообще нет вопросов (из-за сравнений по комфорту с новой фиестой, выбор пал на корсу именно из за мягкости работы подвески). Немного напрягают звуки со стороны багажника при прохождении лежачих, но это нюанс хетчбека.
Кстати, о нюансах хетчбека - у корсы маленький багажник. Пару раз приходилось часть вещей размещать в салоне.
Аэродинамика машины такова, что задняя часть покрывается грязью/снегом намного быстрее, чем вся остальная машина (на фото пример).
Коробка работает практически без нареканий (иногда 2я передача включается с усилием и неприятным звуком). В сравнении с предыдущей машиной замечаю, что уже несколько раз слишком рано отпустил сцепление (с непривычки, наверное).
Передачи эластичные. При свободном трафике можно включить 5ю и ездить до 40 км/ч.
Очень понравилось, как работает первая передача - отпустив газ, она продолжает катиться в районе 800 оборотов и не глохнет (удобно подтягиваться в пробках, не часто играя со сцеплением).
Салон выглядит достаточно эргономично. Пластик умеренно твердый и не маркий. Очень сильно добавляет комфорта кожаный мультируль в сочетании с bluethooth (но ему не хватает подогрева в этой комплектации).
Лично мне не хватает регулировки руля по вылету в этой комплектации, но подстроив сиденье, можно вполне комфортно устроиться и невысокой девушке и крупному мужчине (мой рост 189). У сидений есть боковая поддержка. А вот задним пассажирам за высоким водителем будет не очень.
Из систем активной безопасности есть ABS и ESP. Один раз, на скользкой дороге сработали. Но в целом, в сочетании с хорошими зимними шинами, машинка дорогу держит очень хорошо.
Обзор по зеркалам хороший, а вот вперед-вниз нет. Тяжело оценивать расстояние до низких препятствий.
Еще понравилось, что нет нулевого ТО и двигатель не нуждается в обкатке (как по словам менеджера, так и в техническом руководстве это указано). Так что, пока заливал только омывайку. Дополню отзыв после первого ТО (а оно через 15 тыс км).
Плюсы: Достаточно мощный двигатель.
Комфортное управление.
Небольшие габариты (актуально для города).
Хороший базовый звук.
Европейская сборка.
ТО раз в 15 тыс.
Минусы: Довольно низкий передний свес.
Маленький багажник.
Неудачный обзор вперед-вниз.
Совет: По аналогичному бюджету, из конкурентов в классе европейских хэтчбеков, только фиеста и рено-степвей. Опель лучше по подвеске и оснащению салона.
Советовал бы машину семье из двух, максимум трех человек.
еще отзывы с Opel Corsa - 31шт
объявления с Opel Corsa - 0шт