Mitsubishi Colt 5-и дверный
(выбрать другую модель)
Год: 2008
Пробег: 100.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.3 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Александр (Украина, Киев)
Дата: 2015.09.29
Расход в городе:
6.5 л/100км, по трассе:
7.5 л/100км, средний:
7.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Добрый день. Хочу поделиться своим мнением относительно Colt.
Немного предыстории. Так вышло, что я долгое время был без автомобиля, потому когда появилась возможность приобрести, так скажем, мой первый личный автомобиль, я долгое время определялся с выбором.
Основные критерии были:
- Год не ранее 2007.
- Пробег на больше 100 тыс.
- Бренд: Mitsubishi, Skoda, Seat, Hyundai, VW, Peugeot, Honda, Ford, KIA, Opel, Nissan и Suzuki.
- Бюджет 6-6.5$
Проанализировал свои возможности и несколько месяцев предложения на Автобазаре и Авториа, я понял что за такой бюджет я могу взять или 10 летний тазик или же машину В класса. Потому я начал выбирать с машин B класса.
На этот раз критерии уже были более узкие:
- Мощность.
- Расход топлива.
- Объем багажника.
- Марка авто.
- Комплектации.
Скажем так, что под них попали:
1) Mitsubishi Colt (внешне МНЕ не очень нравился, да и вообще мне друг подсказал обратить внимание на эту машинку, но у нее 1.3, 95 л.с., 6 ст робот, салон трансформер);
2) Suzuki Swift (внешне очень интересный, 1.3, 92 л.с);
3) Hyundai Getz (Цена да и только);
4) Hyundai Accent (единственный седан со всех автомобилей);
5) Skoda Fabia 1.4 универсал (потому что это Skoda, и потому что Fabia Universal мне нравиться, только не та что 1.2 ).
Но снова вопрос стал цены: Swift и Skoda 1.4 в кузове "дельфина" дороже моего бюджета. Getz - не знаю почему, но не лежала душа к нему. И потому выбор упал на Mitsubishi Colt, Hyundai Accent.
Конечно я смотрел на автобазарах все выше перечисленные авто, как говорится "а вдруг". Но а вдруг как то не получалось. Короче я выбрал 2 варианта. Вся родня и друзья говорили, что лучше взять седан Hyundai Accent, мол Colt это женская машина, но для себя я решил, что все таки Mitsubishi это Mitsubishi, да еще и повезло, появился на автобазаре "красный" (да и и ладно) Colt по норм цене. Значит, поехали посмотрели, одна хозяйка, сервисная книга, пару мелочей по кузову, и химчистка салона, а так норм. Короче купил я его. Через 2 дня я уже ехал на нем в Одессу. 4 человека в машине, с них 3 девушки, я думаю что о количестве вещей говорить не нужно, я даже не верил что столько может вместиться в Colt, но он вместил в себя все!
Что я заметил в дороге:
1) Довольно просторный салон. Семья не высокая, средний рост 168, потому я максимально сдвинул задние сидения вперед , багажник увеличился. Это дало возможность почти все уместить в него под крышу. "Тетрис" штука интересная. Дамские сумки забрали в салон.
2) Машина даже груженная едет. Одесская трасса до 170 км/ч разгонял и ехал.
3) Расход в среднем показал 7.9 л, все таки скорость. А так при 90 км/ч показывал 4.9 л.
4) Очень жесткая подвеска, стучала везде где были малейшие неровности, я даже задумался о том, что с ходовой не все в порядке. Как оказалось, подвеска исправна просто очень жесткая. зато дорогу держит ой-ё-ё как.
5) Рулевое довольно интересно работает. Есть небольшой люфт руля. Тоже появилось сомнение о неисправности рулевой рейки. Оказывается что в Colt гидроусилитель руля, а у него есть как плюсы так и минусы. Чувствительность и управляемость, но он не такой легкий как электроусилитель и имеет небольшой люфт.
6) Магнитола. Как то странно она работает. Если искать станции с помощью поиска, то не проблема находит все, а те станции которые в памяти, может не запускать и показывать wait очень долго.
7) Работа коробки передач. Как же меня злило то, что она тупит... С первой на вторую передачу она переключается тогда, когда сама захочет. Представьте: трогаешься, уже скорость 20 км, а он не переключается, ждет несколько секунд, потом резко переключается, и ты ощущаешь рывок. Такое можно чувствовать на переходе с 1 на 2 и с 3 на 2 и с 2 на 1 передачу.
8) Уже после поездки возник нюанс жёсткости заводских дисков 15 размера. Гнуться на ура при малейшем ударе колеса об яму. Но все т аки 195/50 r15. Зато крепко стоят на дороге.
10) Передние стойки. Немного закрывают видимость.
11) Паршивый ближний свет.
Итак, катаюсь на этой машине уже 3 месяца, проехал 7 тыс км, и что могу сказать.... Внешне машинка мне начала нравиться, как то по-другому я каждый раз на нее смотрю и с каждым разом все больше она мне нравится. На этой машине можно порезвиться немного. Самый большой салон с воем классе. Средний расход 6.3-6.8. Не скрепит, не стучит, классный пластик (мягкий), Хороший кондиционер, передние стекло подъемники, подогрев передних сидений. Визуально маленькая машина - довольно большая внутри. Вот такое мое познание этого автомобиля.
Плюсы: 1) Очень уверенно держится дороге за счет жесткой подвески.
2) Чувствительное управление, как будто ты едешь на спортивной машине.
3) Низкий расход при умеренной езде.
4) Это Mitsubishi.
5) 6 ступенчатая коробка.
6) Двигатель 1.3 с 95 л.с.
7) Салон трансформер
8) Большой салон
9) довольно интересный внешностью
10) Холодильник в бардачке
11) Честно говоря, плюсов уйма. Если поручить человеку найти в ручке 20 плюсов, он найдет 21. Так и в этом автомобиле. Каждый найдет в нем свои плюсы и свои минусы.
Минусы: Не производится :(
Совет: Потенциальным покупателям могу сказать одно, если у Вас такие критерии как у меня, тогда Colt создан для Вас.
еще отзывы с Mitsubishi Colt - 51шт
объявления с Mitsubishi Colt - 0шт