Mitsubishi Colt 5-и дверный

(выбрать другую модель)

 Colt 5-и дверныйГод: 2008
Пробег: 100.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.3 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Александр (Украина, Киев) Дата: 2015.09.29
Расход в городе: 6.5 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 7.0 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Добрый день. Хочу поделиться своим мнением относительно Colt. Немного предыстории. Так вышло, что я долгое время был без автомобиля, потому когда появилась возможность приобрести, так скажем, мой первый личный автомобиль, я долгое время определялся с выбором. Основные критерии были: - Год не ранее 2007. - Пробег на больше 100 тыс. - Бренд: Mitsubishi, Skoda, Seat, Hyundai, VW, Peugeot, Honda, Ford, KIA, Opel, Nissan и Suzuki. - Бюджет 6-6.5$ Проанализировал свои возможности и несколько месяцев предложения на Автобазаре и Авториа, я понял что за такой бюджет я могу взять или 10 летний тазик или же машину В класса. Потому я начал выбирать с машин B класса. На этот раз критерии уже были более узкие: - Мощность. - Расход топлива. - Объем багажника. - Марка авто. - Комплектации. Скажем так, что под них попали: 1) Mitsubishi Colt (внешне МНЕ не очень нравился, да и вообще мне друг подсказал обратить внимание на эту машинку, но у нее 1.3, 95 л.с., 6 ст робот, салон трансформер); 2) Suzuki Swift (внешне очень интересный, 1.3, 92 л.с); 3) Hyundai Getz (Цена да и только); 4) Hyundai Accent (единственный седан со всех автомобилей); 5) Skoda Fabia 1.4 универсал (потому что это Skoda, и потому что Fabia Universal мне нравиться, только не та что 1.2 ). Но снова вопрос стал цены: Swift и Skoda 1.4 в кузове "дельфина" дороже моего бюджета. Getz - не знаю почему, но не лежала душа к нему. И потому выбор упал на Mitsubishi Colt, Hyundai Accent. Конечно я смотрел на автобазарах все выше перечисленные авто, как говорится "а вдруг". Но а вдруг как то не получалось. Короче я выбрал 2 варианта. Вся родня и друзья говорили, что лучше взять седан Hyundai Accent, мол Colt это женская машина, но для себя я решил, что все таки Mitsubishi это Mitsubishi, да еще и повезло, появился на автобазаре "красный" (да и и ладно) Colt по норм цене. Значит, поехали посмотрели, одна хозяйка, сервисная книга, пару мелочей по кузову, и химчистка салона, а так норм. Короче купил я его. Через 2 дня я уже ехал на нем в Одессу. 4 человека в машине, с них 3 девушки, я думаю что о количестве вещей говорить не нужно, я даже не верил что столько может вместиться в Colt, но он вместил в себя все! Что я заметил в дороге: 1) Довольно просторный салон. Семья не высокая, средний рост 168, потому я максимально сдвинул задние сидения вперед , багажник увеличился. Это дало возможность почти все уместить в него под крышу. "Тетрис" штука интересная. Дамские сумки забрали в салон. 2) Машина даже груженная едет. Одесская трасса до 170 км/ч разгонял и ехал. 3) Расход в среднем показал 7.9 л, все таки скорость. А так при 90 км/ч показывал 4.9 л. 4) Очень жесткая подвеска, стучала везде где были малейшие неровности, я даже задумался о том, что с ходовой не все в порядке. Как оказалось, подвеска исправна просто очень жесткая. зато дорогу держит ой-ё-ё как. 5) Рулевое довольно интересно работает. Есть небольшой люфт руля. Тоже появилось сомнение о неисправности рулевой рейки. Оказывается что в Colt гидроусилитель руля, а у него есть как плюсы так и минусы. Чувствительность и управляемость, но он не такой легкий как электроусилитель и имеет небольшой люфт. 6) Магнитола. Как то странно она работает. Если искать станции с помощью поиска, то не проблема находит все, а те станции которые в памяти, может не запускать и показывать wait очень долго. 7) Работа коробки передач. Как же меня злило то, что она тупит... С первой на вторую передачу она переключается тогда, когда сама захочет. Представьте: трогаешься, уже скорость 20 км, а он не переключается, ждет несколько секунд, потом резко переключается, и ты ощущаешь рывок. Такое можно чувствовать на переходе с 1 на 2 и с 3 на 2 и с 2 на 1 передачу. 8) Уже после поездки возник нюанс жёсткости заводских дисков 15 размера. Гнуться на ура при малейшем ударе колеса об яму. Но все т аки 195/50 r15. Зато крепко стоят на дороге. 10) Передние стойки. Немного закрывают видимость. 11) Паршивый ближний свет. Итак, катаюсь на этой машине уже 3 месяца, проехал 7 тыс км, и что могу сказать.... Внешне машинка мне начала нравиться, как то по-другому я каждый раз на нее смотрю и с каждым разом все больше она мне нравится. На этой машине можно порезвиться немного. Самый большой салон с воем классе. Средний расход 6.3-6.8. Не скрепит, не стучит, классный пластик (мягкий), Хороший кондиционер, передние стекло подъемники, подогрев передних сидений. Визуально маленькая машина - довольно большая внутри. Вот такое мое познание этого автомобиля.
Плюсы: 1) Очень уверенно держится дороге за счет жесткой подвески. 2) Чувствительное управление, как будто ты едешь на спортивной машине. 3) Низкий расход при умеренной езде. 4) Это Mitsubishi. 5) 6 ступенчатая коробка. 6) Двигатель 1.3 с 95 л.с. 7) Салон трансформер 8) Большой салон 9) довольно интересный внешностью 10) Холодильник в бардачке 11) Честно говоря, плюсов уйма. Если поручить человеку найти в ручке 20 плюсов, он найдет 21. Так и в этом автомобиле. Каждый найдет в нем свои плюсы и свои минусы.
Минусы: Не производится :(
Совет: Потенциальным покупателям могу сказать одно, если у Вас такие критерии как у меня, тогда Colt создан для Вас.
еще отзывы с Mitsubishi Colt - 51шт
объявления с Mitsubishi Colt - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015