Fiat Linea
(выбрать другую модель)
Год: 2014
Пробег: 7.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.3 дизель
Компл.: Urban
Кузов: седан, 5 дв.
Автор: Sergiy Kolisnyk (Украина, Николаев)
Дата: 2015.10.28
Расход в городе:
5.8 л/100км, по трассе:
3.8 л/100км, средний:
4.9 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Являюсь обладателем дизельной версии.
До этого ездил на Славуте... поэтому пересевши в Линейку сразу оценил прелести авто-красоту наших красот. Нравиться больше чем Шкода в плане комфортной посадки и удобств. Хорошее авто за эти деньги.
Из минусов по авто это низкий клиренс порядка 130мм с установленной защитой и отсутствие флешки проблему решил припайкой AUX кабеля который подключаю к навигатору или телефону.
Приемник со слабой чувствительность но в целом хватает. Все таки электрокомплектация бедная не смотря на 2-х зонный климатконтроль. Думан установить вместо штатнлой магнитолы подобную но на Андроиде но цена в 350 уе как бы напрягает. В общем в мечтах.
В целом авто гуд! Езжу на рыбалку... в случае чего можна разложить сиденья и с моим ростом 188 вытянувшись поспать. Посадка удобная регулировки сидения и руля решают все проблемы. С зади с моим ростом 3-м чел будет тесновато. Я головой касаюсь потолка так что там место для жены и детей, им там комфортно!
На дальние поездки Просто класс! Низкий расход соляры примерно бака 47 литров соляры в эконом езде хватает на 600-870 км. а это +. На трассе если пригружена то идет как корабль.
Длинный нос на парковке поначалу доставляет неудобства но к этому привыкаешь и перестаешь замечать. 500л. багажник позволяеет закинуть 7 мешков картошки без проблем. Чехлы необходимо ставить сразу поскольку оббивка светлый беж поэтому выбрал Бразерс. Коврики в салон и багажник оригинал анатомические с прорезиненными вставками. Заменил лампы салона на светодиоды, яркость возросла в 2 раза. Установил защиту поскольку картер является самой низкой точкой на дизеле и сделан из 1мм железа. И на этом модернизация закончилась.
Из дальняков ездил максимум 600 км - не устаешь, немного ноет между лопаток.
Отличные тормоза я поначалу когда пересел со славуты чуть не вышиб головой стекло ;))) Шучу конечно!
Динамика разгона конечно не болид но если один то авто вполне активное. Немного заторможенный подхват дизеля но к этому привыкаешь. Семье машина нравится. Изначально планировался на покупку L200 но сами знаете ситуацию в Украине поэтому рад тому что есть.
На сервисном центре пере прошили компьютер, машина ожила но появился глюк в виде не работы свечей накала. То включаются то нет непонятно. В жару работает подогрев а в +5 нет.... диагностика показала что все вроде как в норме! Если кто знает то отпишитесь по этому делу!
В общем достойное авто класса С за эти деньги и комплектации конкурентов нет. В Турции это авто популярно как у нас Шевроле Авео, Наверно потому что их там и собирают..
В общем можно брать.
Плюсы: Цена, расход горючки, Класс С. Отсутствие конкурентов в ценовой категории. На 5 передаче начинает разгоняться уже с 40 км. (Первая передача только для того чтобы тронуться) Хорошая емкая подвеска, Хорошо глотает ямы. Много разных кармашков.
Минусы: Низкий клиренс на дизеле с защитой 130 мм но если не будете ганять по ямам то хватает. Нет порта USB (пайка кабеля AUX решают проблему за 10 минут) Нет хороших спецов в плане обслуживания и ремонта. Морда длинная поэтому бывает раскачиваясь на амортизаторах на наших волнистых дорогах можно стукнуться защитой об асфальт. Ну эт такое дело!))) Нет розетки прикуривателя в багажнике и плохой свет в багажнике (решил-наклейкой светодиодной ленты).
Совет: Можна брать но желательно турбинированный дизель, получите удовольствие. Комплектация бензин это ниочем!
еще отзывы с Fiat Linea - 67шт
объявления с Fiat Linea - 1шт