Opel Astra J Sports Tourer

(выбрать другую модель)

 Astra J Sports TourerГод: 2015
Пробег: 9.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 бензин
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Satyr (Украина, Одесса) Дата: 2015.09.26

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Сразу оговорюсь, что пишу отчет о прокатном авто. Раньше во владении японцы в основном Ниссаны (от Микры и до Пэсфайндера), Форд Мондео 2007, сейчас Киа Оптима. В принципе сравнить есть с чем. Брал авто на недельку для путешествия по Европе. Общий пробег составил 1300 км. Пробег на 95% межгород, в городе доехал до отеля запарковал и дальше на общественном транспорте. Средний скоростной режим ~100-130 км/ч по Австрии и ~100-150 по автобанам Германии. Брал спецом универсал, т.к. седан в путешествии с вещами не практичный. При получении в прокате хотели впихнуть Дачию Логан MPV, на мое возражение, а где же обещанный Опель, сказали не проблема, но он бенз, а не дизель, типа расход, стоимость топлива выйдет дороже, в отличии от Логана. Не в обиду владельцам Дачий - в опу дачу, взял Опель, тем более, что его и бронировал. Изначально выбор стоял между Опелем и Вольво V50, но Вольво стоил подороже. Понятно, что раз прокатное авто, вряд ли стоит рассчитывать на какую-то приличную комплектацию и, как положено, досталась база -1.4 5М/Т на колпаках, но с кондеем, 4-мя подушками (слава богу не пригодились), спереди электростеклоподъемники, сзади - вёсла. Эргономика очень даже приличная, сравнил посадку со своей Оптимой (сиденье всегда убираю в пол, посадку выбираю ближе к картинговой), где-то даже понравилось больше. Удобная центральная консоль, щиток приборов, руль. По трассе машина не рыскает, на боковой ветер (в отличии от моей Оптимы) практически не реагирует, несмотря на то, что это был универсал, ощутимых кренов в поворотах нет. В минусах описал вещи, которые присуще скорее всего базе и в последующих комплектациях уже будут присутствовать. Отдельно скажу за расход. Прежде всего боялся, что расход будет расти в геометрической прогрессии с увеличением оборотов. Понимал, что до 3000 об/мин расход был бы ниже плинтуса, но когда на трассе из-за короткой коробки, на 130 обороты были порядка 4500 я ожидал, что расход уйдет в пределы 8-10 л на сотню, т.к. обычно в этих режимах бенз улетает в трубу. На что был приятно удивлен, когда стрелка уровня топлива не так быстро следовала за одометром)))). Итого, как я указал - 6.5 л
Плюсы: 1. Охренительный багажник для этого класса. Более того дизайнеры не оказались "дебилами", а строго просчитали ширину багажного отсека, куда по ширине ложатся два 100-литровых дорожных чемодана (два больших чемодана). По длине еще остался запас. 2. Отличный расход, учитывая, что на автобане стрелка тахометра была на уровне 4000-4500. Если бы ехал постоянно 100-110, думаю уложился бы в районе 5л
Минусы: 1. В базе нет управления аудиосистемой на руле. 2. Датчик давления в шинах не показывает какое колесо и какое давление - просто лампочка на щитке приборов. 3. Короткие передачи. Но оговорюсь, что у меня была 1.4 5М/Т, поэтому на низах тянула хорошо, но всё, что выше 100 км/ч, уже было тяжковато и долго, в небольшую горку приходилось переключаться на 4-ю и обороты под 5000. 4. В базовой версии не было USB разъема для флешки, хотя судя по корейцам и японцам в самой простой балалайке USB есть с первой комплектации.
еще отзывы с Opel Astra - 154шт
объявления с Opel Astra - 3шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015