Geely Emgrand 8 (EC8)
(выбрать другую модель)
Год: 2014
Пробег: 10.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Михаил (Украина, Бровары)
Дата: 2015.10.04
Расход в городе:
13.0 л/100км, по трассе:
8.0 л/100км, средний:
0.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Фух. Продал. Ездил 1.5 года. Эмгранд 8 был куплен на волне положительных впечатлений о предыдущей моей машине Geely MK и стремительный обвал гривны, февраль 2014. Захотелось огромного автомобиля. Два раза ездил в салон смотрел. Классно закрываются двери. Шикарный, посидеть внутри, и посмотреть со стороны, а надо было бы проехать. Но шторки на глазах уже опустились и понеслось. Купил. Выехал из салона и понял не то, жосткая подвеска, довольно шумно в салоне, слышно двигатель. Очень слышно резину. Но это такое, терпимо. Заправил под горло, на следующий день поехал в село, черпнул бампером в небольшой ложбине! Понял, очень низкий, длинный, передний свес, маленький клиренс, страшно ездить, машина для европейских дорог, где их взять. Дальше едем: посчитал расход после поездки, 12л. по трасе! Уже стало не смешно, заявленный в прайс 8.9 средний и все. Обживаемся в салоне, что ж тут есть, вполне адекватный климат, понравился. И все из шика. Музыка на мой взгляд не плохая, но установлены не все динамики, нет твитеров. провода под них есть. Для автомобиля такого класса ничего, ни круиза, ни датчиков света дождя. Нет подогрева сидений. Ничего. та же Geely MK только больше в размерах. Отдельно напишу про, так называемый бортовой компьютер. Абсолютно не нужная вещь, он ничего не может из полезного. Показывает только среднюю скорость, время в пути, и остаток километров по топливу. Запас хода при этом абсолютно неадекватен, он может долго не меняться, потом на светофоре обвалится на 100км сразу. Табло "компьютера" очень миниатюрное, нужны хорошие глаза, чтобы разглядеть. Такая же не в себе, стрелка бензина, то стоит на одном месте долго, то быстро падает. Двух литрового двигателя маловато для такого огромного кузова, откровенно тупит на низах. КПП понравилась, длинные передачи, очень четкое переключение. Оказалось ездить в городе на этом автомобиле тяжело, как на барже, тяжело припарковаться: места мало, низкий, все цепляет. Не езда а постоянный напряг. еще и бенз уходит буквально на глазах. Ну и расход средний в городе 13л, в жару с климатом было и 15л. Трасса после обкатки устаканилась на 8л. По дизайну мне кажется морда очень быстро устареет, туповат.
Плюсы: Огромный салон, много места для пасажиров, пока неплохо смотрится со стороны. Адекватный климат.
Минусы: Самый большой минус, это расход, в городе 2.4 грн километр, потом клиренс и длиный низкий свес, недостаточная шумка, тупой двигатель, тяжелая в городской рулежке. Машина как бы для межгорода, но тупой двигатель, на обгонах не комфорт. Абсолютно бесполезный борт. компьютер. Спартанская электроника, отсутствует полезности. типа: электросидения, круиз, и тп.
Совет: Не советую никому, с первого дня после приобретения, сплошной напряг. Продал, как камень с плеч.
еще отзывы с Geely Emgrand 8 (EC8) - 5шт
объявления с Geely Emgrand 8 (EC8) - 0шт