Geely CK-2
(выбрать другую модель)
Год: 2011
Пробег: 37.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 бензин
Компл.: Impress
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Алекс (Украина, Киев)
Дата: 2015.11.15
Расход в городе:
8.0 л/100км, по трассе:
6.0 л/100км, средний:
7.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Покупал авто в 11 году с салона. Наездил за эти годы 37000 +. За это время - стойки стабилизатора поставил более мощные.
Заменил Втулки стабилизатора задних рычагов от КИА\Хундай (дорого, но стоит того).
В рулевой рейке была течь - перепаковали, сальники новые, проблем никаких нет. Менял раз масло в коробке. Лью в двигатель масло 5W40.
Менял подшипники на передних колесах. Так же недавно сменил колодки передние, производства Италии - хотя родные ходили бы еще не меньше 30 тыс. Износ был небольшой. Это пожалуй все глобальные вмешательства.
Автомобиль использую редко в будние дни, чаще на выходные - поездка на дачу, по делам. Кузов был повторно обработан этим летом антикором - крылья, арки, днище, пороги. Мовилем были задуты все щели. АИСовская базовая обработка - это можно сказать только название. Советовал самостоятельно либо контролировать эту работу у них, или своими силами обрабатывать авто.
Каких то замечаний по кузову нет - очагов ржи и прочего. Авто живет на улице, пока без гаража.
Ходовка в авто действительно является слабым местом - не могу сказать, что меня что то беспокоит сильно, но планирую ставить полиреутан вместо резины. Чтобы уже долго не возвращаться к этому вопросу. Автомобиль всегда заводится в любую погоду, без проблем и замечаний. Не подводит. На что обратил бы внимание - довольно шумноват. Скупаю постепенно материалы для вибро и шумоизоляции. Двигатель работает ровно, коробка без вопросов. Передачи включаются четко и легко. Бензин лью 92 энерджи.
Заслонку смотрел на 34 тыс - все чисто, не забито, нет следов отложений.
Довольно резвый автомобиль - на трассе вполне нормально для него 120-130. Редко когда даю 140 км.
В салоне сидения на тройку - в отличии например от МК, там гораздо удобнее посадка.
По грузоподъемности - действительно есть проблема, когда сзади сядут трое, или двое увесистых людей - авто проседает. Сзади диван не очень удобный - посадка не продумана. В целом в салоне места достаточно, не тесно. Но посадка - минус однозначно. Пружины стоит ставить другие, более мощные. Клиренс авто маловат - у меня стоит защита двигателя, не редко цепляю ей неровности или бугры и прочее. Есть проставки для увеличения, но себе не менял, не критично.
Удобно что есть полный электро-пакет, кондиционер, регулировка и подогрев фар, так же же заднего стекла. Очень необходимые и полезные опции. Кресло водителя можно регулировать по высоте, руль так же только по высоте. Отделка салона обычная, строгая. Материалы не особо качественные - на внутренней ручке двери уже немного стерлась краска. В целом пластик торпеды обычный, без замечаний. Рулевое управление информативное, гидроусилитель работает отлично. Педали очень мягкие, все очень информативно - педаль газа чувствительна. Тормоза тоже - очень необычно тем кто садится например с Ланоса или ВАЗа (для таких водителей впечатления меняются в положительную сторону - очень легко управлять авто) (проверенно).
Свет базовый, на удивление, довольно хороший. За 4 года я не почувствовал необходимости менять на Ксенон или более мощный галоген. Есть противотуманки задние и передние. Очень яркие.
Руль маленький, удобный, приятный в управлении. Есть подушка безопасности водителя и переднего пассажира. Система антизаноса, система АБС. Все работает очень прилично.
В целом, за это время, я убедился в одном - авто очень достойное. За такие деньги, это лучшее что может быть сейчас на рынке. Если вы не страдаете бездумными и беспочвенными стереотипами "кетайгавно лучиланос" - смело можно брать и просто дать автомобилю работать. Добираться каждый день спокойно туда, куда вам нужно. Эксплуатировать как нормальный, среднестатистический седан, со всеми благами цивилизации, а не ждать и недоумевать "чо на ней нельзя гасить под двесте".
Я не скажу, что Ланос или ВАЗ хуже или лучше. Я точно знаю, что Geely CK - это очень хороший вариант. Я ездил на ней по 1200 км в один присест. Ездил и езжу по нашим "дорогам", которые лишь иногда напоминают действительно дорогу. Я честно скажу, тоже вначале боялся что авто не выдержит наших условий.
И я понял, что не хочу менять эту машину, хоть могу себе это позволить. Меня устраивает не дорогой сервис, неприхотливость, простота и стабильность.
Плюсы: - Наличие обязательных опций, которые должны быть в каждом авто.
- Надежный двигатель и коробка.
- Недорогие расходники.
- Неприхотливость, стабильность в работе.
- Нормальный расход.
- Очень просторный багажник с полноразмерной запаской на литье.
Эффектный дизайн.
- Проверенно не на одной СК у знакомых - детали взаимозаменяемы - можно ставить с авто производителей Toyota, Daihatsu, KIA\Hundai, Mitsubishi.
- Всегда и полно в продаже родных деталей и расходников.
Минусы: - Ходовка - требует местами доработки и возможно, поменять некоторые детали на более качественные.
- Шумку и виброизоляцию стоит делать. (но это пожалуй относился к каждому авто)
- Не очень удобные сиденья.
- Клиренс маловат для наших реалий на "дорогах".
- По желанию, возможная необходимость поменять задние пружины на мощнее.
- К кузову нужно внимание - ЛКП слабоват, легко поцарапать.
Совет: Если вы пересаживаетесь с автомобилей ЗАЗ, ВАЗ, или стареньких авто любого производителя, которое заставляет вас больше лежать под ним чем ездить - это однозначно хороший выбор. Разница будет ощущаться уже на первых км дороги.
Если вы пересели например с Е-класса Мерседес, автомобилей BMW 96-2000 годов и выше - этот автомобиль вам явно не понравится.
Если вы рассматриваете этот автомобиль как первый вообще - он покажется вам космическим кораблем. Первые 2-3 года владений, вы не заметите в нем его явных минусов или болячек.
еще отзывы с Geely CK - 126шт
объявления с Geely CK - 1шт