Ford Kuga
(выбрать другую модель)
Год: 2011
Пробег: 73.500 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: тренд
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Леонид (Украина, Киев)
Дата: 2015.12.19
Расход в городе:
7.0 л/100км, по трассе:
6.5 л/100км, средний:
6.7 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Приветствую куговодов. Мой первый отзыв на странице 7 Леонид Киев. Владею кугой четвертый год будет 1 марта 2016 г. Перечитал отзывы о куге-дизель и хочу добавить пару слов.
Первое - это пробег. Считаю что автовладельцы автомобилей форд-куга с пробегом до 50 000 км. еще не знют его полностью. Да. можно описывать прелести куги, ее вид, экономичность турбодизеля, набор передач, клиренс, работу печки, магнитолы и т.д. И даже упомянуть немецкую (Испанскую) сборку, о которой я сомневаюсь и уже писал почему ранее в отзывах. К прелестям куги не могу я отнести ее цену как в 2012 г. - 240 000 грн., так и сейчас более 650 000 грн. за модель 2013-2015 г.г.
Второе - те случаи когда внезапно после истечения гарантии, автомобиль приносит неприятную новость о поломке, особенно когда ета поломка не явная через дисплей компа, а скрытая, и обнаружена при открытии капота, которого открывать часто за такую цену и такого мирового производителя нет надобности с учетом инструкции по эксплуатации форд-куги. Прочтите мой добавленный отзыв недавний в декабре и вы все поймете.
Третье - обидно, что свое навесное оборудование немцы променяли на французскую пежо-ситроен и ни словом нигде не обмолвились (все фильтры, стартер. теплообменник, топл. аппаратура, электрооборудование, генератор и т.д). А мы, куговоды узнаем об этом ни при покупке и оформлении авто а после того как вылазит серьёзная поломка двигателя и когда закончились всякие гарантии, липовые договора, заверения мегеров и т.д. Когда ты находишься возле куги один на один с проблемой, которая натягивает так примерно в моем случае на 12-15 000 грн. за ремонт и замену теплообменника, замену прокладок, промывки, еще хорошо, что в течении трех недель сроку. Я на дизелях 13 лет (Ф Пассат Б-3, Б-4, Педжеро-Спорт). Вот такие реалии братаны. А еще обидно, что это случается всего-то на 72 000 пробега при обслуживании ТО через каждые 10 000 и замечу даже не через 20 000 как пишут в гарантии. Интересно а если-бы я обсл. через 20 000 км, то наверное на 72 000 пробега и двигатель мог бы застучать... У меня в селе на хозяйстве Нива ВАЗ 2121 1988 г.в.стоила 9000 рублей, один я хозяин, на 75 000 заменил порш. кольца, амортизаторы и ходовую перебрал пару раз и она имеет пробег родной 98 000 км. Езжу только по выходных на рыбалку и охоту.
Четвертое - отзыв полезен от тех владельцев, которые реально эксплуатируют авто форд-куга с пробегом за 50 000 км, а то и за 100 000 км пробега, и описывают правду. Да есть серьезные проблемы у этих авто и эти проблемы должны изучаться представителями заводов-изготовителей. так как их изготовляет не один завод и собирает не один завод (Россия, заграница и т.д.). А к сожалению офиц. представители форд в Украине имеют другие цели по этому поводу. Горячими скидками в размере 15000-20000 грн. впаривают авто с немецкой маркой форд, но с французскими комплектующими и с скрытым местом сборки...
До скорых встреч на форуме. Жду нормальных обсуждений но не от новичков типа проехал 1800 км без ума от езды и расхода. Расход считается совсем по другом в дизелях особенно когда зимой - 15 и ниже и авту более 6 лет.
Совет: Можно покупать уточнив при этом точное место сборки, по штрих коду и осмотрев у независимых экспертов производство двигателя, а именно почему установлены детали двигателя от пежо и ситроен.
еще отзывы с Ford Kuga - 87шт
объявления с Ford Kuga - 2шт