Citroen Berlingo

(выбрать другую модель)

Год: 1998
Пробег: 420.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.9 дизель
Кузов: седан, 3 дв.
Автор: Николаевич (Украина, Борисполь) Дата: 2015.11.10
Расход в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 4.5 л/100км, средний: 5.0 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Хочу написать о своем бывшем автомобильчике небольшой обзор с целью помочь определиться в выборе, возможно кто хочет купить именно эту марку. Покупал его несколько лет назад уже довольно подержанным, вернее сильно ушатан то он и не был, просто скажем так требовал внимания. Движок работал отлично, ходовка же была никакая. Посмогал с выбором товарищ уже имевший некоторый опыт владения берлинчиками (у него небольшой свой автопарк этих машин развозных, ездят торговые представители пром.группы, а уж как они их гоняют и в хвост и в гриву то сами должны понимать. Именно он мне настоятельно не советовал брать после 2000 года экземпляры посвежее да еще с боковой дверкой (хлипкие очень и вдобавок капризная электроника двигателя), советовал обратить свой взор на 97-99 год выпуска без боковой дверки (проще они и прочнее на кручение). Почему именно Ситроенчик? Да потому что во первых сплошная оцинковка а во вторых был печальный опыт владения до этого Рено-Канго с его пресловутыми коробкой и задней балкой, ставшими притчей на языцех - для груза он не годится! Ну что сказать? Купил, подшаманил, сделал ходовку один раз и забыл, с тех пор за несколько лет намотал почти 200000 км без какого либо ремонта, если не считать расходников, в целом очень доволен! Позже продал и купил 2006 года НДи посвежее - не то пальто, капризный очень, обслуга дороже, жалею очень.
Плюсы: Неприхотливость, проходимость, комфорт, вместимость, экономность. Неплохой вариант для бизнеса и семьи - выкинул перегородку, вкинул трансформер, врезал затонированные стекла, обшил утеплил-обесшумил своими силами попроще и вот тебе готовый минивэн уже, а штрафы за то, что грузовик если кто скажет так то для лохов - согласно требований ПДД не запрещается перевозка людей в кузовах грузовых а-лей и фургонов, а кто не знает этого так это его проблема и находка для сообразительного гаера! Во всяком случае у меня не было за все время ни одного прецедента. Главное сзади диванчик или кресла наглуго не закреплять а делать откидными или съемными,чтоб переоборудование не пришили, и все будет ОК. Ах, да забыл сказать - еще автомобильчик теплый очень и уютный и в нем удобно путешествовать и спать вдвоем, не прибегая к услугам гостинниц!
Минусы: По особому счету их как бы и нет, если не считать возрастных - окислившиеся контакты там либо прохудившиеся шланги, лопнувшие ремни приводные - меняйте все согласно регламента и проблем не будет! Требует внимания периодическая регулировка клапанов, пренебрегать не стоит ну и грушу подкачки с пластиковыми дубовыми быстросъемами, возможно и старым штатным пластиковым корпусом топливного фильтра во избежание проблем при наступлении холодов вследствие подсоса воздуха лучше сразу выкинуть, перейдя на обычные дюритовые топливопроводы с червячными хомутами, бензонасос подкачки ВАЗ и цельный фольксвагеновский металлический топливный фильтр-о проблемах забудете навсегда! Да, и уровень масла в КПП все же иногда смотрите, чтоб не загудела - обычно при замене шаровых выдвигается полуось и масло незаметно уходит, так и ездиют потом без него, пока не загудит...
Совет: Однозначно - покупать, но только простой неприхотливый 1.9 дизель КСУД или ДВ8 без турбины и капризной электроники (ТНВД - простая механика на тросике) и ни в коем случае не 2.0НДи - с электроникой и дорогостоящими форсунками на нашей соляре замучитесь! Какой бы привлекательной не казалась машина со сдвижной боковой дверью, но для дела я бы ее не брал - хлипкий кузов очень, на плохих дорогах со временем возникают трещины в ее проемах, чего не наблюдается без боковухи, а залазить одинаково удобно что через откинутый трансформер, что через дверь (узкая она очень!). Да и шансов меньше, что до этого машину нещадно укатывали в такси и втюхали затем вам - увы, мы не в Америке, и прошлое каждой машины в ебд сто и сервисных центров у нас пока к сожалению не вбивают.смотрите ходовую - стучит, сразу на СТО, чтобы не попасть как и я типа там шаровые поменять или сайленты и все а на самом деле там вследствие разгильдяйства предыдущего наездника (не смотрел совсем, болты не зажал на цангах) раздолбало кулаки под пальцы шаровых, следствие - дорогостоящая замена всборе обоих! Смотрите всю электрику чтоб работала, замки дверей (мелочь, но мудохаться, я скажу вам, не айс!) Задние колеса если матом - задняя балка под реставрацию или замену (опять же все из-за разгильдяйства прежнего наездника все это), удовольствие не из дешевых! Движки очень надежные не побоюсь сказать, наверное так и есть, что миллионники так как а-ль суммарно под полмиллиона накатал и внимания не требует, масло не ест. Единственно, если поездите,вскроете крышку охлаждения и он дует газы (на трассе на скорости покажет сразу и порвет все патрубки нахер), то тут не прокладка как утверждает продаван а капец голове а то и блоку стопудово перегрел предыдущий умник и пытается вам втюхать, можете уходить или пусть сбрасывает на стоимость двигла и установки! Также как и если двигатель чихает и дымит, а он говорит что это клапана "всего-навсего" - из опыта, их там уже нет! Так вроде бы описал и все, буду рад если помог кому то и всегда отвечу на все вопросы. С ув.
еще отзывы с Citroen Berlingo - 55шт
объявления с Citroen Berlingo - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015